Ответ: Сервисы SUZUKI в Питере.
+100, любые выводы - только после проверки плоскости индикатором.
Мужики, я ничего не берусь утверждать, но вообще (ИМХО конечно), нужно различать о чем мы говорим.
Одно дело, когда при любом торможении возникает вибрация, причем вибрация сходная по частоте с частотой вращения колес, совсем другое, когда вибрация носит переменый характер и появляется только при определенных условиях.
У меня тоже, после длительного равномерного движения, особенно в мокрую погоду, кратковременно возникает биение при торможении, однако это явлние совершенно иного порядка! Мокрые колодки по мокрым дискам первоначально вызывают кратковременные "схватывания", причем неравномерные по правой и левой сторонам. Специально проверял - если перед полноценным торможением несколько раз подвести колодки и просушить парой торможений (легкие нажатия на педаль) - никакой вибрации на замедлении не возникает. Аналогичный эффект присутствует не только на дисковых тормозах , но и на на барабанах (например на ЛАЗах, Икарусах, ЗиЛах), хотя там он выражен несколько иначе, однако суть та же.
Вибрация, вызванная короблением дисков (барабанов) есть всегда и никуда не девается - хоть посуху тормози, хоть по воде, а если она то есть, а то - нет - диски тут не при чем.