... "Ничего личного-просто бизнес".
Во-во...Только во всем нормальном (цивилизованном) мире давно поняли, что главными задачами рекламы являются доведение до потенциального клиента двух (всего!) моментов:
- фирма клиента уважает;
- фирма клиента ценит и заинтересована в нем,
и лишь потом - что именно фирма может предложить клиенту, и чем именно фирма для него, клиента, может быть интересна.
В эРэФии этого не будет никогда, ибо тут просто клали на все законы (в том числе на тот, которым регламентирована рекламная деятельность!), а к потенциальному клиенту просто западло относиться иначе как к скоту (или быдлу что кому больше нравится), который можно глушить, гадить ему в мозги, совать в лицо голую задницу во весь экран, залезать в его дом полуночными СМСками, нагло врать ему и вообще - делать все что угодно, лишь бы что-то впарить.
И совершенно не волнует тутошних продаванов что клиент потом будет думать о фирме, придет ли клиент снова в эту фирму, доволен ли клиент тем, что ему впарили, а если клиент почему-то недоволен - это его личные проблемы и к продавану не имеют никакого отношения. Почему? Да потому, что основные черты бизнеса "a'la-rus" (многократно прочувствованные на собственной шкуре) с 90-х ни разу не изменились и столпами его являются беспринципность, лживость, наглость и безответственность. Россия ведь "страна возможностей", здесь можно продать все что угодно, правда и тебе впарить могут что угодно, но это уже отношения к делу не имеет, ибо никто ни за что не отвечает. До определенного момента. Да, здесь встречаются отдельные удивительные, которые верят в честный бизнес, в справедливость государства, в существование законов, в великую идею, но это недолго существующее исключение, которое, в период своего существования, лишь подтверждает общее правило.