Есть у меня машин: Honda HRV, владею с 2009 года проехал более 100ткм и что только я с ней не делал, но вопрос "где?" стоял сначала по началу, пока не попал в СТО Хонда-сервис:
http://www.honda-spb.com/. Это не официалы где собрался такой "семейный" коллектив, который ремонтирует только хонду и акуру. Знают все особенности и только хонды, отказываясь даже смотреть на не хонду. Творят порой чудеса, не за дорого и это не я только говорю ... Вообщем вывод: хонду только в хонде и не разу не было чувства что тебя обманули или плохо сделали.
Теперь собственно... что хотел сказать.
Есть у меня любимая жена
. Которая ездит на suzuki ignis 2000. Конечно, игнатий надежный, но его тоже нужно ремонтить и ответственность по обслуживанию лежит тоже на мне. Понимая, что сузуки это не ваз, не форд, не мерседес и т.д., а так же имея опыт по редкой ХОНДЕ HRV и неудовлетворенность от случайных СТО долго ищу СТО или спеца который со знанием особенностей марки и более того ИГНИСА ремонтировал бы лошадь моей жены и я за тех состояние машины был бы спокоен и с деньгами...
Так вот жена ездит и ездит на нем между домом и работой, пока в мою Хонду не влетел гад миникупер и разворотил ей зад... Хонду я поставил в ремонт, а сам сел за руль игнатия и ужаснулся: тормоза на исходе, стучит рулевая тяга, не прогревается двиг, хондрит топливная система, выжимной гремит, да и сцепа на исходе.
Гребаный НГ, курс доллара, неплатежи и соответственно отсутствие денег довершили ужас происходящего. К началу февраля мне должны отдать мою хонду и за это время нужно привести в порядок ИГНАТИЯ и вопрос "ГДЕ?" встал еще более остро...
Параметры поиска остались прежними и поэтому опять с новым пылом и рвением стал копать инет. Инет мне честно стал выдавать на запрос "СТО Suzuki" шквал станций, где перечень ремонтируемых марок начинается с Audi, а это значит что СТО не специализированные, а значит - в топку.
И тут вдруг КЛЮНУЛО:
http://www.suzuki-boks.ru/.
Поизучал сайт, ну в принципе все видно на главной. Т.к. было уже поздно, набрался наглости - позвонил и получил на все вопросы ответы и приглашение на 10 утра на осмотр, более того, вечером скинул ему на почту вин игнатия, и через час получил ценники не только на работы, но и на з/части, которые к моему приезду могли бы уже лежать на СТО. Кстати ценники ниже autodoc.ru
Когда приехал, то это оказался реально "бокс", как на фотографии на сайте и один мужик - ПЕТР.
За 1,5 часа он перебрал задние тормоза, я как муха крутился вокруг него, задавал вопросы, возможно был назойливо-навязчивым, но ни тени раздражения от Петра даже не повеяло, более того - он всё показывал, комментировал и поддерживал общую тему разговора. При разговоре выяснилось, что он ранее работал долгое время (кажется 3 года) на офф. СТО Suzuki (кажется на звездной) и поэтому знает все особенности ремонта этой марки, а так как сузуки не очень распространенная марка - вынужден ремонтировать и иные марки, о чем честно и сказал, а так же совсем недавно друг нарисовал ему сайт, на который я и наткнулся. Кстати бокс весьма не плохо оснащен, есть даже живой цветок
. В процессе "временного" ремонта были поставлены диагнозы и составлен план лечения на ближайшее время то бишь январь 2015, при мне заказал з/ч согласовав со мной производителей, а ценники позже по телефону озвучил, сказав, что они уже заказаны, а за них я заплачу после ремонта. За ремонт взял 500 руб...
Я доволен полностью, поэтому могу со спокойной душой рекомендовать (а мой подход к выбору СТО вы можете оценить на примере Хонды) этого парня вам. Я рекламирую его потому что желаю что бы он вырос в полноценное СТО suzuki и кстати не без нашей помощи. Не понравился бы его подход - и слова бы не написал. Как доказательство, могу предоставить фото своих машин, жены в игнатии
и документов - пишу от чистого сердца.
Надеюсь мой рассказ станет полезным для многих.