Ответ: Сервисы Сузуки в Питере.
Ну вот и вечер!
А теперь расскажу о посещении Автомира. Того, что на Дунайском.
Делать ТО на этой станции я передумал еще до поездки туда.
И дело не только в отношении к клиентам. Скорей дело в ценах. Причем, в ценах не на работы, а на детали.
Ну согласитесь, что если банальный масляный фильтр в магазине 100, ну 200-250 рублей, а на станции 500, то это как-то не радостно смотрится. Я уж не говорю про свечи. При цене "не на станции" в ~500 рублей, цена на станции в 1800 .... ну как-то уж слишком.
Исходя из всего этого понятно, что цена на детали в 16246 выше разумной раза в 2-3, а то и больше.
Вобщем всё это способствовало решению - да ну их нафиг этих официалов
Да, мне просто было так решить потому, что гарантия заканчивается уже в начале следующего года.
Тем же владельцам, у кого гарантия только началась, не завидую.
Хотя, ... внимательно посчитав можно, наверное, понять, - выгодно ли столь дорогое обслуживание в течении всего этого периода гарантии и на фоне экономического кризиса, или .... или напрочь нет.
Вобщем, кому как.
Ну а если говорить о выполнении Автомиром взятых на себя гарантийных обязательств, то расскажу пример:
у них на машину ставилась сигналка. Гарантия на электронику 36 месяцев. Так сказано в гарантийном талоне. В талоне выданном самим Автомиром. Несколько дней назад обратился к ним с тем, что сигналка "онемела". За пару часов починили. .... За 2170 рублей! На мой вопрос о гарантии менеджер объяснил, что на сирену гарантия в три года не распространяется. Вопрос "почему об этом не сказано в талоне" остался без ответа. Сегодня обратился к ним с тем, что брелок перестал снимать сигналку с охраны. В ремонте отказано с объяснением, что померла кнопка, а если кнопка, то сломал пользователь. О как!
Ну а качество обслуживания ... вернее низкий уровень качества обслуживания объясняется менеджерами очень просто - тЯкучка
Люди приходят и быстро уходят. Квалификации ноль, работать некому. Нет, понятно, конечно, что есть еще порох в пороховницах и ягоды .... ну и так далее
Но общий средний уровень квалификации низок и недостаточен для понятия официальный дилер.
Знаете, не так давно гонял другую машину на ТО к другому дилеру. Не буду пиарить ни марку машины, ни название дилера, но это там я думал, что они работают "не по-европейски"
Да, может там работают и "не по-европейски". Но Автомир работает исключительно по-совковски. Чего только стоит ответ менеджера на моё замечание, что "работать надо лучше": - Лучше некуда! .... Одно слово - ОРЛЫ!
Большие объемы продаж расслабили Автомир и отучили качественно работать с клиентом. В последние годы в Автомире шел вал продаж. И никто там не думал о том, что надо учить сервисменов работать. Зачем? Главным было продавать, продавать и еще раз продавать. Теперь времена изменились.... А руководство станции всё еще живет грёзами о необычайном росте продаж и так и не думает начинать заниматься повышением уровня сервиса и обслуживания даже тех машин, что сами же продали.
Вот такой опыт
Вобщем, полный "низачот"
Ни по ценам, ни по уровню обслуживания.
ps. Да, а вот масло моторное у них не дорогое. Это факт.