Турист Реальный
Бывает здесь
- 25 Декабрь 2012
- 92
- 41
- 0
- Езжу на ...
-
Suzuki Grand Vitara New 5D 2.0 4AT 2014
Феникс-Моторс Пискарёвский пр. 2
чёрно-серая
Согласен.А всё просто: людей в салонах офф дилеров крайне мало, а сервис дорогой и малокачественный еще меньше кому нужен. Вот и зазывают чем могут. Все равно, 2600 за переобувку дорого - средняя цена по городу у дискаунтеров - 1000 руб за 16 радиус. Причем сделают за 15 минут и качественно.
Сказочники...Возвращаясь к теме Витары: http://autoutro.ru/news/2015/09/29/spros-na-suzuki-vitara-prevzoshel-ozhidaniya/
В максимуме 1300 за 16" с балансировкой.Сегодня из Феникса звонили. Рассказали мне, что у меня Гранд Витара и приглашали на их акции: переобувка и подготовка машины к зиме.
Переобувка 16-ых колес стоит у них 2600 руб. Правда, я не спросил: просто перекидка колес или разбортовка?
C разбортовкой? Или просто перекидка на своих дисках?В максимуме 1300 за 16" с балансировкой.
С разбортовкой.C разбортовкой? Или просто перекидка на своих дисках?
Неплохая цена за это. У меня, впрочем, зимняя резина на своих дисках.С разбортовкой.
Честно говоря, не узнавал в плане цен в других местах (Максимум рядом с домом просто), но ТО-1 мне на этой неделе насчитали в 9700р.Неплохая цена за это. У меня, впрочем, зимняя резина на своих дисках.
Потому что: "продажи новинки стартовали на российском рынке в начале августа 2015 года, и уже в первый же месяц заняла наибольшую долю в модельном ряду Suzuki."Ну почему же сразу сказочники?
Слушай, да, около 5 штук: обращаешь на них внимание из-за двухцветной гаммы.Потому что: "продажи новинки стартовали на российском рынке в начале августа 2015 года, и уже в первый же месяц заняла наибольшую долю в модельном ряду Suzuki."
Хоть одну простовитару на трассе видел?
Уточнил в Фениксе (просто любопытства ради). Цена, все-атки, не 2600 (то ли я вчера недослышал, то ли они оговорились), а 2400. И это с разбортовкой. Поставить зимнюю резину на своих дисках - 1600 руб. Сказал им, что если это у них акция, то какая-то негуманная, ибо даже в других ДЦ цены значительно ниже. На что получил ответ, что они не готовы обсуждать другие ДЦ. Сказал, что обсуждаю не другие ДЦ, а их цены, и пожелал приятного ничегонеделания.
у меня рядом с домом на данный момент на три постоянно паркующихся SX4 new (включая мою) уже две витары, правда не двухцветные, а обе galactic grey одноцветные.Потому что: "продажи новинки стартовали на российском рынке в начале августа 2015 года, и уже в первый же месяц заняла наибольшую долю в модельном ряду Suzuki."
Хоть одну простовитару на трассе видел?
Если бы 3 года назад при покупке авто рядом с sx4 стояла бы витара, я взял бы ее, ибо в sx4 багажника ну совсем мало. В Витаре тоже мал, но есть. Но, Витара вышла спустя 3 года, потому 100 тыс мы пробежали на другой машинкеу меня рядом с домом на данный момент на три постоянно паркующихся SX4 new (включая мою) уже две витары, правда не двухцветные, а обе galactic grey одноцветные.
Хм..Вообще-то в sx4 new багажник больше чем у vitara - 430л против 375л. Да и vitara даже на глаз заметно короче, а когда они рядом стоят в одном цвете, то благодаря разному дизайну sx4 new визуально крупнее выглядитЕсли бы 3 года назад при покупке авто рядом с sx4 стояла бы витара, я взял бы ее, ибо в sx4 багажника ну совсем мало. В Витаре тоже мал, но есть. Но, Витара вышла спустя 3 года, потому 100 тыс мы пробежали на другой машинке
3 года назад sx4 был исключительно олдскульный и с багажником, меньше чем в трехдверном Витарике!Хм..Вообще-то в sx4 new багажник больше чем у vitara - 430л против 375л. Да и vitara даже на глаз заметно короче, а когда они рядом стоят в одном цвете, то благодаря разному дизайну sx4 new визуально крупнее выглядит
:laugh1:При этом ни менеджера сервиса ни механика не смутила висящая электромуфта, которую крайне тяжело не заметить.
В наряде, который дают в конце на подпись вид ТО1 стоял АКК416 CVT 2WD, плюс в списке запчасти и расходные материалы трансмиссионное масло отсутствовало. А у меня по сервиске на ТО-1 его замена.:laugh1:
Жаль конечно, что приключилась такая ситуация. А как ты это обнаружил?
Я как-то уже сомневаюсь, что у других ОД по другому.Ага, понятно
Думаю - в ремзоне, при клиенте, никто особо трешак делать и не будет.
О Лауре воспоминания аналогичные, туда ей и дорога...
На самом деле ситуация идиотская. Ездить мы к ОД вынуждены, чтобы не потерять гарантию. При этом даже мой наискромнейший опыт автомобилиста, говорит о том, что история "отдал машину - приехал через 1-2-3 часа и забрал все готовое" категорически не работает. Реально надо идти в ремзону и чуть ли не с чеклистом крутиться вокруг машины все 1-2-3 часа. Перед этим проштудировав мануал, сервиску, интернет на предмет хотя бы в общих чертах какие работы должны быть проделаны. С другой стороны вот на самом деле, не будешь же ты ходить за механиком следом и проверять затяжку всего или докрутил ли он пробку слива на дифференциалах. Более того, какую-то часть работ на данной машине вообще видишь впервые и в самых общих чертах имеешь представление о последовательностях.Ну да... по сути, выбираем лучших из худших...
Мне еще вчера понравилось при беседе с инженером, что когда я ему рассказал, как меня нагрели на ТО-1, предварительно (накануне) дав одну цену прохождения ТО, а по итогу увеличив ее на 1,5 тыс (скорее всего, за счет включения в итог некого профессионального набора - смазки всякие, как я потом понял; причем, пшикнули несколько раз и унесли обратно). Так вот, из пылкой и сбивчивой речи инженера я понял, что сам виноват. Он как-то ловко все повернул, что вышло, будто виноват не тот, кто обманул, а тот, кто не увидел )))
приезжаю, сдаю, уезжаю, приезжаю забираю, гарантия дается на 14дней, в течении этого времени заезжаю на эстакаду и смотрю: крутили - не крутилиВообще, как вы поступаете на ТО или на других работах у ОД?