Был бы пофигизм, звонков бы не было! Яркий пример пофигизма - в wildberry. Интернет магаз такой. Сделали заказ, его доставили в пункт выдачи, смс прислали, мол забрать можете. Мы и приехали...в 10 утра. Оказалось-рано. После 12 только. Говорим молодому человеку - неудобно нам. Вон наш заказ, прекращай играть на смарте, выдай заказ. Отправили нас на горячую линию. Неделю эта линия недоступна. Зато каждые пол часа-час звонит робот на мобильник, автозвонилка и бот (по очереди) и что то предлагают сделать с заказом. Мы забы(и)ли на этот дикий ягод, а они все звонят и электронными заменителями человека пытаются что-то сказать, все еще тратя свои ресурсы уже впустую. Вот это пофигизм со смесью промытых мозгов руководства на ниве помешательства оптимизаций за счет применения it.
А про Феникс-давно знаком с ними. Был в гостях 2 недели назад: шоу-рум пустой, людей 2 человека, сервис не загружен, а ценник на переобувку выше среднегородского, а зарабатывать на объёме и низкой цене не хотят. Чего же им еще то пожелать как не сидеть дальше и ждать клиентов, ищущих выгоды, комфорта и хорошего отношения?