Боюсь даже представить себе сколько стоила бы эта машина...[DOUBLEPOST=1440875742,1440707397][/DOUBLEPOST]Сегодня заехали в Авто-Мир на Дунайском - интересно было посмореть на разрекламированную Витару.... Не менее гибрида, дизеля или электрокара. Все это должно быть мощным и с хорошими тормозами и современными эксплуатационными характеристиками. + Раздельный климат, круиз-контроль, современная магнитола, подогрев руля, лобового стекла...
Лучше бы мы этого не делали...
Не, мы конечно не претендуем на истину, но то, что мы увидели, мягко говоря обескуражило...
Зная, какую ценовую политику проводит Suzuki в последнее время, ценник нас сначала не поразил, он был вполне ожидаем, но вот сама машина, особенно после того, как я ее облазил, честно говоря убила наповал.
... Создалось впечатление, что творцы сузук пребывают в каком-то параллельном мире, в котором нет ни современных технологий, ни мягкого, приятного на ощупь, пластика, ни опыта эргономики, ни элементарного желания сделать машину удобной и эстетически привлекательной - ничего...
... Наконец-то появился шестиступенчатый автомат, который на фоне хоть и надежных, но древних как то самое от мамонта (гусары, молчать!) четырехступок выглядит как неземное чудо, но вот остальное - просто жесть...
... Жесткий, барабанный царапучий пластик торпедо и панелей обшивки салона (субъективно - тот же, что был на Jimny 2005 года), несуразные, бликующие даже в полумраке шоурума черно-лаковые вставки, аляповатые делали из крашенного под алюминий пластика, гремучая конструкция полки над нишей запаски (она внутри, под полом багажника), необработанный реально острый край полки багажника и масса подобных вещей вызывают практически однозначные ассоциации с китайавтопромом нижней ценовой категории, если бы я не увидел заранее эмблему Сузуки - однозначно сказал бы что это Китай.
Но это детали в конце концов, сколько людей - столько и мнений, на вкус и цвет все фломастеры разные, однако есть и объективные вещи.
На прямой вопрос о величине дорожного просвета менеджер без запинки выдал: "200 мм под самой нижней точкой!" Самой нижней точкой по его заявлению является ... глушитель! Не поверив (это все же кроссовер от Сузуки!) и, воспользовавшись чистотой кафеля в салоне, я неприминул залезть под машину и воочию убедиться в сказанном.
... Так вот господа-товарищи - глушитель здесь висит как вымя у коровы, однако то, что я увидел заглянув дальше под днище - реально удивило (в плохом смысле) еще больше - выхлопной тракт на всей длине машины, судя по увиденному, не только закреплен всего в двух (!) точках, но и висит он почему-то рядом (!) с тоннелем, который, исходя из приличной теплоизоляции, предназначен именно для него... Прикол? Не знаю, но смотрится как откровенный колхоз... Несильно покачав выхлопную трубу у среза заднего бампера, я смог убедиться, что он болтается по всей длинне совершенно свободно, причем амплитуда "болтания" невольно вызывает вопрос - а оно не отвалится?!..
Ну и окончательно добило то, что вместо полноценной запаски, под полом багажника лежит тонюсенькая докатка...
Ценник? Ценник на наш взгляд просто неприличен и оглашать тут его не вижу смысла, скажу только что по сравнению с этим "чудом", цена Джимника 900 тыс. руб. выглядит вполне оправданной, там хоть есть за что просить деньги, там реально вседорожник, хоть и маленький.
Вот такой вот Витар...
Если честно - я даже рассторился...
Последнее редактирование модератором: