Доброго времени дня.
Приобрел Джимку с 0.66 движком. Машинка прекрасная. Едем теперь там где хочется, а не там где есть дорога))). Сугробы проходит на ура.
Теперь о плохом. На момент покупки не увидел, джимка не едет. Вернее едет но натужно. Выше 50 по прямой не разгоняется. Ну не смог я этого определить на стометровке по парковке с продавцом за рулем. Машина безпробежная из Японии. Поменяли все масла и жидкости. Промыли коробку (тщательно). Заменили свечи, поставили новый аккум. Проверили топливную систему. Не разгоняется.
Комп. тестирование ошибок не нашло.
В конце-концов мне кивнули на движку. Дескать убитый. Возможно.
Было сказано - ремонтировать бессмысленно, менять нереально дорого (еще полмашины покупай). И вообще - ты глупый что купил это... В общем утомили.
Скажите пожалуйста, подлежит ли капитальному ремонту двигатель к6а? Если да, то что для этого необходимо. Ну не механик я. Я в принтерах широкоформатных разбираюсь, а не в двигателях.
Может есть тут кто с Камчатки, кто сможет помочь. Спасибо.
P.S. Измеряли компрессию в цилиндрах: 1-й - 8,27-8,23; 2-й - 6,21-6,1; 3-й - 8,96-8,96
Зазоры впускных-выпускных клапанов: в норме.
Проверка утечек по цилиндрам: 1-й 35%, 2-й 90%, 3-й 12%
P.P.S. Машину на холостых оборотах стало трясти через пару дней после покупки. Тряска снизилась после смены аккума. При движении вибрации лишней нет. Двигатель работает на ходу ровно, на нейтрали волнообразно как-то... ну вроде все.
А, да еще проверяли герметичность впускного тракта - в норме. Завтра поедем проверим выхлопную систему.
Приобрел Джимку с 0.66 движком. Машинка прекрасная. Едем теперь там где хочется, а не там где есть дорога))). Сугробы проходит на ура.
Теперь о плохом. На момент покупки не увидел, джимка не едет. Вернее едет но натужно. Выше 50 по прямой не разгоняется. Ну не смог я этого определить на стометровке по парковке с продавцом за рулем. Машина безпробежная из Японии. Поменяли все масла и жидкости. Промыли коробку (тщательно). Заменили свечи, поставили новый аккум. Проверили топливную систему. Не разгоняется.
Комп. тестирование ошибок не нашло.
В конце-концов мне кивнули на движку. Дескать убитый. Возможно.
Было сказано - ремонтировать бессмысленно, менять нереально дорого (еще полмашины покупай). И вообще - ты глупый что купил это... В общем утомили.
Скажите пожалуйста, подлежит ли капитальному ремонту двигатель к6а? Если да, то что для этого необходимо. Ну не механик я. Я в принтерах широкоформатных разбираюсь, а не в двигателях.
Может есть тут кто с Камчатки, кто сможет помочь. Спасибо.
P.S. Измеряли компрессию в цилиндрах: 1-й - 8,27-8,23; 2-й - 6,21-6,1; 3-й - 8,96-8,96
Зазоры впускных-выпускных клапанов: в норме.
Проверка утечек по цилиндрам: 1-й 35%, 2-й 90%, 3-й 12%
P.P.S. Машину на холостых оборотах стало трясти через пару дней после покупки. Тряска снизилась после смены аккума. При движении вибрации лишней нет. Двигатель работает на ходу ровно, на нейтрали волнообразно как-то... ну вроде все.
А, да еще проверяли герметичность впускного тракта - в норме. Завтра поедем проверим выхлопную систему.