Доброе все,
"Новое - хорошо воссттановленное старое"(с)...
Приобрел - Сузуки Витара`93, 5дв, 1,6, бенз, ручка. К ней - какие-то новые проблемы и новые знания. Впервые пересел с седанов bmw разных годов на похрендорожник-ровесникоктября. Знаний по конкретной модели крайне мало (форумы, книжки, интуиция). По факту - проводка в состоянии, требуемом вмешательства (подгнила сзади и вообще много саморукого колохоза) - то ли менять всю косу или ее часть, то ли продолжать колхозить (в частности, габарит левый задний как-то реанимировать - то ли задний фонарь в сборе, то ли патрон лампы только). Мотор контрактный - работает ровно, но третий горшок с небольшим провалом компрессии (9,5 по отношению к остальным 11,5) - поджирает масло наверняка. Порекомендовали кольца залегшие заменить - в планах. По ходовой - для очистки совести стоит сайлентблоки заменить, особенно сзади. По кузову - в переделках, конечно, побывала, но красилась 3 мес. назад и вид имеет приятный. По раме - криминала особого нет, хотя и опыта у меня по определению этого криминала нет. На приборке не работает спидометр/одометр. Все остальное - горит, греет, тормозит, переключается, подключается, поворачивает и едет. Даже сабвуфер со всей требухой есть (думаю избавляться, т.к. мне не нужен и место занимает).
В общем, не жалуюсь - хвастаюсь )
Вопрос к старожилам - с проводкой(косой) что дельного посоветуете?... либо есть у кого? По маслу - набивший оскомину вопрос - на такой пожилой движок что-то малоугарное из кастрола брать или другой подходящий бренд? По сайленблокам и задним колодкам - что посоветуете по принципу необходимо и достаточно?
Спасибо
Добавлено.
Ищу. Зеркало левое в сборе (темно-зеленый корпус)... или зеркальный элемент (левый)... или только механизм зеркала левого.
"Новое - хорошо воссттановленное старое"(с)...
Приобрел - Сузуки Витара`93, 5дв, 1,6, бенз, ручка. К ней - какие-то новые проблемы и новые знания. Впервые пересел с седанов bmw разных годов на похрендорожник-ровесникоктября. Знаний по конкретной модели крайне мало (форумы, книжки, интуиция). По факту - проводка в состоянии, требуемом вмешательства (подгнила сзади и вообще много саморукого колохоза) - то ли менять всю косу или ее часть, то ли продолжать колхозить (в частности, габарит левый задний как-то реанимировать - то ли задний фонарь в сборе, то ли патрон лампы только). Мотор контрактный - работает ровно, но третий горшок с небольшим провалом компрессии (9,5 по отношению к остальным 11,5) - поджирает масло наверняка. Порекомендовали кольца залегшие заменить - в планах. По ходовой - для очистки совести стоит сайлентблоки заменить, особенно сзади. По кузову - в переделках, конечно, побывала, но красилась 3 мес. назад и вид имеет приятный. По раме - криминала особого нет, хотя и опыта у меня по определению этого криминала нет. На приборке не работает спидометр/одометр. Все остальное - горит, греет, тормозит, переключается, подключается, поворачивает и едет. Даже сабвуфер со всей требухой есть (думаю избавляться, т.к. мне не нужен и место занимает).
В общем, не жалуюсь - хвастаюсь )
Вопрос к старожилам - с проводкой(косой) что дельного посоветуете?... либо есть у кого? По маслу - набивший оскомину вопрос - на такой пожилой движок что-то малоугарное из кастрола брать или другой подходящий бренд? По сайленблокам и задним колодкам - что посоветуете по принципу необходимо и достаточно?
Спасибо
Добавлено.
Ищу. Зеркало левое в сборе (темно-зеленый корпус)... или зеркальный элемент (левый)... или только механизм зеркала левого.