Владею Лианкой с МКПП и АКПП , с полным приводом , могу сравнивать ! Так вот с МКПП ощутимо резвее и интересней в управлении на скользкой дороге и немного экономичней , По поводу надежности -- все там нормально сделано, хоть и были отдельные случаи поломок , главное ,взять изначально в хорошем состоянии и и грамотно эксплуатировать !! Удачи в выборе !!
Вы правы, что на МКПП машинка чуток резвее, и это закономерно, ведь нет потерь на гидротрансформаторе. Скорее всего и по управляемости вы будете правы, т.к на МКПП вы чувствуете точную отдачу движка, а на АКПП надо привыкнуть к потерям на гидротрансформаторе и особенности работы (некоторые называют задумчивостью) АКПП. Но мне лично больше нравится АКПП - для города это лучше, да и для моей больной спины просто находка (на МКПП сцепление убивает мою спину, я не выдерживаю более 3 дней, начинаю загибаться).
Ну и никто и не спорит, что там все грамотно сделано, в смыле на МКПП. Но статистика показывает, что все же преимущество на стороне АКПП или переднеприводной МКПП.
По моей статистике (а в силу своего рода деятельности я имею наилучшую статистику в этом плане) наиболее надежные - переднеприводные МКПП, потом практически без отставания стоят переднеприводдные АКПП, чуть слабее полноприводная АКПП - из-за большей нагрузки на раздатку (именно она изредка не выдерживает, чаще всего из-за умершей (заклинившей) вискомуфты), ну и самая слабая, причем с большим отрывом от остальных - полноприводная МКПП. Она просто особняком от всех стоит. Если те как-то еще можно сравнивать друг с другом и спорить даже,кто из них надежнее, то полноприводная МКПП просто ни в какое сравнение в этом плане не идет. И скажу, что даже не зависит от года и того, в каком состоянии взята машина и как за ней следили. Просто одна коробка отбегает 250 и виду не подаст на умирание, а вторая уже на 40 тыс. км кирдык делает. Видел всякое, поэтому с ответственностью об этом и говорю. О причинах смертности Амигос правильно сказал - 995 умирают из-за протечки левого сальника приводного вала...
KASiK
Тебе надо проработать программы помощи людям у которых умерли 4WD МКПП, то как доработка их машин, до:
2WD МКПП
4WD АКПП
Это поможет оживить Лианки, да и твоем бизнесе тоже будут подвижки.
Так что бы не с такими большими переделками, может привода не придется менять.
Так сказать подготовить Replacement Kit - Manual и Replacement Kit - Automatic
Не, дорогой мой дружище, это не вариант! Уже думал о таком варианте не только я, и просчитывали, и всяко взвешивали. Лишь один клиент летом взялся за такое дело, и более никто не решился. Вопрос в цене и трудоемкости - не рентабельно. Приведу краткие наброски с учетом
минимальных цен:
Вариант 1: сделать МКПП 2WD
- замена коробки - 25-40 тыр
- пром. вал правый - 5000 (неоригинал) или 9000 (оригинал), 3000 - б/у
- продольная балка крепления двигателя - 2000-3000
- передняя и задняя опоры двигателя - по 800-1000
- левый приводной вал - 6000
Вариант 2: АКПП 2WD
- замена коробки - 40-50 тыр
- продольная балка крепления двигателя - 2000-3000
- передняя и задняя опоры двигателя - по 800-1000
- левый и правый приводные валы - 6000
- электроводка подкапотная и под торпедой - по 2000-3000 рэ
- контроллер АКПП - 10 тыр
Вариант 3: АКПП 4WD
- замена коробки - 50-60 тыр
- левый и правый приводные валы - 6000
- электроводка подкапотная и под торпедой - по 2000-3000 рэ
- контроллер АКПП - 10 тыр
Ко всему этому если по-уму делать, то для переднеприводных еще менять надо всю заднюю подвеску, блок АБС и контроллер двигателя, т.к. иначе не все идеально получится. Потом совсем по-правильному - зарегистрировать все эти изменения в ГАИ, пройдя экспертизу.
Тот клиент, который взялся за такую переделку в МКПП 2WD, просто не делал ничего, кроме минимально необходимого, чтоб заставить авто ездить:
- замена коробки - 25-40 тыр
- пром. вал правый - 5000 (неоригинал) или 9000 (оригинал), 3000 - б/у
- продольная балка крепления двигателя - 2000-3000
- передняя и задняя опоры двигателя - по 800-1000
- левый приводной вал - 6000
- снял карданы и все.
Так что не все так просто!