Сначала была "НИВА",а потом понеслась...
"Самурай-Джимни"- 79 года,доооолго он у нас был,в основном по лесным делам охота,рыбалка и т.д,
неубиваемый "танчик" однако,двиг LG-50 двухтактник.
Потом "Короллка","Кариб","Цедрик",- эти так пролётом,"Краун" - зацепился,однако,живучий зараза,чем то по непотопляемости или по неубиваемости,напоминает "Самурая".
"ЛитАйс","Аустер"-это Ниссан Блюберд,только в профиль - извините ,ну и дерьмо же машина!
"Короллка" вернулась и на 3.5 года осталась,неплохая бибика неприхотливая,хоть на коленке ремонтируй.
"Креста"- через полгода,прощай.Вылетела верхняя шаровая опора,передняя подвеска с права в хлам,хорошо скорость не большая была.Ремонт и на торги.Зарёкся Маркообразных в 90-кузовах брать,болезнь у них эти шаровые,хоть и красивые заразы.
"Датсун" - ТД-27 это весщь,настоящий дизель.Но слабые у них передние мосты,сломался через три месяца активного лазанья по Тайге,однако,ремонт,замена и торги.
"Камри" - хорошая машина,терпит все прелести наших российских дорог.Но двигатель по-тихой стал кушать масло,упала ,незначительно,но упала компрессия.Не люблю я этого,чреваты эти симптомы последствиями,продал от греха подальше.
Ну и логическое завершение,после хотьбы по рынкам,шмымкам,набрёл на "Култуса"и и как результат на нём и по сей день.