Re: Где обслуживаетесь в Москве в течениЕ гарантийного периода?
Покупал машину в Кунцево. Но обслуживаться (точнее установить защиту, прызговики, коврики) поехал в Автодину на Ярославке. Во-первых, ждал очень долго (оттуда никуда не доберешься и пришлось сидеть в какой-то конуре ждать), во-вторых, названная по телефону (кстати, и при оформлении) цена в результате оказалась на 50$ больше, в-третьих, вместо резинового коврика в багажник положили мягкий
Заметил только дома пришлось возвращаться. Коврик взяли обратно, а вот 50$ не вернули. Сказали, что у них вдруг цены резко поменялись. Звонил с каким-то Директорм разговаривал. Предложили письменно оформить жалобу. Но дальше разбираться уже не было желания. Больше туда не ездил. Наверное, поставлю 2, т.к. очень долго все делали.
Стал в Автомире обслуживаться. По гарантии заменили разбитую мною противотуманку (снегом хотел протереть работающую), заменили кардан и один задний привод по причине вибрации (
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=4635). Хронологически был кардан (меняли на Беломорской), затем противотуманка (на Дмитровке). Занимался один и тот же мастер по гарантии. По поводу ТО нет смысла ставить оценку, т.к. поменять масло много ума не надо. Кстити, в Автодине я тоже жаловался на вибрацию, но кроме как отбалансировать нормальные колеса больше ничего не предложили, т.к. сказали, что нужно ехать и смотреть, а на МКАД и Ярославке сейчас пробки. Качество сервиса стоит оценивать именно за такие нестандартные ситуации, а ТО и школьник может сделать.
Забыл. Еще на Дмитровке устранили мерзкие скрипы (стуки) в торпедо.
Но последний раз хотел на Дмитровке переобуться. По деньгам дешевле получалось чем рядом с домом на шинмонтаже на Красной сосне. Да и думал, что если по записи, то быстро сделают. Вот тут я не угадал. 3 часа меняли колеса. Не помогло даже, что уже на уши всех поставил, т.к. жену нужно было к врачу отвезти. От разборок был один плюс - из чека исключили стоимость мойки машины
Вот если б не этот случай, то поставил бы 5, а так только 4. Хотя мастер-стажер так извинялся. Я ему говорил, что больше не приеду, что буду жаловаться руководству всего Автомира, жена вообще как то плохо его называла, а он извинялся и говорил, что если я передумаю, чтобы к нему сразу приезжал.
Кстати, не понимаю почему берут за мойку деньги. Нарушают права потребителя - навязывают ненужную услугу. Мне не нужна чистая машина. Если их мастерам приятно работать с чистыми машинами, то и мойте её технической мойкой безплатно. Жена на Гетце обслуживается в Блок-моторс. Так там при каждом обращении (ТО или окно запотевает) машину вылизываю (не просто моют небрежно) безплатно. Пару раз даже пылесосили и торпедо натирали. Жалко, что Блок-моторс не официальный дилер Suzuki.