- 26 Ноябрь 2012
- 1,144
- 183
- 63
- 42
- Езжу на ...
- Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Машине 3 года.
Пробег 34 тысячи километров. Прошла ТО 30 тыс, колодки не меняли.
Поэтому колодки стоят "родные".
Пока не пищат от износа.
Но стал иногда ненадолго загораться "индикатор тормозов".
Купил новый комплект колодок на перед и зад. Лежат, душу греют, производитель их HITACHI.
Посмотрел - внутри в каждом комплекте на зад и на перед по одному "пискуну".
Вот и возникли вопросы:
1. Имеет ли смысл ждать, когда пискуны проявят себя? Или их (по вашему опыту) на новой машине может и не быть?
2. Равномерно ли на этой машине (по Вашему опыту) изнашиваются колодки сзади и спереди? (Обычно у меня на других машинах зад "кончался" несколько позже переда).
3. У кого сколько тысяч км. ходит новый комплект колодок?
Спасибо.
P/S/ вот товарищ пишет в тему:
Пробег 34 тысячи километров. Прошла ТО 30 тыс, колодки не меняли.
Поэтому колодки стоят "родные".
Пока не пищат от износа.
Но стал иногда ненадолго загораться "индикатор тормозов".
Купил новый комплект колодок на перед и зад. Лежат, душу греют, производитель их HITACHI.
Посмотрел - внутри в каждом комплекте на зад и на перед по одному "пискуну".
Вот и возникли вопросы:
1. Имеет ли смысл ждать, когда пискуны проявят себя? Или их (по вашему опыту) на новой машине может и не быть?
2. Равномерно ли на этой машине (по Вашему опыту) изнашиваются колодки сзади и спереди? (Обычно у меня на других машинах зад "кончался" несколько позже переда).
3. У кого сколько тысяч км. ходит новый комплект колодок?
Спасибо.
P/S/ вот товарищ пишет в тему:
Ответ: Задние тормозные колодки для 2,4
Про задние даже и подумал... Из опыта предущих авто - задние гораздо дольше передних всегда ходили, а они отзванивают, что задним тоже почти кирдык, осталось 2 мм толщины, и не желаю ли я у них отовариться? За 4 тыщи?