TDN у тебя какой двигло? слушай, что то странное с фотками и ссылками. я сейчас пытаюсь разобраться, не могу понять, как я на тот вентиль указал,.......??? у меня стоит вот такой, как на последнем фото!
Вот как, твоя установка обрастает любопытными подробностями. Насчет лопастей спасибо за подсказку. Надо будет учесть этот момент. Вентиль который подходит 100% это вентиль кондиционера с хонды стрим, еще их на какие то хонды ставили. Проблема в том что курение инета показало что эти вентили летят часто, много упоминаний о замене-ремонте.Я вырезал вентилятор с круглой частью диффузора и он как раз помещался в окружность родного диффузора и крепил его на клепки вытяжные швы замазал герметиком!
Ну это да, когда вентиль тянет на себя горячий воздух, он, рано или поздно, обречён. Вот если он стоит как наш кондейный, то срок службы просто в разы вырастает.Проблема в том что ... эти вентили летят часто
А тепрь, когда поставил М15А,е вновь вспомнил про него ))) Ну или про что-нибудь способное дать дополнительное охлаждение. Греется на высоких скоростях с М15 Джимник (((я сам, после того как поставил исправную помпу, муфту и новый радиатор, несколько охладел к электровентилю
перед конденсером. тонкие туда влезаютА куда его девать? Между радиаторами?
Хорошо бы померить расстояние без нашего штатного вентиля кондея. И на всю ширину поставить два чужих кондейных, ну типа этих Панасов. Главное, чтобы суммарно они были больше по мощности одного нашего. Возможно тогда будет толк от них? особенно если пару сразу врубить!А куда его девать?
abcom, мы с тобой года 2 назад обсуждали внедрение карлсона.Это время я езжу с эл.вентилятором Bosh от Astra,производительность избыточная.Управляется "Бореем" (плавное вкл,плавное выкл,нагрузка по необходимости).Давай решайся уже,внедряй инновации.Вещь! И нафиг эти упражнения с вентиляторами! )))
угу. а теперь вспоминаем про гальванические пары.Да хрен его знает? ))) Куда-нибудь ))))
Ха! Ща пошарился по интернету, нашёл ребят, которые делаю радиаторы на заказ! И цены, в принципе, вполне подъёмные! Зато будет крутой медно-латунный супер радиатор! ))) Вещь! И нафиг эти упражнения с вентиляторами! )))
Так я ж писал, у меня муфта не алё была и радиатор аляулю, я как их поменял, у меня в моторе мороз образовался, соответственно вопрос с карлсоном отпал. А теперь, при другом моторе, температура опять стала баловать на больших оборотах, вот я и вспомнил про карлсона сразу ))) Но мне очень понравилась идея с радиатором заказным. Хотя по деньгам два внешних карлика интересней, если будет работать, то и ладно.мы с тобой года 2 назад обсуждали внедрение карлсона.
Зачем? Ты думаешь через антифриз латуне-медь радиатора начнёт работать с блоком? )))))а теперь вспоминаем про гальванические пары.
В нахлёст? Надо чтобы они прижимались к поверхности радиатора, наличие дырки сильно уменьшает эффективность, воздух в бок улетает. Я проходил такое.две девятидюймовки живут вполне себе.
Ну это да, но что-то мне говорит, что антифриз не электролит. Но, согласен, лучше позаботиться и перебдеть )))медь и люминь это гальваническая пара
А если без этого дп радиатора, они лягут ровно? Если нет, то надо просто дыры закрыть чем-нибудь и не страшно, что в нахлёст.нахлёст эти девятидюймовки потому что под правым радиатор автомата
Он не может быть электролитом. Если он становится электролитом, то его меняют с изменившемся от ужаса лицомантифриз -- неплохой электролит
подключил параллельно к концам кондейного вентиля. поставлю релюху, так что можно будет включать принудительно. Если Без допрадиатора -- рядом не встанет, будут мешать кондейные трубки слева. но там перехлёст в принципе небольшой, так что, например, 9" и 7" должны рядом встать. правда, площадь обдува у них всё равно будет меньше, чем у родного кондейного.Ну это да, но что-то мне говорит, что антифриз не электролит. Но, согласен, лучше позаботиться и перебдеть )))
Тем более зимний дорожный "компотец" даже просто с железом кузова даст неплохую пару!
А если без этого дп радиатора, они лягут ровно? Если нет, то надо просто дыры закрыть чем-нибудь и не страшно, что в нахлёст.
А ты их как подключил? Просто к концам штатного кондейного, который убрал? Кондею-то как-то надо работать тоже )))
Ну да, точно. А суммарный воздушный поток хоть больше получился? Или параметры джимниковского никак не узнать?площадь обдува у них всё равно будет меньше, чем у родного кондейного.