ну про поломки тяг панара и рулевых тяг надо рассказывать?
идеально - возить с собой запасные.
реально - с собой возить трубу чуть большего диаметра, чем тяга, и цепь с большим болтом. А еще грузовые стяжки, пару - тройку.
ремонт в полевых условиях: Если есть труба, то две части тяги соединяем внутри трубы и притягиваем друг к другу цепью и болтом. Или стяжками. Если трубы нет, то что-то крепкое приматываем к тяге по обеим частям стяжками и друг к другу - цепью и болтом.
Болт, в принципе, можно забить. Только без передней панры , например, рулить машиной становится крайне увлекательно =))).
идеально - возить с собой запасные.
реально - с собой возить трубу чуть большего диаметра, чем тяга, и цепь с большим болтом. А еще грузовые стяжки, пару - тройку.
ремонт в полевых условиях: Если есть труба, то две части тяги соединяем внутри трубы и притягиваем друг к другу цепью и болтом. Или стяжками. Если трубы нет, то что-то крепкое приматываем к тяге по обеим частям стяжками и друг к другу - цепью и болтом.
Болт, в принципе, можно забить. Только без передней панры , например, рулить машиной становится крайне увлекательно =))).