сильно сомневаюсь, ну да ладно, - время не засекала, как ты понимаешьпрофессионалы на коленке за 15 минут меняют, наверное даже обе стороны
сильно сомневаюсь, ну да ладно, - время не засекала, как ты понимаешьпрофессионалы на коленке за 15 минут меняют, наверное даже обе стороны
Пережимать удобнее все-таки шланг. И да, такая мера позволит потихонечку добраться до дома. При условии, что перед тормозит нормально.трубку пережать/ заглушить, долить тормозной жидкости в бачок и ехать до БЛ помня, что остались только передние тормоза ))))))
а в чем разница? Ехал-ехал турист, а потом с дороги съехал- и на тебе, трофи-рейд ))) А потом на дорогу вернулся- и опять турист...Стоп вы определитесь уже у вас трофи рейд или туризм.Я про туризм.
а что, в туризме песка не бывает? грязьки хоть небольшой?Стоп вы определитесь уже у вас трофи рейд или туризм.Я про туризм.
Не верю сам в грязь выезжаю пробег 92 тыр была одна замена.раз в месяц задние колодки под замену
а у меня была задача убедить? не припомню )))))Не верю сам в грязь выезжаю пробег 92 тыр была одна замена.
вот еще примеру некоторых товарищей за 50-70км грязи кончается комплект
Не ну в "Северной Венеции",что асфальта мало.Можно ведь до говен по асфальту добратьсяИ тогда в топку барабаны,если с ними такой головняк.да почти весь Питер так живет
это любой кто катается скажет. я особо не катаюсь, но читал.да почти весь Питер так живет - ну, кто катается не только по асфальту, разумеется
именно поэтому все мечтают о задних дисковыхИ тогда в топку барабаны,если с ними такой головняк.
Ну не все конечно.А что мешает.Ими ведь барыжат,одно плохо с техосмотром наверное проблемы будут.именно поэтому все мечтают о задних дисковых
Езжу грибы ягоды,дорог не выбираю,но если есть возможность объехать засадное место,объезжаю ибо машину жалко.Люблю я ее как родную.Поэтому сердце кровью обливается,когда читаешь некоторые посты.это любой кто катается скажет
не так все простоА что мешает.Ими ведь барыжат,одно плохо с техосмотром наверное проблемы будут.
просто финансовый вопрос на джимники вообще готовые полуфабрикаты во Владике делают.за 3 года, если не вру, пока только 2 машины с задними дисковыми катаются
а остальные с барабанами не от хорошей жизни, поверь
Да все решаемо если бы не техосмотр я бы себе поставил,люблю апгрейт.Рома продает адаптеры http://www.sprinter-lab.ru/catalog.html?item_id=11726.Родные суппорта назад Витаровские вперед.В чем проблема?:yes4:деталей не расскажу, ибо в матчасти, мягко говоря, не ас
Дак на колодки денег больше вбухаетепросто финансовый вопрос
насколько я знаю, в ручникеРодные суппорта назад Витаровские вперед.В чем проблема?
Какая схема ? Тормоза классика.Какая разница куда тормозную жидкость давить для выхода поршня.В поршень суппорта?Или в поршень цилиндра барабана?Главное эту жидкость подвести в полость за поршнем суппорта.Ну и не перестараться(чтоб задок поменьше тормозил чем передок).Или я что то упустил? Тогда поправьте.Если только в ручнике и не боитесь техосмотра,то без него можно обойтись это не самая главная деталь машины.это совсем другая схема
мне ручник нужен, - просто поверь, лениво все расписыватьЕсли только в ручнике и не боитесь техосмотра,то без него можно обойтись это не самая главная деталь машины.
ну нужен так нужен,радуйтесь производители колодокмне ручник нужен
Дак и не один у нас тоже песчаные почвы есть и по лужам езжу потом слышно как в барабанах песок трет,но до замены не доходило.Может на бездоре поменьше тормоз давить нужно?:nailbiting:Наверное я что-то опять не так делаю
ручник это основная проблема.ну нужен так нужен
Да вы просто кладезь для сервисменов и продавцов автозапчастей!:grin: А можете продемонстрировать на фото результат того как за пару недель можно "ушатать" новый комплект задних колодок? Вот честное слово, без сарказма, интересно - может быть колодки какие-то не правильные, "левые" у вас стоят и от этого хватает их весьма не надолго.летом меняю задние колодки раз в 2-3 покатухи (читай, в 2-3 недели), - ну раз в месяц это край
да не за пару недель, а за пару покатух :facepalm:как за пару недель можно "ушатать" новый комплект задних колодок?
точно увлекательно)) я примерно 300км с гнутой ехал к концу пути согнулась на столько что стала бить по поддону. дома поправил о бампер и ок))ну про поломки тяг панара и рулевых тяг надо рассказывать?
идеально - возить с собой запасные.
реально - с собой возить трубу чуть большего диаметра, чем тяга, и цепь с большим болтом. А еще грузовые стяжки, пару - тройку.
ремонт в полевых условиях: Если есть труба, то две части тяги соединяем внутри трубы и притягиваем друг к другу цепью и болтом. Или стяжками. Если трубы нет, то что-то крепкое приматываем к тяге по обеим частям стяжками и друг к другу - цепью и болтом.
Болт, в принципе, можно забить. Только без передней панры , например, рулить машиной становится крайне увлекательно =))).
Круто. Но это набор для соревнований. Сдаётся мне для туризма это слишком круто - не останется места для топлива, запаски, палатки, спальников и провизии
Что из всего вышенаписанного берут с собой в экспедиции? Надо выбросить всё то, что нужно для поломок, при которых можно медленно и печально доехать до деревни со сваркой.
Также перенёс все последние советы в первый пост.