Да вроде бы как разобрался. Кислородный датчик надо менять, в продаже нет.А какой нибудь другой подойдёт?
Странно , а кто диагноз ставил? На моделях твоего года кислородный датчик существенного влияния на работу двигателя не оказывал, полный выход из строя максимум что мог наделать , так это увеличить расход бензина на литр-полтора.А ты пишешь о черноте в выхлопе ,черном нагаре на свечах, это как минимум увеличение подачи топлива в 2 раза....
Да , тяжко давать советы по инету, не зная всей полноты картины...
На моём "коротыше"-"квадратише" 97 года (G16A) кислородник вообще отсутствовал как класс,оторвали когда лечили коллектор и свечи были в норме, и не коптил .Так подъедал бенза немного выше нормы и всё, черным на перегазовках не плевал.... хотя смотря как газовать , может у тебя и инжектора льют до кучи.Может и свечи уже в негодность пришли (не качественные попались) от сюда и почернели....
Мдя, очень много "может быть" выплывает...
Если есть осциллограф , глянь время впрыска инжекторов , станет примерно ясно откуда у болячки ноги растут.
По нему можно определить и рабочий аль нет кислородник....