Re: Как менять масло в кп
Миниотчёт по замене на яме масла в кпп и заднем дифе балена 2000 универсал полный привод.
КПП:
1.Снимаем защиту Шериф(у кого есть) снимаем левый пластиковый брызговик, 2 пистона и 4 (примерно) болта.
2. Едем кататься прогреваем масло чтобы легче сливалось, параллельно ставим на батарею новое масло - чтобы легче заливалось.
3. Готовим ёмкость для сливаспользовал пластиковую канистру вырезав в её боку окно.
4. С помощью переходника или удлинителя на 3\8 откручиваем верхнюю - контрольную пробку,
у меня откручивалась с трудом, на последних виткахпробки был герметик зелёного или синего цвета, будте готовы к тому что из отверстия польётся масло, у меня слилось примерно 100 мл.
5. Тем же переходником откручиваем нижнюю пробку, сливаем масло (30 мин примерно).
6. Обе пробки чистим бензином, в нижней пробке находится магнит для улавливания стружки у меня был пастообразный налёт толщиной 2 мм, его надо удалить.
7. Наносим герметик (американский какой то, бренд не помню ,тюбик с носиком в комлпекте 90 руб в 49 ) на 2 - 3 витка нижей пробки, протираем насухо сливное отверстие, закручиваем сливную пробку.
8. Вытягиваем носик у канистры с маслом (у меня были 1 литровые канистры с носиком кастрол TAF-X 75W-90 и заливаем сжимая бока пока не польётся.
9. Закручиваем заливную пробку смазав её герметиком.
Задний диф.
Всё аналогично замене в кпп, залито тоже было немного больше, а может просто расширилось от температуры, заливать сложнее масло было гл5 ликви моли 75W-90, в ней тоже есть трубочка довольно длинная но всё равно неудобно наливать, приходится сильно сжимать канистру в боков.
PS как я и предполагал кастрол богатая фирма!))) в литровой канистре залито немного больше, всего же влезло 3,7 л.