Нужен совет по покупке NSGV

Alex516

Местный
6 Февраль 2006
355
25
0
Москва ЮАО
Езжу на ...
Jimny II,2005, АКПП.
Нюся написал(а):
Вот это интересно.

Где-же логика и тот-же маркетинговый ход.
quote]

Маркетинг - довольно сложная дисциплина. И видимые ходы не всегда отражают действительные цели. Но задача формулируется просто - получение максимально возможной прибыли в текущем периоде и на перспективу.

А по расходу бензина 9-ка это сколько?

С уважением,
Alex516,
Jimny II
 

Михаил Smith-Wesson

Редкий гость
15 Декабрь 2020
8
0
1
48
Езжу на ...
Ниссан Икстрейл Т31
Вот и грызут меня сомнения-там слишком сложно-мосты,раздатка...тут движок слишком сложный,пресловутый оппо....Потому и прошу советов,что из этих двух предпочесть....Да,немаловажно, что при бюджете 850-900 NSGV 13-14 годов против 11-12 Форестера ....И по предложениям в Москве просто наголову Сузук больше,и по пробегам,и по владельцам...это все уже промониторено.И человек профи смотреть будет,за это я не гоняю,не сам кота в мешке брать буду.Надо только ему команду дать,что смотреть. Ну и еще раз,трофи рейды это не мое...Весеннее-осенняя грунтовка на дачу...ну бывает,после тракторов,конечно,с колеями...
 

Истмен

Бывает здесь
10 Февраль 2006
75
2
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки GV1.6 АКПП.2002г
Относительно расхода топлива на 3-х дверках могу Вас разочаровать . кушают они знатно, на сей момент (по холодам ), наша 1.6. 2002 г кушает все 14 л(это надо признать дофига). так как МКПП, такая-же кушает около 11.
По поводу Тойоты могу вообще расстроить, в последней версии РАВ4 3-х дверный вариант вообще не предусмотрен.
Потом . если Вы не фанатка трофи -рейдов и езды по бездорожью, есть прекрасная альтернатива-Хонда Hrv. с автоматом или вариатором. И кушает мало и бегает бодро. только с дороги ни-ни:) . она этого не любит, зато выглядит стильно и дизайн нестареющий.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
645
227
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
По снегу трудно что то лучше Субы найти. Она будет лезть, пока плотно на брюхо не сядет. А с 22 см клиренса ,- это ни разу не хитрила))). А вариатор... Тут не вариатор, а субаровскиц вариатор. Это две большие разницы. Семь лет, сперва форь, теперь xv. Со снегом на Кольском, как понимаешь, все в порядке).
ползет на брюхе по ровной поверхности, подтверждаю. Брюхо плоское. До первой коряги, где отрывают бампер и кричат о подвиге субарика-разведчика -)) (почти шутка на основе ютюба)
Есть одно НО - двигло при этом обычно крутится до отсечки.
Помимо клиренса ( а 2 см разницы это почти ниочём) надо смотреть углы въезда, съезда и т.д. без этого все эти см бессмысленны.
Да на новых форях тракшн работает очень плавно. У нас он ускорительный пинок даёт, у новых суб плавнее.
А вот на предыдущих форях тракшн требовал подгазовки. На гравицапе он уже с пешеходной скорости работает, а на форе тех лет вывешенные (или на скользком) колёса будут вертеться, пока не газанёшь. Был удивлённым свидетелем вживую.

НО по-хорошему машина ( хоть и с улучшенным вариком, что частично маркетинг) должна быть новой...ИМХО.

Поэтому,пусть старый,архаичный,всеми ругаемый за это,но неубиенный 4-ступенчатый айсин....
КЕМ ругаемый? БЛохерами за 4 ск? Он работает лучше, чем 6 ск у тойоты фочунера , лучше, чем у МП4, лучше чем 8ск у Чероки.
Лучше, чем задумчивые корейские. Хуже при решительном разгоне, чем новые аисины на сх-4 и ДССГ фольца, НО в отличие от дссг не дёргается
туда-сюда притолкании в городе.
Это на чём катался.
Важно не столько количество, а качество работы. Кстати, позволяет тормозить двигателем, не переключаясь из D. Не как вариатор, но всё-же лучше, чем *велосипедные* ощущения полной потери связи двигателя и машины при сбросе газа.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Михаил Smith-Wesson

Нюся

Продвинутый новичок
20 Февраль 2006
25
0
0
Москва
Неа, Хонда Hrv большая, мне такая машинка ненужна. В салоне сказали аппетит умеренный ест 8л/100км.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Михаил Smith-Wesson

Редкий гость
15 Декабрь 2020
8
0
1
48
Езжу на ...
Ниссан Икстрейл Т31
Благодарю ответивших,в особенности Александра К,смотрю,здесь гораздо дружелюбнее и полезнее,люди отвечают,как то помочь пытаются...В отличие,например от форьного форума, там на аналогичные вопросы почти ничего и не ответили....То есть посоветовали одно-назад в будущее,бери 2 поколение,вот это настоящая машина...хорошо хоть,что не первое с правым рулем))))....
.....В общем то,с проходимостью мне все понятно, еще раз говорю,в дебри и снежную целину мне не надо....все-таки самое большое опасение вызывают вот эти отзывы про раздатку и передний мост....если это все-таки преувеличение, ну,например та же пугалка, что и с вариатором ( я все семь лет ездил и слушал,как это стремно и как я на деньги попаду скоро..! ) то,в принципе, можно остановиться на сузуке.
Еще спрошу,в чем принципиально будет отличие 2 л мотора от 2,4, все на АТ? Расход, динамика ниже ? Спасибо.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
645
227
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Благодарю ответивших,в особенности Александра К,смотрю,здесь гораздо дружелюбнее и полезнее,люди отвечают,как то помочь пытаются...В отличие,например от форьного форума, там на аналогичные вопросы почти ничего и не ответили....То есть посоветовали одно-назад в будущее,бери 2 поколение,вот это настоящая машина...хорошо хоть,что не первое с правым рулем))))....
.....В общем то,с проходимостью мне все понятно, еще раз говорю,в дебри и снежную целину мне не надо....все-таки самое большое опасение вызывают вот эти отзывы про раздатку и передний мост....если это все-таки преувеличение, ну,например та же пугалка, что и с вариатором ( я все семь лет ездил и слушал,как это стремно и как я на деньги попаду скоро..! ) то,в принципе, можно остановиться на сузуке.
Еще спрошу,в чем принципиально будет отличие 2 л мотора от 2,4, все на АТ? Расход, динамика ниже ? Спасибо.
Это как спросить-))). Мне наоборот всегда казалось, что субароводы очень громкие и общительные (я-да-я-да-я-я-я) а витароводы молчаливые и мрачноватые.
ИМХО по моторам.
2.0 совсем старый *дубовый * мотор. Состояние слабо зависит от чудачеств дилера/владельца. НА трассе с ним тяжеловато, особенно если нужно иногда пришпоривать.
2.4 - сравнительно новый мотор. Судя по состоянию моего двигателя и страшным рассказам о масложоре у некоторых других товарищей - очень чувствителен к аккуратности обкатки и качеству масел. Была проблема на моторах 08-09 годов в виде вылезающей к 100ткм трещины блока. На последующих модификациях это устранили. Динамика и тяга снизу ( у меня евро 4) гораздо лучше. Но в городе это незаметно. У друга 2.0 (евро 5) и он когда со мной едет за город вздыхает печально.... .Посему - ищите владельца- технаря. И чтобы пробеги между сменами масла были короткие ( менее 15, лучше менее 10 ткм).
расход у 2.0 и 2.4 не сильно различается. На трассе расход резко растёт после 100км/ч. Я обычно круиз ставлю на 100 и расслабляюсь.

Брать на AT и с ESP.

по раздатке - я не слышал, кто-чего убивал.
по переднему редуктору - если машину НЕ КУПАЛИ длительно по самые двери и выше, то всё в порядке. ПРи купании через сапун может попасть вода и испортить масло. вот тогда редуктор завоет. Чтобы этого избежать (если предполагаются купания) удлиняют передний сапун аж до самой крышки капота топливной магистралью от Жигулей -))).
Я меняю маслов редукторе через 30ткм ( отчасти бзик, отчасти оно GL4/5 75W/90). Стиль езды скорее приключенческий, но без трофи по лесовозной колее и болотного экстрима. Эмульсии (воды) в сливаемом масле НЕТ. Сапун не удлинял.

Скорее будут мелочи типа - моторчики омывателей слабенькие . Зимой лить метанолку ( которая без ацетонового запаха ), магистраль омывателя переложить ЗА теплозащиту капота. Моторчик печки может уже подклинивать ( чистить втулки) . Втулки переднего стабилизатора почти расходник при быстрой езде по ухабам .Хотя лучше менять резинки за менее 2000 руб раз в сезон-два, чем перебирать всю подвеску. При износе втулок пропадает острота управления и по сырости может быть скрип при проезде неровностей.

Важный психологический момент - у Гранд Витары повадки напоминают заднеприводные. Хоть и постоянный полный привод. Начало заноса и снос и *предупреждающее* поведение на скользком - почти заднеприводное. Опыт управления Жигулями, старым Мерсом, Бумером - желателен.
Заноса и кардебалета не будет (ESP жёстко контролирует), но попа может чуть елозить.

Для полноты картины и развлекухи - есть польский товарищ ( владелец новой турбированной витары), который целый канал ведёт на youtube по работе и сравнению противобуксовых систем, их там чуть менее чем дофига.-)



Хороший обзор
( там две части)
 
Последнее редактирование:

JUIRIST

Местный
6 Февраль 2006
273
0
0
53
г. Москва Южное Бутово
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 2002г.в
Vitara 2.0 АКПП 1998г.в
Ну нельзя быть такой капризной!!!;)

А тебе самой чего хочется?
или пока сама толком не знаеш???-{:/
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

mr.ZuZu

Местный
2 Ноябрь 2020
390
240
43
61
Езжу на ...
Subaru XV-II. Морковка
Jimny GLX. Сузукин сын.
Это как спросить-))). Мне наоборот всегда казалось, что субароводы очень громкие и общительные (я-да-я-да-я-я-я)
Ja, ja, сам такой)))
Про свесы и клиренс - надо смотреть потребности. Т.е. рельеф предполагаемых поездок. Если нет каких-то больших перепадов, но есть грязные колеи - клиренс таки важнее.
Но вот по таким местам - мне даже существующие углы помехой не были)
(Не Форь, но разницы с пятым ни какой. При этом у четвертого углы все же меньше).
 

Вложения

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
50
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
Нюся написал(а):
Неа, Хонда Hrv большая, мне такая машинка ненужна. В салоне сказали аппетит умеренный ест 8л/100км.
Я бы не сказал, что Хонда Hrv большая, она меньше НСГВ, и тем более моделька уже довольно старая.
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
645
227
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Но вот по таким местам - мне даже существующие углы помехой не были)
(Не Форь, но разницы с пятым ни какой. При этом у четвертого углы все же меньше).
хорошая горка -)) и вообще КРАСОТА.
Кстати, для автора темы - если не критичен багажник и бардачок ( в автосалоне показался совсем маленьким) , почему бы и не XV.
Или редкая птица - Grand Vitara 3D 2.4?
( в ней подлокотник маленький, но спокойно меняется на нормальный от 5D).
быстро поискал на Auto.ru - В рольфе в химках как раз за 1000 14 года 3D 2.4 . пробег умеренный и количество сервисных записей похоже на обслуживание у официалов. и за чуть меньшую сумму , но с бОльшим пробегом и уже без сузуки-ассистанса в подмосковье кто-то продаёт из первых рук.
В мажоре на18км мкад есть 2011 г 3D 2.4 за 800.
Вобщем птица редкая, но не экзотика.

по видео обзору -
почему-то подвеску фейслифта( последняя модификация гравицап) сделали более жёсткой. У друга фейслифт и он говорит, что у него действительно *как теннисный мячик*, а у меня типа *прилипает* к дороге. Возможно амортизаторы разные.
в тесте машина 2.0 без ESP. Отсюда шумнее на трассе и ловкость ног при преодолении диагоналки во второй части теста.
2.0 и на холостом шумнее, чем 2.4.
Кстати в видео есть характерный идиотский (ИМХО) коммент непонимающего владельца - 5-ой передачи не хватает. Ему хорошо ответил обзорщик - 2600 обороты на 100км.ч, у 2.0 просто не хватит мощности на поддержание такой скорости на более низких оборотах. Был-бы *моментный* 3.2 л от GM, вот там 5ск автомат.
 
Последнее редактирование:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Нюся

Продвинутый новичок
20 Февраль 2006
25
0
0
Москва
(... бомбить иль не бомбить, вот в чем вопрос...)

Будем бомбить!

Не, я вовсе не капризная, чего хочу знаю, хотется Bmv 745. Вот чего.
 

Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
50
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
Нюся написал(а):
(... бомбить иль не бомбить, вот в чем вопрос...)

Будем бомбить!

Не, я вовсе не капризная, чего хочу знаю, хотется Bmv 745. Вот чего.
^^:) Ну да, такая маленькая, маленькая машинка.
 

Нюся

Продвинутый новичок
20 Февраль 2006
25
0
0
Москва
Да-с, такая лапанька только сниться;)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Нюся

Продвинутый новичок
20 Февраль 2006
25
0
0
Москва
Скажем так. Такая лялька как красивая женщина, не всем по карману. А если купил, то не только кормить, а еще и вкладывать /шубки, колечки, косметические салоны, отдых на Канарах, нежность и любовь/!:)
 

Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
50
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
Нюся написал(а):
Скажем так. Такая лялька как красивая женщина, не всем по карману. А если купил, то не только кормить, а еще и вкладывать /шубки, колечки, косметические салоны, отдых на Канарах, нежность и любовь/!:)
М-да вот и думай - "ляльку красавицу" или "просто человека хорошего".
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

JUIRIST

Местный
6 Февраль 2006
273
0
0
53
г. Москва Южное Бутово
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 2002г.в
Vitara 2.0 АКПП 1998г.в
О!!!
Я знаю!!!
Нюся тебе вместо машины хороший спонсер надоть!
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Нюся

Продвинутый новичок
20 Февраль 2006
25
0
0
Москва
ХА!Никому не нужна симпатишная жена с кредитом? /вес...,рост...., цвет глаз..., да И САМОЕ ГЛАВНОЕ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК ЛЯЛЬКА/:)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Нюся

Продвинутый новичок
20 Февраль 2006
25
0
0
Москва
Ну коли спонсора не нашла на BMV 745/да, было-бы и странным найти его на ентом форуме/,
придеться покупать 3-ех дверный Suzuki.

Пока не пошла в салон может еще чего-нибудь посаветуете, у меня в запасе 24 часа.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
50
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
Нюся написал(а):
Ну коли спонсора не нашла на BMV 745/да, было-бы и странным найти его на ентом форуме/,
придеться покупать 3-ех дверный Suzuki.

Пока не пошла в салон может еще чего-нибудь посаветуете, у меня в запасе 24 часа.
Иди, нет даже беги в салон за этой сказкой. Я вот блин тут пытаюсь бюджет на ближайшую пятилетку пересмотреть для покупки чуда не чуда, ну её родимой, а некоторые, не будем показывать пальцем, ещё сомневаются. Тем более, как мне кажется, ты уже всё давно решила. "БЕГИ ЛОЛА, БЕГИ"
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Нюся

Продвинутый новичок
20 Февраль 2006
25
0
0
Москва
Я, не сомневаюсь что взял-бы 5-ти дверную, ужчинам 3-ех дверная никак не идет. Видела вчера такого, как пастух на бобике.

А правда пишут что на дороге она скачет, как козлик и к этому нужно привыкать? Да, и как правильно на поворотах с поным приводом? И еще, что значит обкатывать машину первое время?
А скакать у меня нет желания.
 

StepanKuznec

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
35
0
0
Нюся написал(а):
Ну коли спонсора не нашла на BMV 745/да, было-бы и странным найти его на ентом форуме/,
придеться покупать 3-ех дверный Suzuki.

Пока не пошла в салон может еще чего-нибудь посаветуете, у меня в запасе 24 часа.
Жалко , а я было обрадовался , думал серьезная девушка ...
 

JUIRIST

Местный
6 Февраль 2006
273
0
0
53
г. Москва Южное Бутово
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 2002г.в
Vitara 2.0 АКПП 1998г.в
А та вообче на Sgv?
хотябы тест-драйв.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!