Ну что-ж придеться разочаровть.StepanKuznec написал(а):Жалко , а я было обрадовался , думал серьезная девушка ...
Только интересно в чем проблема?
Ну что-ж придеться разочаровть.StepanKuznec написал(а):Жалко , а я было обрадовался , думал серьезная девушка ...
Пишите пожалуйста попроще, что за аббревиатура Sgv. Вообще не поняла о чем речь.JUIRIST написал(а):А та вообче на Sgv?
хотябы тест-драйв.
Нюся написал(а):Ну что-ж придеться разочаровть.
Только интересно в чем проблема?
Зато настроение поднялось !!!!!Нюся написал(а):Пишите пожалуйста попроще, что за аббревиатура Sgv. Вообще не поняла о чем речь.
Прости.Нюся написал(а):Пишите пожалуйста попроще, что за аббревиатура Sgv. Вообще не поняла о чем речь.
Да ни чего в этом слове страшного нет, просто до определённого пробега, обычно 2500-5000 тыс. км. на машинке еэдят аккуратно, не зажигая и не гоняя, вот и всё.Нюся написал(а):Я ее уже боюсь. Нет не пробовала, только в салоне сидела и все. Что за страшное слово обкатка?
С новой витарой 5 дверей проблемы с буксировкой абсолютно одинаковые что с АКП что с МКП - это некоторые процедуры затем буксировка не выше 90км/ч не далее 300км., затем опять некоторые процедуры и буксировка далее. Разница лишь в том что механика должна стоять на второй передаче а автомат на Р.Alex516 написал(а):Из недостатков, на мой взгляд самый неприятный - это проблемы с буксировкой атомобиля с автоматом.
Согласен, кататься в Москву нет смысла, если не заняться экспрес доставкой Москва-Краснодар)) .Nik написал(а):К сожалению, в Краснодарском крае, по моим данным, имеется только один официальный дилер. Можно воспользоваться московскими, но ездить в Москву специально для проведения ТО через каждые 10000 км (из них – 3000 км дорога в оба конца) не имеет смысла.
Вопрос: при покупке авто я должен получить гарантийно-сервисную книжку или договор на гарантию?
По поводу пиара, возьму в дальнейшем на заметку /если камень в мой огород/.Истмен написал(а):Ай-да девушка! По-моему мы свидетели нового способа саморекламы
Где еще можно так грамотно попиарится в хорошей мужской компании^^
Без обид, я полностью поддерживаю и оценил!
creep написал(а):С новой витарой 5 дверей проблемы с буксировкой абсолютно одинаковые что с АКП что с МКП - это некоторые процедуры затем буксировка не выше 90км/ч не далее 300км., затем опять некоторые процедуры и буксировка далее. Разница лишь в том что механика должна стоять на второй передаче а автомат на Р.
Про трехдверку коротко и ясно - буксировка недопустима.
Что - то ничего не понял. Это все КАК?
Здесь уже всё уточнили:Alex516 написал(а):Что - то ничего не понял. Это все КАК?
Alex516 написал(а):И я ничего не понял , почему нельзя Механику буксировать на нейтралке ?creep написал(а):С новой витарой 5 дверей проблемы с буксировкой абсолютно одинаковые что с АКП что с МКП - это некоторые процедуры затем буксировка не выше 90км/ч не далее 300км., затем опять некоторые процедуры и буксировка далее. Разница лишь в том что механика должна стоять на второй передаче а автомат на Р.
Про трехдверку коротко и ясно - буксировка недопустима.
Что - то ничего не понял. Это все КАК?
Теперь понял. Это все Марсианские хроники. Кстати, клавиатуру тоже нельзя замачивать в мыльной воде с целью ее очистки. И мелких животных помещать в СВЧ печь с целью просушки (тоже из инструкций)creep написал(а):Здесь уже всё уточнили:
http://wwwboards.auto.ru/suzuki/140555.html
В кратце так:StepanKuznec написал(а):И я ничего не понял , почему нельзя Механику буксировать на нейтралке ?
Опять ничего не понял. Раздатка с нейтралью хороша для АКПП. А при чем здесь отсутствие нейтрали в раздатке для МКПП. Давайте Техдиректору зададим этот вопрос. Пусть специально обученные люди нам разъяснят.creep написал(а):В кратце так:
Дело не в коробке а в приводе.
З-дверная модель с 1,6 л двигателем оснащается упрощенной однорежимной трансмиссией с неблокируемым межосевым дифференциалом...
В пятидверке раздатку можно переключить в нейтраль.
Источник http://www.suzuki-motor.ru/main.php?part=auto&sys=index1_9_2
Я не специалист, тут смотрю вообще специалистов нет, раз не отвечают, но попробую ответить. Проблемы возникнут при буксировке вообще у любого авто, правда зависит сколько тащить. Дело в том, что как вы указали:"все узлы от колес и до КП в обратном порядке находятся в движении с обратной нагрузкой" равносильно езде задним ходом, к чему практически не один авто не готов. Попробуйте проехать километров 100 задним ходом...я думаю не каждый авто с этим справится. Поэтому рекомендуют при длительной буксировке частичную погрузку у моно приводных авто ведущих колес, а для джипов полная погрузка, либо отсоединение привода от ведущих от колес.creep написал(а):Я думаю так:
Двигатель передает крутящий момент на коробку, та в свою очередь на раздатку, ну а раздатка распределяет этот самый момент по колесам. Так вот при буксировке если МКП на нейтрали все узлы от колес и до КП в обратном порядке находятся в движении с обратной нагрузкой.
Конечно же хочется услышать мнение специалиста.
Но ведь это все индивидуально. Со старой сравнить не могу, но, как я уже тут говорил, динамика далеко не спортивная. Стартует медленно, потом едет отлично. Меня устраивает, но гонщикам, наверное, не подойдет. Климат контроль работает хорошо, звукоизоляция обычная для машин этой ценовой категории. В оффроад еще не ездил. На трассе и обзор, и управляемость - очень хорошо, мне нравится больше, чем Рав4chouyunfat написал(а):Господа!
Кто уже купил новую ГВ с механикой? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Особенно, кто может сравнить с прошлой аналогичной моделью. Машину уже заказал в макс. комплектации. Пока жду, терзают смутные сомнения:
1. Как динамика? Не хуже прошлой? Движок то тот же, пусть и форсирован, но и масса возросла и привод постоянный полный.
2. Как со звукоизоляцией?
3. Как с вентиляцией? На старой она просто ужасная.
4. Ну и ВООБЩЕ! Как на ходу? Как она Вам в ЦЕЛОМ?
Если не лениво, передайте инфу на адрес: Chouyunfat@rambler.ru
С уважением,
Константин.