Ну, собственно, то что и я слышал раньше, но подтверждений не было.Никому верить нельзя. Контора японская, а что сейчас не китай.
Ну, собственно, то что и я слышал раньше, но подтверждений не было.Никому верить нельзя. Контора японская, а что сейчас не китай.
Вот еще ничего так http://auto.ru/cars/used/sale/1010122121-42ab1/Сегодня еще вариант посмотрел, за 720. Рестайл. 2008, на колесах с 2009-го. На щитке 112ткм. Сервисная сомнительная, от оф. дилера только первая печать, остальные шараш-монтаж какой-то. Не полированная не убранная. Салон подзагажен. Но не ужас.
Из минусов — водитель курильщик. Задние суппорта все ржавые.
Из плюсов — кузов не битый и максимум по комплектации (люк, круиз, кожа, ЕСП, …).
Вот, кстати, когда колодки менял, то мне именно их и посоветовали. Передние - Kashiyama - после 5000 км перестали поскрипывать.NiBK, KASHIYAMA - колодки этих фирм ставят на заводе.
В экзист и автодок нет таких фирм, наверное по праворульному каталогу надо искать, хотя и в ерсdata не нашелЕсли есть выбор, лучше ставить Seiken, Miyaco, также неплохи Advics, NBK.
NiBK фиолетовые вполне качественные.Вот, кстати, когда колодки менял, то мне именно их и посоветовали. Передние - Kashiyama - после 5000 км перестали поскрипывать.
Я хожу к ним по двум везким причинам: 1) Там всё объясняют доходчиво и показывают где и что не так. Только ремонтироваться у них я не собираюсь. А отдать на 200 рублей больше за диагностику, чем у левого мастера мне не жалко; 2) Тролленье. Приезжаю в следующий раз, и рассказываю мастеру почём я взял детали, показываю накладные. В итоге на прошлой неделе они мне по запчастям сделали такую скидку, что почти как я беру через интернет + 5-10% символических. Но условия по стоимости работ меня опять же не устроили. [DOUBLEPOST=1427111615,1427111387][/DOUBLEPOST]Не ходи к ним:secret:
Продаван отдаст за 750 менее въедливому клиенту, но тут - респект нашему хозяину темы - подошел к покупке авто с правильной стороны. А нечего наживаться.Продаван хочет 775, думаю за 700 не отдаст, будет искать другого покупателя. а так, да 700!
А тут надо не диски менять, а суппорта перебирать.
Химчистка за 3000 рубасов вам в помощь! По сервисной - по крайней мере на этом сайте я немного встречал людей, обслуживающих машину исключительно у официалов. Это крайне дорого.Сегодня еще вариант посмотрел, за 720. Рестайл. 2008, на колесах с 2009-го. На щитке 112ткм. Сервисная сомнительная, от оф. дилера только первая печать, остальные шараш-монтаж какой-то. Не полированная не убранная. Салон подзагажен. Но не ужас.
Из минусов — водитель курильщик. Задние суппорта все ржавые.
Из плюсов — кузов не битый и максимум по комплектации (люк, круиз, кожа, ЕСП, …).
не совсем так: на послегарантийный машины они дают скидку 10% на з/части и 40% на работу.немного встречал людей, обслуживающих машину исключительно у официалов. Это крайне дорого.
По запчастям мне дали больше 50% :declare:не совсем так: на послегарантийный машины они дают скидку 10% на з/части и 40% на работу.
не гонись, поп, за дешевизной! (с)На сервисе "у дяди васи и дяди ашота" всё равно в 2,5 раза дешевле выходит. :grin:
Проверено на двух коллегах с их Ford Focus III и Nissan Murano. :beee:не гонись, поп, за дешевизной! (с)
если поменять масло или фильтр, то можно и "дяди васи", а вот если рулевое или тормоза, то к официаламПроверено на двух коллегах с их Ford Focus III и Nissan Murano. :beee:
Рулевая рейка вроде писали уже, что крепкая. А колодки поменять - не вижу смысла ехать к официалам. Ладно, соглашусь ещё с заменой сальников на раздатке, некоторых геморройных сайлент-блоков и если что по электронике. А в остальном - переплата.если поменять масло или фильтр, то можно и "дяди васи", а вот если рулевое или тормоза, то к официалам
ХаХа, мне до ОД далековато, я лучше у дяди Вити. Чего там в тормозах и рулевом такого загадочного, что дядя вася от ОД знает, а дядя Витя больше 15 лет ремонтирующий иномарки, не знает.если поменять масло или фильтр, то можно и "дяди васи", а вот если рулевое или тормоза, то к официалам
имел ввиду не конкретно, а образно, все, что относится к безопасности и всю остальную мелочь.Рулевая рейка вроде писали уже, что крепкая. А колодки поменять - не вижу смысла ехать к официалам. Ладно, соглашусь ещё с заменой сальников на раздатке, некоторых геморройных сайлент-блоков и если что по электронике. А в остальном - переплата.
Хорошо им там, в московской области, видимо.Мой диагноз по цене - 700 косарей.
Да, посмотрев несколько вариантов живьем, прихожу к такому же выводу.Продаван хочет 775, думаю за 700 не отдаст, будет искать другого покупателя. а так, да 700
Это чудо я смотрел на прошлой неделе. Продается, по-моему, с февраля. (Фотографии стремные, не удивлюсь, если фотки делал еще предыдущий владелец.Вот еще ничего так http://auto.ru/cars/used/sale/1010122121-42ab1/
Тогда понятно, в живую всегда не то, что на фото - это основной постулат!фотки делал еще предыдущий владелец.
Для меня ГБО было бы плюсом, поездив (если все сложиться удачно с СГВН), вы это поймете, зимой расход от 13 до 14,5 если педалировать нежно, сейчас по городу 12-13, на 2,4 еще больше, заправка бака (50-53 литра) -1700 - 1900 руб. раз в неделю. С баллоном плохо если это не тор, два тора и над ними полка - можно жить.В багажнике половину занимает баллон ГБО
для этого нужно его еще зарегистрировать .ГБО было бы плюсом
Как правило ГБО б/у машины вписано в ПТС (была такая)для этого нужно его еще зарегистрировать .
когда вписано, то - это уже зарегистрировано, нужно только не забыть забирать все документы на ГБОКак правило ГБО б/у машины вписано в ПТС (была такая)
для этого нужно его еще зарегистрировать .
Ценные замечания. Почитал немного. Из общей массы прочитанного сделал вывод, что должны быть бумажки на само ГБС от фирмы установщика, а вносить изменения в ПТС не обязательно. Если есть другая инфа — киньте ссылок, пожалуйста.Как правило ГБО б/у машины вписано в ПТС (была такая)
То-то и оно, что баллон.С баллоном плохо если это не тор, два тора и над ними полка - можно жить.
зимой расход от 13 до 14,5
Ну зимой я езжу не много (ребенка в ДС, да в магазины на выходных), хотя с прогревом тоже набегать будет.больше, заправка бака (50-53 литра) -1700 - 1900 руб.
По этому варианту пока только звонил. Все не выбраться. Не хочется смотреть в потемках. Спросил про зеркала — продавец сказал, что просто оказия была рестайлинговые поставить. Сразу смущает пробег — машина сфотографирована в пригороде, а пробег за 7 лет 84ткм. В описании странно (не уточнил) — «летняя резина R17». Не понятно куда он от не диски дел.
О, смотрите-ка, на нее новое предложение появилось…Это чудо я смотрел на прошлой неделе. Продается, по-моему, с февраля. (Фотографии стремные, не удивлюсь, если фотки делал еще предыдущий владелец.
[Skipped…]
В багажнике половину занимает баллон ГБО.
Внимательно осматривать кузов не стал. Ибо «отсутствие багажника» и остальные мелочи не порадовали.
Особенно улыбнуло то, что на прошлой неделе она стояла за 720т.р. как машина 2009 года.
Ну что же пусть попытает счастье.
все течет- все меняется! хочется скорее продать.О, смотрите-ка, на нее новое предложение появилось…
Чего-то нету уже...О, смотрите-ка, на нее новое предложение появилось…
http://auto.ru/cars/used/sale/1011215127-046f/
И фоточки посвежее (хоть и мало), и ценничек до 690 упал.
Сейчас позвонил ему. Говорит задаток, уже получил. Видимо по этому и снял.Чего-то нету уже...
Дорого! Вот похожий вариант http://auto.ru/cars/used/sale/1008293423-37f7/, но продают уже давно.Вот из свежих предложений http://auto.ru/cars/used/sale/1011274591-77bb/
2007 год, но зато 620т.р. Правда телефон перекупщика.
Вот и приходится заниматься самообразованием.Это не специалист - это мудак! Машина в зад битая, да еще и неоднократно,
«Количество объявлений с телефона: 5» — знал бы раньше...Дорого! Вот похожий вариант http://auto.ru/cars/used/sale/1008293423-37f7/, но продают уже давно.
Приезжайте к нам в Волгоград. Тут с этим проще. Но, конечно, цена будет не дешевле, и для примера: https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili_s_probegom/suzuki_grand_vitara_2009_532786237 -- 2009 годЯ тогда из Москвы приехал в ужасе... от тотального развода. У нас (пока?) ситуация чуть более культурная.
У нас стояли колодки Hitachi. Попробуйте их найти хоть где-нибудь в продажеПонятно, что в «чистом» виде такое не купить. Но как ни крути производит-то для Сузуки это одна из больших фирм.
Ага. Видел эту объяву почти сразу как сюда первый пост написал. И хоть автомобиль очень «конфетный», мне кажется за такую цену он долго не уйдет. По крайней мере по Питерским меркам. Кстати по началу он, вроде бы, за 960 стоял.
Сегодня еще вариант посмотрел, за 720. Рестайл. 2008, на колесах с 2009-го. На щитке 112ткм. Сервисная сомнительная, от оф. дилера только первая печать, остальные шараш-монтаж какой-то. Не полированная не убранная. Салон подзагажен. Но не ужас.
Из минусов — водитель курильщик. Задние суппорта все ржавые.
Из плюсов — кузов не битый и максимум по комплектации (люк, круиз, кожа, ЕСП, …).
Учитывая, что на днях я видел сплит-систему с маркой Suzuki, я уже ничему не удивляюсь. :meh:У нас стояли колодки Hitachi. Попробуйте их найти хоть где-нибудь в продаже
Тоже видел и даже заинтересовался. Но выяснилось что это голимый Китай.Учитывая, что на днях я видел сплит-систему с маркой Suzuki, я уже ничему не удивляюсь. :meh:
так и бош, тоже китай и ?Но выяснилось что это голимый Китай.