…хлеба и зрелищ, говорите...
А ТС молчит, либо мимо, либо обмывает
Вчера большую часть дня провели в поездках «на подъемник». Да и работа тоже есть...
видимо еще не договорились, один не уступает, у второго не хватает! а, так и в том и другом случае уже сообщил бы!
А-ха-ха! А вы часом не хозяин авто?
)))
В общем докладываю — съездили на 2 сервиса. Выбирал я. Первый «боксовый» — не официалы, но типа специализируются на Сузуках. Второй бывшие дилеры.
Почему 2? Да потому, что на первом либо не профессионалы (несмотря на то, что по телефону «били себя в грудь» и красиво говорили), либо хозяин успел «договорится». Из чего я сделал такой вывод расписывать не буду, но для меня второй вариант представляется очень вероятным. В общем по мне больше на клоунаду было похоже чем на осмотр спецалистами. 10 минут осмотра (по типу «да все нормально») и еще полчаса на распечатку бумаги и оплату.
Поэтому поехали еще в один. К дилеру запись минимум на день вперед, ко второму не дозвониться. В общем поехали на «Лауру», которые готовы были взять на осмотр «прям сейчас».
Поприсутствовал в ремзоне при осмотре, тоже та еще клоунада, но уже с моей стороны — обрядили в каску и PVC плащ светоотражающий, типа техника безопасности: к машине не подходи, стой в углу, с механиком не разговаривай.
Смотрели тщательнее (хотя бы колеса подергали, в салоне светом поигрались). Как результат:
- по блоку сказали что вроде норм.
- битая в зад. Сказали, что не очень сильно, но дверь шпатлеванная и бампер менялся. Усилитель скорее всего родной. Отсюда, видимо, и отсутствие кожуха, и косой зазор между бампером и дверью.
- возможно крашенная по кругу (типа подновили).
- тормозные диски по кругу под замену (короззия). тут сомнений нет — однозначно ржавые.
- задние колодки, особо задние тоже под замену.
- потеет сальник Пд П привода.
- по кодам — в архиве обнаружили ошибку B1150 (неисправность подушки). Сказали, переживать не стоит, мол если что и было, то сейчас все в порядке.
По переключателю в положении «N» (на котором машина ехала!) первые развели руками и сказали спросите у владельца (ага, да!). В Лауре сказали, что такое могло быть если его переключили не по инструкции, т.е. либо на ходу, либо не выждали положенные 5 секунд, т.е. формально машина не перешла в нетраль, а осталась в режиме 4H.
Вернули его в положение 4H, по езде вроде бы ничего не изменилось.
Вообще мне очень трудно тут ориентироваться, есть какой-то гул, вибрация опять же есть некоторая, но машина на шипах и дороги сейчас не айс. И самое главное на Сузуках я не ездил — сравнить не с чем.
Да, еще по пробегу — в сервисной последняя отметка ТО75 в конце 12-го года, и судя по интенсивности езды первой хозяйки сейчас должно быть тысяч 120-130.
В довесок колесные диски (что по комплектации должны быть) отсутствуют, сейчас открашенные наспех коррозийные, на зиме. Лета нет.
Вот как-то так. А продавец, да — в целом перекупщик и по цене двигаться особо не хочет.
Я пока в задумчивости...