Нужен совет по покупке NSGV

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

Ilia24

Редкий гость
6 Январь 2015
14
1
0
38
Езжу на ...
Grand Vitara 2006 3D 1.6
а у меня вот такая штука высветилась. что это значит? и вопрос как посмотреть следующую ошибку? и как их стереть в дальнейшем?
 

Вложения

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
а у меня вот такая штука высветилась. что это значит? и вопрос как посмотреть следующую ошибку? и как их стереть в дальнейшем?
U1100 - Потеряна связь с ECM
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ilia24

Редкий гость
6 Январь 2015
14
1
0
38
Езжу на ...
Grand Vitara 2006 3D 1.6
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

macik

Осваивающийся
16 Март 2015
21
5
0
45
Езжу на ...
Планирую НСГВ...
Здравствуйте уважаемые владельцы и спецы по НСГВ.


Суть — подыскиваю для себя БУ НСГВ (5-ти дверку на автомате).


Живу в Питере. Отсмотрел в живую несколько вариантов 2006-2009 г.в., найденных по объявлениям, разной степени убитости от «фарш» до «вроде не плохая» (с поправкой на год). Половина наглый перекуп.


Заинтересовал один вариант, но, как говорится, «меня терзают смутные сомнения»…

Особенно если учесть, что до этого дела с Сузуками не имел вообще и с НСГВ в частности.

С форумом ознакомился пока только поверхностно. Поэтому хочется услышать мнения бывалых.


Итак о машине из объявления — 2010г.в. 90т.км, 2.4, бензин, автомат. 2 владельца.

Цена для 10-го года мне показалась заниженной, но хороший внешний вид на фото сподвиг меня посмотреть в живую.


Машину смотрел в пригороде, на огороженной стоянке у приличного многоквартирного дома. С владельцем приехали на отдельном авто (сам он на Дискавери передвигается). По его словам машина стоит здесь, под окнами друга, т.к. есть место, а парковка огорожена.


Что показал мой не профессиональный осмотр:

  • что за комплектация не знаю, т.к. не разбираюсь пока — салон тряпка, кнопки на руле, ESP вроде есть, фары обычные не ксеноновые, поворотники на зеркалах. Из «допов» иммобилайзер и замок на АКПП и на капот.

  • внешне вроде рестайлинг (ориентируюсь по поворотникам на зеркалах и запаске без чехла)
  • на спидометре действительно 94 с чем-то тыс. пробега. (в принципе ни о чем не говорит, поэтому смотрим далее)

  • стекла оригинальные (но в маркировках не разбираюсь, поэтому какого года не определил)
  • внешне по кузову претензий нет, как вчера выехала из салона (однозначно даст фору «намыленным» машинам, что стоят на рынках)

  • внутри имеем продолжение внешнего, т.е. почти идеал (немного потертые кнопки на руле, одна еще чуть больше на водительской двери). Салон тряпичный без явных следов эксплуатации. Заметных царапин и потертостей тоже не заметил. Если бы на машине ездил я — я бы дал ей 30, от силы 50 тыс. пробега не больше.

  • Первое, что нарушило картину — это большой конденсат в нижней части лобового стекла (в салоне). Рядом стоящие машины были все сухие, и это была середина дня. Хотя читал на форуме, что бывает даже течет с потолка от конденсата, но в моей практике (на другом авто) такого и близко не случалось — потеть да, но чтобы каплями скапливалось. Насторожило.

  • Открыли капот, завели «на холодную» — по звуку мне трудно ориентироваться, т.к. не эксплуатировал подобные авто. Но однозначно не хуже, чем отсмотренные мной ранее авто. Щуп вынимал, маслозаливную крышку откручивал.

  • Под капотом все оказалось очень красиво, т.е. как не ездила (и это тоже начало смущать). Да, можно помыть моторный отсек, но вопрос на сколько идеально.

  • Присмотрелся — пара кронштейнов оказалась в ржавчине вылезающей из под черной краски. Блок двигателя тоже снаружи в пятнах коррозии, как это бывает на алюминии. После этого контраст стал особенно заметен на фоне чистого, как слеза младенца, моторном отсеке.

  • Ну ладно думаю посмотрим документы — и выясняется, что машинка-то 2008 г.в. Проданная в 2009. Действительно 2 основных владельца девушки и третьим вписан текущий хозяин (2 последних месяца).

На «подъемник» пока не возили, т.к. денег у меня несколько меньше, чем просит хозяин, и для начала надо принципиально определится. Прокатится только по стоянке, хотя хозяин предлагал выскочить вслед за выезжающими под шлагбаум (метки от которого у него нет).


Вот как-то так, неоднозначно.


Собственно какие у меня впечатления:

  • В целом машина понравилась из тех, что смотрел лучшее.
  • Продавец совсем на дешевого перекупщика не похож, машину не впаривал, и не хвалил постоянно, документы спокойно показал, сам вписан в ПТС, что плюс.
    Провели мы с ним включая поездку в разговорах и осмотре — часа два не меньше, что тоже не похоже на вариант «так! давай быстрее, не нравится — до свидания. Следующий!».
  • Поначалу подумал, что вообще конструктор (почему-то решив, что рестайлинг был в 2009), но почитав форум понял что он был в середине 2008-го. И это немного успокоило.

  • Пробил вин (JSA JTD A4V00 113781) на авто.ru — пишет что машина действительно 2008г. И как я понимаю находится в группе риска «J24B» — с проблемой «расколов блока», которую тут много обсуждали.

  • С одной стороны 2008 год это не 2010, как написано в объявлении, но с другой стороны состояние на глаз хорошее и цена для 2008 года мне кажется приемлемой (особенно увидев тут на форуме продающееся авто 2008г.в. за 900 с лишним).

  • Пробил ВИН в на сайте ГИБДД - там все чисто. В реестре залогов не числится

  • По базе приставов за владельцем числится не оплаченный налогов на авто 8т.р. и еще пара на сумму около 10т.р.

  • Однако насмотревшись «шлака» — смущает идеальное состояние.

  • Жаль что не ксенон.

Какие у меня мысли:

  • взять дешевый тестер — посмотреть ЛКП,

  • съездить поднять авто + какая-то диагностика (обязательно заглянуть и посмотреть не варился ли блок двигателя)

Вопросы к сообществу следующие:

  • что в целом думаете о варианте имеет ли смысл «копать вглубь»?

  • на что надо посмотреть, если решу более детально смотреть?

  • можно ли по вину четко определить комплектацию (ксенон, ESP, прочее), какую-то историю или что-то еще. (Например у БМВ можно всю комлектацию получить, включая дозаказанные заводские опции, точную дату пр-ва вплоть до дня и т.д.)

  • Если по вину бъется комплектация — расскажите подробнее (я пока вообще не знаю чего в Сузуках бывает и что из этого «маст хэв»).

  • В какой сервис порекомендуете съездить на осмотр в Питере? (Дилер или просто специализированный?)

  • На что в сервисе (в смысле когда поднимут) особо обратить внимание?



З.ы. Надеюсь не утомил объемом поста. :)
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
внешне вроде рестайлинг (ориентируюсь по поворотникам на зеркалах и запаске без чехла)
пятидверка, должна быть с чехлом

внешне по кузову претензий нет, как вчера выехала из салона (однозначно даст фору «намыленным» машинам, что стоят на рынках)
отполирована - не о чем

Да, можно помыть моторный отсек, но вопрос на сколько идеально.
вымыта



на что надо посмотреть, если решу более детально смотреть?
посмотрите сервисную книжку, можно уточнить на сто, что делалось

В какой сервис порекомендуете съездить на осмотр в Питере? (Дилер или просто специализированный?)
посмотрите на послегарантийном сервисе, смотрите сварку, дырки, ржавчину, износ
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

macik

Осваивающийся
16 Март 2015
21
5
0
45
Езжу на ...
Планирую НСГВ...
пятидверка, должна быть с чехлом
Как тогда относится к тому, что вариант без чехла? О каком тогда варианте/годе идет речь?

(фото приложил)

И вопрос по тому, что можно узнать из ВИН номера в силе…

посмотрите на послегарантийном сервисе, смотрите сварку, дырки, ржавчину, износ
Какой-то конкретный порекомендуете? (желательно на юге города)

s2.jpg q1.jpg
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
По базе приставов за владельцем числится не оплаченный налогов на авто 8т.р. и еще пара на сумму около 10т.р.
Приставы могут наложить запрет на регистрационные действия, сам прошел.
взять дешевый тестер — посмотреть ЛКП
Если железо меняли, то ничего не увидишь.
съездить поднять авто + какая-то диагностика (обязательно заглянуть и посмотреть не варился ли блок двигателя)
Однозначно.Еще можно ошибки ВСМ посмотреть: зажигание вкл. три раза вкл/выкл габариты, три раза нажать концевик водительской двери - на одометре высветятся коды ошибок или 0000 если их нет. Ошибки двигателя и КПП смотрятся только сканером.[DOUBLEPOST=1426516994,1426516898][/DOUBLEPOST]
Как тогда относится к тому, что вариант без чехла?
Разбили или украли, новый стоит 18000. на данной машине стоит колпак от 3-д
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

macik

Осваивающийся
16 Март 2015
21
5
0
45
Езжу на ...
Планирую НСГВ...
Приставы могут наложить запрет на регистрационные действия, сам прошел.
Это на каком этапе — когда ставить на учет? ГИБДДшный сайт никаких запретов не дает.

Т.к. хозяин вписан в ПТС, едем в гаи вместе. Буду настаивать на полной оплате по факту регистрации.

Если железо меняли, то ничего не увидишь.
Это да. Но перестраховаться стоит.

Кстати, бампера я так понимаю пластик. А у НСГВ все кузовные из металла? Железо или где люминь есть?

Еще можно ошибки ВСМ посмотреть:
Ошибки двигателя и КПП смотрятся только сканером.
Надеюсь средний постгарантийный сервис это может. :)

Разбили или украли, новый стоит 18000. на данной машине стоит колпак от 3-д
Спасибо за инфу.
Если бы продавец сказал так мол и так было дело, поменяли...
А так такие мелочи и настораживают. :)))
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Т.к. хозяин вписан в ПТС, едем в гаи вместе. Буду настаивать на полной оплате по факту регистрации.
Тогда нет проблем.

Надеюсь средний постгарантийный сервис это может.
Ошибки блока бортового компа можешь сам глянуть, там видно раскрывались ли подушки.
На авто.ру нашел эту машинку, в целом все не плохо и цена средняя. ЕСП есть, комплектация вполне нормальная, там если круче, то кожаный салон и ксенон с люком и все. Посмотри блок, передний редуктор, течи раздатки, ну и вообще всего с низу, переключения АКПП, еще на 2,4 проблемные ролики ремня генератора и пр., но это не дорого, хозяин говорит про сервисную книжку - посмотри, по ней пробег подтверждается.
Кроме цвета и чехла запаски, по фото больше не видно ни чего плохого.
Традиционно скидывать 10-20 тыс и если на сервисе косяков не найдут - брать.[DOUBLEPOST=1426524062,1426523394][/DOUBLEPOST]
А у НСГВ все кузовные из металла? Железо или где люминь есть?
Бампера пластик, остальное сталь. Рама интегрированная, по сути несущий кузов.[DOUBLEPOST=1426524320][/DOUBLEPOST]
Первое, что нарушило картину — это большой конденсат в нижней части лобового стекла (в салоне).
Смотреть систему охлаждения на предмет протечек внутри салона.
Есть непонятный момент: на фото салона видно, что авто заведен, при этом селектор режимов раздатки стоит в положении N, а индикации на панели не видно. И вообще зачем раздатка в нейтрали? Не пойму...
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

macik

Осваивающийся
16 Март 2015
21
5
0
45
Езжу на ...
Планирую НСГВ...
ЕСП есть, комплектация вполне нормальная, там если круче, то кожаный салон и ксенон с люком и все.
Ясно.
А что значит «AM TUNING» в списке опций на jspsncats?

Посмотри блок, передний редуктор, течи раздатки, ну и вообще всего с низу, переключения АКПП, еще на 2,4 проблемные ролики ремня генератора и пр., но это не дорого, хозяин говорит про сервисную книжку - посмотри, по ней пробег подтверждается.
Тогда сразу вопрос, с какой периодичностью делаются ТО?
(в факе не нашел, на дилере пишут 15ткм)

Кроме цвета и чехла запаски, по фото больше не видно ни чего плохого.
Пробил ВИН на ДжапанКарс — пишет код ZLB.
Судя по этому источнику это Phoenix Red Pearl Clearcoat, т.е. вроде оно.

Или что-то смущает?


Смотреть систему охлаждения на предмет протечек внутри салона.
Есть непонятный момент: на фото салона видно, что авто заведен, при этом селектор режимов раздатки стоит в положении N, а индикации на панели не видно. И вообще зачем раздатка в нейтрали? Не пойму...
Ух ты, вот это внимание к мелочам. Спасибо. Посмотрим внимательнее.



А сколько и каких ключей идет с новым авто?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Тогда сразу вопрос, с какой периодичностью делаются ТО?
(в факе не нашел, на дилере пишут 15ткм)
Нормально 10000 км, если эксплуатация щадящая

Судя по этому источнику это Phoenix Red Pearl Clearcoat, т.е. вроде оно.
Или что-то смущает?
Просто цвет не ходовой, красный...
По раздатке - проверить включение всех режимов, после включения зажигания должна загораться индикация N 4HLock 4LLock, потом гаснет.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
в простых условиях каждые 15т
15 для масла в ДВС я бы не рекомендовал, 10 в самый раз.
Есть еще карта ТО для замены свечей, ремней, масла в мостах и раздатке, АКПП, заменах воздушного и салонного фильтра, все это примерно 30-40 тыс.
Свечи иридиевые ходят по 90, а вот никелевые не реже 10000 км меняют.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
15 для масла в ДВС я бы не рекомендовал, 10 в самый раз.
Есть еще карта ТО для замены свечей, ремней, масла в мостах и раздатке, АКПП, заменах воздушного и салонного фильтра, все это примерно 30-40 тыс.
Свечи иридиевые ходят по 90, а вот никелевые не реже 10000 км меняют.
если машина гарантийная, то 10 - это не то ни се, по этой причине масло меняется , через 7.5 ( можно . да и нужно не у ОД). а все остальное по регламенгту, согласно сервисной книжки, когда проходит гарантийный период, то продолжаешь в том же ключе
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Контекстное авто 2008 года, думаю гарантия уже тю-тю.
7500-10000 нормально, я против замены масла через 15000 и против Кастрол.
согласен, хоть у меня гарантия давно кончилась, но отметку в сервисной книжке продолжаю ставить
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

macik

Осваивающийся
16 Март 2015
21
5
0
45
Езжу на ...
Планирую НСГВ...
Нормально 10000 км, если эксплуатация щадящая

Просто цвет не ходовой, красный...

По раздатке - проверить включение всех режимов, после включения зажигания должна загораться индикация N 4HLock 4LLock, потом гаснет.
С маслом ясно.
С цветом тоже. Пусть будет (если сложится покупка) данью моему предыдущему авто.

Контекстное авто 2008 года, думаю гарантия уже тю-тю.
7500-10000 нормально, я против замены масла через 15000 и против Кастрол.
А чем Кастрол-то не угодил? Я предыдущую только им и кормил (правдо это была не Сузуки и по предписанию производителя Кастрол надо было, да и покупал я его у официалов...)
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
А чем Кастрол-то не угодил?
И на этой и на прошлой сузуке все внутренности двс были в коричневом налете от масла Кастрол и его замены через 15000 км у ОД.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Rusel-13

Наш человек
29 Ноябрь 2014
218
23
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitarыч 2,4 АКПП. Синий как иней.
Сегодня еду с авто на диагностику. Продолжение напишу. :)
Позволь я внесу свои 13 копеек (почему 13 - не спрашивай, не смогу ответить) :read: в эту тему, ибо сам всего как 3,5 месяца стал обладателем НСГВ 2,4 АКПП, 2011 г. вып.
Могу с 99% уверенностью сказать, что комплектация один в один как у меня. Насчёт ржавчинки - не вникай особо, это вылазиет у большинства машин после 3-х лет эксплуатации. Тестер можно взять в пределах 5 рублей и померять толщину ЛКП - у меня в пределах нормы по всему железу, а пластик замеру не подлежит, да и это расходники как правило. :boredom:
Это точно не рейстайлинг, он пошел с конца 2012 года. :yes4: Вписанный владелец - но всего два месяца - скорее всего отдали за долги либо купил жене, да не понравилось что-то, но на перекупа не похоже, они стараются лишний раз ПТС не пачкать. :dirol: Цвет откровенно бабский... но сейчас же в больших городах мода на метросексуальность. Поэтому... не имеет значения. :dance:
Колпака на заднем колесе нет - это не беда, на разборках полно, да и в инете в пределах 5 рублей (при особом везении) можно найти в цвет. :smoke:

Слабые места: 1. Сальники на раздатке и приводах - надо смотреть есть ли потёки. Сами материалы дешёвые, замена геморройная и у ОД по цене зашкаливает. (4-6 тыр.) 2. Сход-развальные болты и сайлент-блоки. (У меня уже требуется срезание и полная замена в следствие прикипания - 5-8 тыр.) 3. Передние нижние сайлент-блоки рычагов передней подвески (оригиналы только с рычагами - стоимость под 20 тыр. с работой за один; выход - отдельно от Хонды сайленты брать - 3-4 тыр.). 4. Аккумулятор - если родной, то менять однозначно - 3 тыр. 5. Есть ли защита картера, раздатки и АКПП? Это очень важно. Стоимость такого допа в оригинале будет не дешевой.

Удачи на сервисе! :good:
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Слабые места: 1. Сальники на раздатке и приводах - надо смотреть есть ли потёки. Сами материалы дешёвые, замена геморройная и у ОД по цене зашкаливает. (4-6 тыр.) 2. Сход-развальные болты и сайлент-блоки. (У меня уже требуется срезание и полная замена в следствие прикипания - 5-8 тыр.) 3. Передние нижние сайлент-блоки рычагов передней подвески (оригиналы только с рычагами - стоимость под 20 тыр. с работой за один; выход - отдельно от Хонды сайленты брать - 3-4 тыр.). 4. Аккумулятор - если родной, то менять однозначно - 3 тыр. 5. Есть ли защита картера, раздатки и АКПП? Это очень важно. Стоимость такого допа в оригинале будет не дешевой.
посты-то прочитайте, разговор о машине 08г. слабые места: только 1, все остальное не относится к слабым местам, а как. вы, умудрились п.5 внести в слабое место? и почему это очень важно? сплошное удивление. если у меня такой х-тени не стоит, то что дефектная машина? вам это нужно? тогда и поставьте
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Rusel-13

Наш человек
29 Ноябрь 2014
218
23
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitarыч 2,4 АКПП. Синий как иней.
посты-то прочитайте, разговор о машине 08г. слабые места: только 1, все остальное не относится к слабым местам, а как. вы, умудрились п.5 внести в слабое место? и почему это очень важно? сплошное удивление. если у меня такой х-тени не стоит, то что дефектная машина? вам это нужно? тогда и поставьте
А что в п.2,3,4 вас смутило? Это достаточно известные факты, а тем более машине уже 7 лет. При покупке нужно обращать внимание на всё, что может потом повылазить. Причём, я учитываю собственный постпокупочный опыт и темы, описываемые в Эксплуатации. Насчёт п.5 - если вы ездиете по идеальным дорогам, не залазиете на грунтовку и бордюры, не любитель рыбалок, охот и дачных поездок - то вообще зачем вам НСГВ? Купите седан! И я считаю, что эти вещи для внедорожника очевидны.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
А что в п.2,3,4 вас смутило? Это достаточно известные факты, а тем более машине уже 7 лет. При покупке нужно обращать внимание на всё, что может потом повылазить. Причём, я учитываю собственный постпокупочный опыт и темы, описываемые в Эксплуатации. Насчёт п.5 - если вы ездиете по идеальным дорогам, не залазиете на грунтовку и бордюры, не любитель рыбалок, охот и дачных поездок - то вообще зачем вам НСГВ? Купите седан! И я считаю, что эти вещи для внедорожника очевидны.
при покупке, вы, что, хотите, чтобы вам в старом автомобиле, заменили все детали на новые? продолжим по п.5. если, вы, посмотрите на адрес, то дороги, "безусловно, лучше", чем у вас, особенно проселочные и полевые. вы, же боитесь попасть в аварию? тогда почему бы вам не прикрепить подушку или матрац спереди и сзади авто - может помочь при наездах
 

Rusel-13

Наш человек
29 Ноябрь 2014
218
23
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitarыч 2,4 АКПП. Синий как иней.
growler, и причём тут ДТП и навесное оборудование автомобиля? Пробить картер АКПП или снести РКПП при наезде, к примеру, на твердое препятствие высотой 20 см с разбегу - дорогостоящее удовольствие. А если речь о покупке подержанного автомобиля - отсутствие защиты - повод для снижения цены. А всё, на чём можно снизить цену - слабое место по определению.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!