Здравствуйте уважаемые владельцы и спецы по НСГВ.
Суть — подыскиваю для себя БУ НСГВ (5-ти дверку на автомате).
Живу в Питере. Отсмотрел в живую несколько вариантов 2006-2009 г.в., найденных по объявлениям, разной степени убитости от «фарш» до «вроде не плохая» (с поправкой на год). Половина наглый перекуп.
Заинтересовал один вариант, но, как говорится, «меня терзают смутные сомнения»…
Особенно если учесть, что до этого дела с Сузуками не имел вообще и с НСГВ в частности.
С форумом ознакомился пока только поверхностно. Поэтому хочется услышать мнения бывалых.
Итак о машине из объявления — 2010г.в. 90т.км, 2.4, бензин, автомат. 2 владельца.
Цена для 10-го года мне показалась заниженной, но хороший внешний вид на фото сподвиг меня посмотреть в живую.
Машину смотрел в пригороде, на огороженной стоянке у приличного многоквартирного дома. С владельцем приехали на отдельном авто (сам он на Дискавери передвигается). По его словам машина стоит здесь, под окнами друга, т.к. есть место, а парковка огорожена.
Что показал мой не профессиональный осмотр:
- что за комплектация не знаю, т.к. не разбираюсь пока — салон тряпка, кнопки на руле, ESP вроде есть, фары обычные не ксеноновые, поворотники на зеркалах. Из «допов» иммобилайзер и замок на АКПП и на капот.
- внешне вроде рестайлинг (ориентируюсь по поворотникам на зеркалах и запаске без чехла)
- на спидометре действительно 94 с чем-то тыс. пробега. (в принципе ни о чем не говорит, поэтому смотрим далее)
- стекла оригинальные (но в маркировках не разбираюсь, поэтому какого года не определил)
- внешне по кузову претензий нет, как вчера выехала из салона (однозначно даст фору «намыленным» машинам, что стоят на рынках)
- внутри имеем продолжение внешнего, т.е. почти идеал (немного потертые кнопки на руле, одна еще чуть больше на водительской двери). Салон тряпичный без явных следов эксплуатации. Заметных царапин и потертостей тоже не заметил. Если бы на машине ездил я — я бы дал ей 30, от силы 50 тыс. пробега не больше.
- Первое, что нарушило картину — это большой конденсат в нижней части лобового стекла (в салоне). Рядом стоящие машины были все сухие, и это была середина дня. Хотя читал на форуме, что бывает даже течет с потолка от конденсата, но в моей практике (на другом авто) такого и близко не случалось — потеть да, но чтобы каплями скапливалось. Насторожило.
- Открыли капот, завели «на холодную» — по звуку мне трудно ориентироваться, т.к. не эксплуатировал подобные авто. Но однозначно не хуже, чем отсмотренные мной ранее авто. Щуп вынимал, маслозаливную крышку откручивал.
- Под капотом все оказалось очень красиво, т.е. как не ездила (и это тоже начало смущать). Да, можно помыть моторный отсек, но вопрос на сколько идеально.
- Присмотрелся — пара кронштейнов оказалась в ржавчине вылезающей из под черной краски. Блок двигателя тоже снаружи в пятнах коррозии, как это бывает на алюминии. После этого контраст стал особенно заметен на фоне чистого, как слеза младенца, моторном отсеке.
- Ну ладно думаю посмотрим документы — и выясняется, что машинка-то 2008 г.в. Проданная в 2009. Действительно 2 основных владельца девушки и третьим вписан текущий хозяин (2 последних месяца).
На «подъемник» пока не возили, т.к. денег у меня несколько меньше, чем просит хозяин, и для начала надо принципиально определится. Прокатится только по стоянке, хотя хозяин предлагал выскочить вслед за выезжающими под шлагбаум (метки от которого у него нет).
Вот как-то так, неоднозначно.
Собственно какие у меня впечатления:
- В целом машина понравилась из тех, что смотрел лучшее.
- Продавец совсем на дешевого перекупщика не похож, машину не впаривал, и не хвалил постоянно, документы спокойно показал, сам вписан в ПТС, что плюс.
Провели мы с ним включая поездку в разговорах и осмотре — часа два не меньше, что тоже не похоже на вариант «так! давай быстрее, не нравится — до свидания. Следующий!».
- Поначалу подумал, что вообще конструктор (почему-то решив, что рестайлинг был в 2009), но почитав форум понял что он был в середине 2008-го. И это немного успокоило.
- Пробил вин (JSA JTD A4V00 113781) на авто.ru — пишет что машина действительно 2008г. И как я понимаю находится в группе риска «J24B» — с проблемой «расколов блока», которую тут много обсуждали.
- С одной стороны 2008 год это не 2010, как написано в объявлении, но с другой стороны состояние на глаз хорошее и цена для 2008 года мне кажется приемлемой (особенно увидев тут на форуме продающееся авто 2008г.в. за 900 с лишним).
- Пробил ВИН в на сайте ГИБДД - там все чисто. В реестре залогов не числится
- По базе приставов за владельцем числится не оплаченный налогов на авто 8т.р. и еще пара на сумму около 10т.р.
- Однако насмотревшись «шлака» — смущает идеальное состояние.
- Жаль что не ксенон.
Какие у меня мысли:
- взять дешевый тестер — посмотреть ЛКП,
- съездить поднять авто + какая-то диагностика (обязательно заглянуть и посмотреть не варился ли блок двигателя)
Вопросы к сообществу следующие:
- что в целом думаете о варианте имеет ли смысл «копать вглубь»?
- на что надо посмотреть, если решу более детально смотреть?
- можно ли по вину четко определить комплектацию (ксенон, ESP, прочее), какую-то историю или что-то еще. (Например у БМВ можно всю комлектацию получить, включая дозаказанные заводские опции, точную дату пр-ва вплоть до дня и т.д.)
- Если по вину бъется комплектация — расскажите подробнее (я пока вообще не знаю чего в Сузуках бывает и что из этого «маст хэв»).
- В какой сервис порекомендуете съездить на осмотр в Питере? (Дилер или просто специализированный?)
- На что в сервисе (в смысле когда поднимут) особо обратить внимание?
З.ы. Надеюсь не утомил объемом поста.