Передние 70-100тыс.кмподскажите сколько примерно выхаживают тормозные диски на 2,4?
еще, раз : многое зависит от манеры вождения,вы чего издеваетесь?)
и условий.еще, раз : многое зависит от манеры вождения,
можно!Можно такое же услышать о Сузуки Гранд Встала 3D с двигателем 1.6?
Авто 3Д С движком 1.6 имеет некие конструктивные недостатки, такие как усеченная раздатка, в которой отсутствует межосевая блокировка и понижайка. Да и мотор 1.6 слабоват для неё, отсюда и повышенный расход бензина . Для 3Д Гранд Витары более оптимальное сочетание с двиглом 2. 4. В Этой комплектации авто имеет полный вездеходный фарш: межосевую блокировку, понижайка, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему. Выбор МКП или АКП дело личной религии. Причём автомат в Витаре надёжнее механики. Не надо забывать про дефекты двигла 2.4 2008г выпускаТак что склоняюсь именно к гранд витает 3 дэ...
Атвечаю:Авто 3Д С движком 1.6 имеет некие конструктивные недостатки, такие как усеченная раздатка, в которой отсутствует меж осевая блокировка и понижайка.
"за конструктивные недостатки"...Авто 3Д С движком 1.6 имеет некие конструктивные недостатки, такие как усеченная раздатка, в которой отсутствует межосевая блокировка и понижайка. Да и мотор 1.6 слабоват для неё, отсюда и повышенный расход бензина . Для 3Д Гранд Витары более оптимальное сочетание с двиглом 2. 4. В Этой комплектации авто имеет полный вездеходный фарш: межосевую блокировку, понижайка, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему. Выбор МКП или АКП дело личной религии. Причём автомат в Витаре надёжнее механики. Не надо забывать про дефекты двигла 2.4 2008г выпуска
Может проще загнать в клубный сервис в Москве?Добрый день. Хочу купить SGV 5d на автомате 2.0 в районе 10-12 годов. Посоветуйте, пожалуйста, адекватного автоподборщика в Москве, который проверяет на подъёмнике, потому что лидеры ютуба хотят много денег, а после прочтения договора выясняется, что по сути они ни за что не отвечают, а проверку на подъёмнике не хотят включать в обязательные для покупки условия, потому что решение о таком осмотре целиком зависит от продавца.
кто бы вам не проверял на подьемнике, они ни за осмотр отвечать не будут.который проверяет на подъёмнике, потому что лидеры ютуба хотят много денег, а после прочтения договора выясняется, что по сути они ни за что не отвечают, а проверку на подъёмнике не хотят включать в обязательные для покупки условия, потому что решение о таком осмотре целиком зависит от продавца.
Может проще загнать в клубный сервис в Москве?
Выберите 2-3 машины, которые на Ваш неопытный взгляд Вам приглянутся и потом в клубный сервис на диагностику.
По деньгам дешевле автоподборщиков выйдет.
Спасибо. Посоветуете клубный сервис?кто бы вам не проверял на подьемнике, они ни за осмотр отвечать не будут.
Лично мое авто прямо сейчас в КатанеСпасибо. Посоветуете клубный сервис?
вы про старую трехдверку, а человек про новую написал"за конструктивные недостатки"...
понижайка есть.
межосевого дифа нет.
зимой только полный привод поскольку коротыш более склонен к заносу задней оси. причем отсутствия межосевого дифа не заметно совсем.
летом задний привод.
в лесу при необходимости полный.
курсовой устойчивости нет, межосевая блокировка на полном приводе всегда по определению, антипробуксовочной тоже нет, только АБС. зато во всем аффто всего две муфты: в акпп-блокировка гидротрансформатора и электромуфта подключения насоса кондея (не перегревается).
остальное железная механика. никаких современных перегревающихся излишеств.
под капотом относительно пусто.
1,6 нормально, это ж не спорткар. да и весу у 3дв 1,3 тонны всего полная масса.
отнекропостю2,4 с акпп для 3дв самое то! Там только места сзади мало и передняя оптика не линзованная
понятно.вы про старую трехдверку, а человек про новую написал
я бы сейчас от 2,4 3д не отказался. там всего один легко устранимый недостаток - низкий подлокотник -))
Авто крепкий и надежный, не гоночный но хорошо держит дорогу и при 140. электроника без серьезных замечаний. При педалировании и в городе может кушать бензина и все 15л. Средний расход 11-12л реален. Наверняка можно посмотреть рестайлинговую Гранд Витару 12-14г с пробегом порядка 100т.км Лучше смотреть АКП они надежней. Если не битая, то корозийностойкость авто хорошая . Движок 2.0 надежней, но авто на нем туповато на разгоне, Авто с Движком 2.4 веселее. Оба движка спокойно выдерживают пробег 200-250 т км без капиталки, если авто не насиловали, но масло при пробеге за 100 т.км есть любит. В динамике проверить авто на гул по ходовой, который четко слышен при нагрузке и сбросе газа. Передний мост конструктивно слабоват. Авто 2008 года с двиглом 2.4 если по гарантии не капиталили в сервисе у дилера, то рассматривать не стоит. т.к имеет заводской брак блока цилиндров в виде трещин в районе стыковке с выхлопной трубой и как результат -уход тосола. Все это вылезает к пробегу 60-100 т.км . Заводская гарантия кончилась. Авто в 2009 г выпуска не существует, но в продаже было много авто модели 2008 г выпуска , не купитесь на продажные трели.доброго времени суток, есть 750 выбираю SGV3, на что можно рассчитывать при выборе живое состояние: год, пробег, АКПП ил МКПП?
смотрю в СПб. Стоит ли за такую сумму вообще расчитывать на живой вариант?
И ещё совет не искать самые дешёвые вариантыдоброго времени суток, есть 750 выбираю SGV3, на что можно рассчитывать при выборе живое состояние: год, пробег, АКПП ил МКПП?
смотрю в СПб. Стоит ли за такую сумму вообще расчитывать на живой вариант?
по расходу тут выше правильно написали. Но я бы категорически не рекомендовал 2.0 мкпп. Ну плохо согласована коробка с двигателем, все время крутить обороты придется. Внатяг очень печально, почти не реально ездить.Спасибо за советы, нашел неплохой вариант буду смотреть на подьемнике и с подборщиком, 2.0 на МКПП какой примерный расход?
акпп или мкпп - это вопрос "религии", каждый выбирает сам.,Но я бы категорически не рекомендовал 2.0 мкпп. Ну плохо согласована коробка с двигателем, все время крутить обороты придется. Внатяг очень печально, почти не реально ездить.
ну и четкость работы, удобство переключения не ахти. ??? Я тоже сначала западал на механику( типа до этого ездил и прекрасно себя чувствовал), но пара тест драйвов полностью переменила мнение. Плюс акпп у нас позволяет подтормаживать двигателем даже в D, т.е. ощущения потери связи с авто нет.
плохому танцору, всегда, что-нибудь мешаетчеткость работы, удобство переключения не ахти
А мне кажется наоборот - смотря где обычно ездить. По Москве на работу/с работы на механике так себе развлечение.плохому танцору, всегда, что-нибудь мешает