Нужен совет по покупке NSGV

Olejman

Проходил мимо
30 Январь 2019
3
5
0
47
Езжу на ...
дастер 2.0, 4вд
интересуют сколько км примерно выхаживают оригинальные диски с новья.
 


growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
менял. когда передние колодки отходили, примерно, 30 -35.т., а задние 70 т. , возможно могли бы и еще проходить по пару т. км, но .... .
 

Olejman

Проходил мимо
30 Январь 2019
3
5
0
47
Езжу на ...
дастер 2.0, 4вд
вы чего издеваетесь?)) у меня на дастере 94 тыс., так еще походят, колодки первый раз заменил 75300, задние накладки еще родные.
неужели на сузуке так мало?
 

xpl

Бывает здесь
11 Декабрь 2014
93
17
8
41
Москва
Езжу на ...
СГВН 2.4
подскажите сколько примерно выхаживают тормозные диски на 2,4?
Передние 70-100тыс.км
Задние 150тыс км +
При условии мягких колодок, умеренного использования и отсутвии суперржавления дисков
 


misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
еще, раз : многое зависит от манеры вождения,
и условий.
трасса или пробки
или вообще грязь иногда очень влияет на износ
все таки полный привод как никак
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Нормальный ресурс колодок 60 т км. и более. Ну остальное от стиля вождения. Не надо забывать что авто в реалиях 2 тонны и тормоза жесткие. Знал товарища ему и на 30 тыс не хватало.
 

u841so

Бывает здесь
15 Май 2013
93
14
8
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1997, TA 02W, G 16a.
Можно такое же услышать о Сузуки Гранд Встала 3D с двигателем 1.6?
можно!
барахла в машине поменьше и машина поменьше, но так и куплена в 2012 с пробегом 262000 за 250тыр.
правда не витара - эскуда 3 дв.
сейчас пробег за 330000. пороги сгнили, но на раме, и рейка начала требовать внимания, а в остальном - так...расходники и мелочи...
семья растёт, потому закрадываются разные мысли о чем то типа ниссан серена, хюндай траджет, киа карнивал... для поездок подальше на отдых.
а по нашим горам-лесам 3дв коротыш - самое то!
периодически ловлю себя на мысли, что в "поездках" по грибы кроме меня и квадрациклов признаков колёсной техники в лесу больше нет!
 
Последнее редактирование модератором:

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Так что склоняюсь именно к гранд витает 3 дэ...
Авто 3Д С движком 1.6 имеет некие конструктивные недостатки, такие как усеченная раздатка, в которой отсутствует межосевая блокировка и понижайка. Да и мотор 1.6 слабоват для неё, отсюда и повышенный расход бензина . Для 3Д Гранд Витары более оптимальное сочетание с двиглом 2. 4. В Этой комплектации авто имеет полный вездеходный фарш: межосевую блокировку, понижайка, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему. Выбор МКП или АКП дело личной религии. Причём автомат в Витаре надёжнее механики. Не надо забывать про дефекты двигла 2.4 2008г выпуска
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Проблема с освещением решается параллельно с корзиной багажником, который так необходим для грязе выездов. А там где есть на крыше багажник туда автоматом вешается люстра и соответственно решается проблема освещением. :)
 

u841so

Бывает здесь
15 Май 2013
93
14
8
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1997, TA 02W, G 16a.
Авто 3Д С движком 1.6 имеет некие конструктивные недостатки, такие как усеченная раздатка, в которой отсутствует меж осевая блокировка и понижайка.
Атвечаю:
SUZUKI ESCUDO (кругляш), 1997 г.в, 3 дв, Яп, 1590 см3, G16A, 16valve, АКПП 4, 100л/с, раздатка 2H-4H-N-4L, блокировки меж осевого дифференциала не предусмотрено заводом изготовителем, ввиду отсутствия такового (дифференциала).
За двигло:
да, у G16A есть проблемка с трещинами между гильз цилиндров. после того как (понравилось мне на 95м ездить, хотя заводом рекомендуется 92) прожег прокладку ГБЦ вскрытие показало трещинки между 2-3 горшками, голвку точил.
денег на контракт не было, по горевал, да и скидал назад...
...4 года прошло, помню про трещинки и не перегружаю, но работает, аномальных проявлений не замечено.
да, предпочтительнее был бы 2х литровый рядный J20 - 120...128 л/с - где как пишут.
но эскудо/витара - не трековый спорткар!
свои 130-150 км/ч выдерживает, но, простите, науя?
для города, пригорода, села/деревни - это оно.
уж лучше даже новой нивы/шнивы по свем показателям.
радиус разворота маленький, т.к. коротыш. в городе, если кто знает старые 9эт панельки "пентагон" встаёт аккурат к крыльцу у мусоропровода (давно заваренного), больше никто не влазит, мотоцикл разве что.
клиренс как у всех, не мерял, но паребрики - это не препятствие. знаю, что не считая дифференциалов, ниже рамы только глушитель, сволочь, немного вылазит, об этом желательно помнить.
самый экономичный режим, причем что задний, что полный привод - без разницы, 80-90 км/ч. тогда расход ~8л/100км.
90-100 км/ч расход 9...9,5, за 100 - выше 10 и т.д. думаю аэродинамика выше 90 заканчивается.
Ездил из е-бурга в тавду - 340...360 км, по трассе не тяжело, но периодически хочется поразмять косточки.
потому для выездов на отдых за 1000...3000 км, мечтаю о чем то леворуком и семиместном.
За свет:
т.к. эскуда - внутрирыночная японская, то по определению праворукая. были установлены фары, вместе с линзами-рассеевателями от витары.
за раму:
рама у япов - весчь. до сей поры без нареканий, в переднем бампере и в заднем приварены нехилые "железяки" к раме, потому, как то раз, меня развернуло в ледяной колее, боднул мусорный контейнер... помял госномер, контейнер отъехал. и все!
на стекле с пассажирской стороны вне зоны обзора, но в зоне обдува две трещинки от камушков. обратился за "залечиванием" - сказали мол в зоне обдува без гарантий.
начхал. рама не даёт появляться внутренним напряжениям в кузове, поэтому трещинки от сколов на лобовухе (как с ними и купил 7 лет тому) без изменений.
у безрамников - любая трещинка начинает ползти.
вроди все.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
На кону в обсуждении 2 авто Гранд Витара (эскудо) 1997г выпуска с проводом парттайм. И Гранд Витара выпуска 2005 модельного года с приводом фултайм. Машины принципиально разные по ходовой и кузову.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

RaZa

Проходил мимо
5 Июль 2020
2
0
1
41
Езжу на ...
SGV3
Добрый день. Хочу купить SGV 5d на автомате 2.0 в районе 10-12 годов. Посоветуйте, пожалуйста, адекватного автоподборщика в Москве, который проверяет на подъёмнике, потому что лидеры ютуба хотят много денег, а после прочтения договора выясняется, что по сути они ни за что не отвечают, а проверку на подъёмнике не хотят включать в обязательные для покупки условия, потому что решение о таком осмотре целиком зависит от продавца.
 

u841so

Бывает здесь
15 Май 2013
93
14
8
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1997, TA 02W, G 16a.
Авто 3Д С движком 1.6 имеет некие конструктивные недостатки, такие как усеченная раздатка, в которой отсутствует межосевая блокировка и понижайка. Да и мотор 1.6 слабоват для неё, отсюда и повышенный расход бензина . Для 3Д Гранд Витары более оптимальное сочетание с двиглом 2. 4. В Этой комплектации авто имеет полный вездеходный фарш: межосевую блокировку, понижайка, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему. Выбор МКП или АКП дело личной религии. Причём автомат в Витаре надёжнее механики. Не надо забывать про дефекты двигла 2.4 2008г выпуска
"за конструктивные недостатки"...

понижайка есть.
межосевого дифа нет.
зимой только полный привод поскольку коротыш более склонен к заносу задней оси. причем отсутствия межосевого дифа не заметно совсем.
летом задний привод.
в лесу при необходимости полный.
курсовой устойчивости нет, межосевая блокировка на полном приводе всегда по определению, антипробуксовочной тоже нет, только АБС. зато во всем аффто всего две муфты: в акпп-блокировка гидротрансформатора и электромуфта подключения насоса кондея (не перегревается).
остальное железная механика. никаких современных перегревающихся излишеств.
под капотом относительно пусто.
1,6 нормально, это ж не спорткар. да и весу у 3дв 1,3 тонны всего полная масса.
 
Последнее редактирование:



Da4niki

Продвинутый новичок
26 Май 2015
38
6
8
34
Езжу на ...
ЗАЗ 965
Добрый день. Хочу купить SGV 5d на автомате 2.0 в районе 10-12 годов. Посоветуйте, пожалуйста, адекватного автоподборщика в Москве, который проверяет на подъёмнике, потому что лидеры ютуба хотят много денег, а после прочтения договора выясняется, что по сути они ни за что не отвечают, а проверку на подъёмнике не хотят включать в обязательные для покупки условия, потому что решение о таком осмотре целиком зависит от продавца.
Может проще загнать в клубный сервис в Москве?
Выберите 2-3 машины, которые на Ваш неопытный взгляд Вам приглянутся и потом в клубный сервис на диагностику.
По деньгам дешевле автоподборщиков выйдет.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
который проверяет на подъёмнике, потому что лидеры ютуба хотят много денег, а после прочтения договора выясняется, что по сути они ни за что не отвечают, а проверку на подъёмнике не хотят включать в обязательные для покупки условия, потому что решение о таком осмотре целиком зависит от продавца.
кто бы вам не проверял на подьемнике, они ни за осмотр отвечать не будут.
 

RaZa

Проходил мимо
5 Июль 2020
2
0
1
41
Езжу на ...
SGV3
Может проще загнать в клубный сервис в Москве?
Выберите 2-3 машины, которые на Ваш неопытный взгляд Вам приглянутся и потом в клубный сервис на диагностику.
По деньгам дешевле автоподборщиков выйдет.
кто бы вам не проверял на подьемнике, они ни за осмотр отвечать не будут.
Спасибо. Посоветуете клубный сервис?
 

Da4niki

Продвинутый новичок
26 Май 2015
38
6
8
34
Езжу на ...
ЗАЗ 965
Спасибо. Посоветуете клубный сервис?
Лично мое авто прямо сейчас в Катане:)
А так есть раздел партнерский на главной странице форума, там ссылки и контактные данные клубных сервисов, в принципе можно по районам просмотра автомобилей распределить в какой ехать.
 
  • Нравится
Реакции: RaZa

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
618
213
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
"за конструктивные недостатки"...

понижайка есть.
межосевого дифа нет.
зимой только полный привод поскольку коротыш более склонен к заносу задней оси. причем отсутствия межосевого дифа не заметно совсем.
летом задний привод.
в лесу при необходимости полный.
курсовой устойчивости нет, межосевая блокировка на полном приводе всегда по определению, антипробуксовочной тоже нет, только АБС. зато во всем аффто всего две муфты: в акпп-блокировка гидротрансформатора и электромуфта подключения насоса кондея (не перегревается).
остальное железная механика. никаких современных перегревающихся излишеств.
под капотом относительно пусто.
1,6 нормально, это ж не спорткар. да и весу у 3дв 1,3 тонны всего полная масса.
вы про старую трехдверку, а человек про новую написал
я бы сейчас от 2,4 3д не отказался. там всего один легко устранимый недостаток - низкий подлокотник -))
 





Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
618
213
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
2,4 с акпп для 3дв самое то! Там только места сзади мало и передняя оптика не линзованная
отнекропостю
вот чесслово пофиг на линзы. Мне куда более важно, чтобы галочка на обочину была, а не обрезанная под ксенон ступенька. а в трехдверке именно галочка. пешеходов, знаки и гаджетоводов засвечивает великолепно. ставим перекальные галогенки (+50%) и забываем о линзах. опять-таки в перекалках (Narva) есть акцент пятна в центр и на обочину
 

u841so

Бывает здесь
15 Май 2013
93
14
8
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1997, TA 02W, G 16a.
вы про старую трехдверку, а человек про новую написал
я бы сейчас от 2,4 3д не отказался. там всего один легко устранимый недостаток - низкий подлокотник -))
понятно.
неа, новая чот мне не очень. тут, понимашь, рама есть, и ее видно. а все остальное выше рамы, кроме, как я уже писал, глушителя. и при определенных тренировках и навыках можно еще бак замять.
 

JackWolf

Продвинутый новичок
19 Июль 2020
39
2
8
38
Езжу на ...
SGV3 2010 2.0 АТ
доброго времени суток, есть 750 выбираю SGV3, на что можно рассчитывать при выборе живое состояние: год, пробег, АКПП ил МКПП?
смотрю в СПб. Стоит ли за такую сумму вообще расчитывать на живой вариант?
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
доброго времени суток, есть 750 выбираю SGV3, на что можно рассчитывать при выборе живое состояние: год, пробег, АКПП ил МКПП?
смотрю в СПб. Стоит ли за такую сумму вообще расчитывать на живой вариант?
Авто крепкий и надежный, не гоночный но хорошо держит дорогу и при 140. электроника без серьезных замечаний. При педалировании и в городе может кушать бензина и все 15л. Средний расход 11-12л реален. Наверняка можно посмотреть рестайлинговую Гранд Витару 12-14г с пробегом порядка 100т.км Лучше смотреть АКП они надежней. Если не битая, то корозийностойкость авто хорошая . Движок 2.0 надежней, но авто на нем туповато на разгоне, Авто с Движком 2.4 веселее. Оба движка спокойно выдерживают пробег 200-250 т км без капиталки, если авто не насиловали, но масло при пробеге за 100 т.км есть любит. В динамике проверить авто на гул по ходовой, который четко слышен при нагрузке и сбросе газа. Передний мост конструктивно слабоват. Авто 2008 года с двиглом 2.4 если по гарантии не капиталили в сервисе у дилера, то рассматривать не стоит. т.к имеет заводской брак блока цилиндров в виде трещин в районе стыковке с выхлопной трубой и как результат -уход тосола. Все это вылезает к пробегу 60-100 т.км . Заводская гарантия кончилась. Авто в 2009 г выпуска не существует, но в продаже было много авто модели 2008 г выпуска , не купитесь на продажные трели.
 
  • Нравится
Реакции: dmtrnd, niral и JackWolf

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
доброго времени суток, есть 750 выбираю SGV3, на что можно рассчитывать при выборе живое состояние: год, пробег, АКПП ил МКПП?
смотрю в СПб. Стоит ли за такую сумму вообще расчитывать на живой вариант?
И ещё совет не искать самые дешёвые варианты
Они не просто так.
Потом вложить придется
И может выйти дороже
 
  • Нравится
Реакции: JackWolf


JackWolf

Продвинутый новичок
19 Июль 2020
39
2
8
38
Езжу на ...
SGV3 2010 2.0 АТ
Спасибо за советы, нашел неплохой вариант буду смотреть на подьемнике и с подборщиком, 2.0 на МКПП какой примерный расход?
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
618
213
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Спасибо за советы, нашел неплохой вариант буду смотреть на подьемнике и с подборщиком, 2.0 на МКПП какой примерный расход?
по расходу тут выше правильно написали. Но я бы категорически не рекомендовал 2.0 мкпп. Ну плохо согласована коробка с двигателем, все время крутить обороты придется. Внатяг очень печально, почти не реально ездить.
ну и четкость работы, удобство переключения не ахти. Я тоже сначала западал на механику( типа до этого ездил и прекрасно себя чувствовал), но пара тест драйвов полностью переменила мнение. Плюс акпп у нас позволяет подтормаживать двигателем даже в D, т.е. ощущения потери связи с авто нет.
 
  • Нравится
Реакции: niral и Полковник

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Но я бы категорически не рекомендовал 2.0 мкпп. Ну плохо согласована коробка с двигателем, все время крутить обороты придется. Внатяг очень печально, почти не реально ездить.
ну и четкость работы, удобство переключения не ахти. ??? Я тоже сначала западал на механику( типа до этого ездил и прекрасно себя чувствовал), но пара тест драйвов полностью переменила мнение. Плюс акпп у нас позволяет подтормаживать двигателем даже в D, т.е. ощущения потери связи с авто нет.
акпп или мкпп - это вопрос "религии", каждый выбирает сам.,
а вот 2.0л. или 2.4, то лучше 2.4 л.
 

Da4niki

Продвинутый новичок
26 Май 2015
38
6
8
34
Езжу на ...
ЗАЗ 965
плохому танцору, всегда, что-нибудь мешает
А мне кажется наоборот - смотря где обычно ездить. По Москве на работу/с работы на механике так себе развлечение.
 
  • Нравится
Реакции: Полковник