Как отстоять своё право на "Кенгурин"?

  • Автор темы SteSMi
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 14

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Вы в эту тему зашли, чтобы всех поучить как жить? Как, что и где писать правильно, а что не писать? Что-то я так и не понял? Во всех Ваших постах одни поучения, а полезной информация = 0,00. А ещё я бы с удовольствием посмотрел, на что Вы бы пошли для разрешения езды с "кенгурином". А то, как правило, чужие ошибки мы видим, а своих будто и не делаем.
Вы совершенно напрасно так нервничаете .
Зашел в эту тему именно посмотреть , на что идут люди ради кенгурина . :)
Сам считаю внешний вид авто с оным несколько нелепым . После того как помогал тушить авто с этим отбойником сумчатых (после несильного лобового столкновения капот поджало согнувшимся кенгурином - открыть не удалось - авто сгорело) , стал относится отрицательно .
Своих ошибок у меня хватает . Учусь на них и на чужих .
Ну а по поводу нулевой информации , что ж , на этом форуме , по крайней мере , 98 раз с Вами не согласились .;)
 


Pete

Бывает здесь
19 Июль 2010
88
2
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
XL7, 02
Извиняюсь, что вклиниваюсь. Хочу отметить, что господин Ptizelov помог своими практическими советами на обоих форумах очень многим людям из разных городов. Сам неоднократно использовал.
Лично мое наблюдение.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
S

SteSMi

Guest
Вы совершенно напрасно так нервничаете .
Зашел в эту тему именно посмотреть , на что идут люди ради кенгурина . :)
Я совсем не нервничаю. :) Просто поделился информацией, что я предпринимал, чтобы узаконить "кенгурин", а меня начали одолевать разными интересными вопросами типа "Почему написано "Джип"? Да по мне пусть хоть "Горшком" обзовут, лишь бы не докапывались до навесов.

Сам считаю внешний вид авто с оным несколько нелепым . После того как помогал тушить авто с этим отбойником сумчатых (после несильного лобового столкновения капот поджало согнувшимся кенгурином - открыть не удалось - авто сгорело) , стал относится отрицательно .
Вот с этого и надо было начинать................

Ну а по поводу нулевой информации , что ж , на этом форуме , по крайней мере , 98 раз с Вами не согласились .;)
Про этот форум речи не было, речь идёт по данной теме.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Вот с этого и надо было начинать................
Считаете , стоило попытаться отговорить Вас еще в апреле ? Зачем ?
На улицах среди внедорожников изредка попадаются и с кенгуринами , значит тема для некоторых будет интересна .

меня начали одолевать разными интересными вопросами типа "Почему написано "Джип"?
Хммм ...
Специально перечитал тему : никаких вопросов я Вам не задавал .
После описания Вашего подвига (несмотря на мое отношение к самому девайсу , я совершенно серьезно считаю Ваш поступок подвигом) и поздравлений , я оценил юмор поста №16 от BlackTrack и высказал свое мнение о методах заполнения официальных документов . Единственный вопрос ("где ...?" ) относился к Константин .
На работе у меня полный двор внедорожников , зарегистрированных в разных МОГТОРЭР Москвы и Подмосковья .
У Лендкрузера 200 ,Патфайндера , Паджеро 4 , Паджеро Спорт , Хаммера 3 , Чероки , Гранд Чероки , Дастера , Хонды ЦРВ в графе "Тип ТС" (в соответствии с нормативами http://www.avtodoki.ru/avto_doki/ad_pts/ ) стоит : "Универсал легковой" . Ведь этой графе абсолютно наплевать на количество ведущих колес . ;)
Ну хватит о косяках ГИБДД .
Пойду послушаю владельцев L200 , Навары , Тундры . К ним уже присоединился человек , ожидающий приход из Америцы своего Додж Рэм . Ребята обсуждают надпись "грузобортовой" в своем техпаспорте , и нервничают по поводу приходящих фотоштрафов за появление их машин внутри ТТК . :ireful3:
 

BlackTrack

Наш человек
16 Июнь 2010
173
8
0
56
Новосибирск
Езжу на ...
Chevy Tracker ZR-2 2,5L 2002 АКПП 215-75-15 Bridgestone Dueller AT Black
Заглянул на ветку а- а тут такое. Всего-то хотел поюморить.
Приношу извинения если кого-то сбил со светлого пути.
Я тоже в разговорах использую термин жып.

Задам второй провокационный вопрос - зачем реально нужен кенгурин (случаи из практики например) , кроме как для соответствующего вида конечно, да для серьезных дел - типа покатушек на убой.
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Заглянул в свидетельство - "ЛА ДЖИП":)
Прикольно !
По поводу таких ГИБДДшников на ум приходит только фраза Сухорукова из "Брат-2" :)
Картриджи , что-ли , берегут ?
 
S

SteSMi

Guest
Пойду послушаю владельцев L200 , Навары , Тундры . К ним уже присоединился человек , ожидающий приход из Америцы своего Додж Рэм . Ребята обсуждают надпись "грузобортовой" в своем техпаспорте , и нервничают по поводу приходящих фотоштрафов за появление их машин внутри ТТК . :ireful3:
У них уже масса автомобиля выходит зарамки 2 т, а это уже другая история и в действительности другие штрафы.
 
S

SteSMi

Guest
Задам второй провокационный вопрос - зачем реально нужен кенгурин (случаи из практики например) , кроме как для соответствующего вида конечно, да для серьезных дел - типа покатушек на убой.
Мне кенгурин помогает парковаться, например, у высокого бордюра. Да и в целом он неплохо отрабатывает роль защиты бампера и всего, что за ним установлено.А ещё я на него хочу противотуманные фары поставить, так как штатных у меня нет, а резать под них бампер, что-то не очень хочется. Да и птф на кенгурин можно поставить гораздо больше и мощнее нежели штатные.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
У них уже масса автомобиля выходит зарамки 2 т, а это уже другая история и в действительности другие штрафы.
На самом деле , полная масса авто (Вы же про неё ?) почти ни при чем . Важна именно запись в графе "Тип ТС".
К Лэндкрузеру (3300 кг) , Паджеро 4 (2910 кг) , Хаммеру 3 (2660 кг) и моему Чероки (2600 кг) вопросов при появлении в центре - нет .
А вот Dodge Ram 1500 (2600 кг) , L200 (2850 кг) и т.п. тут же нарываются на штраф .
Года три-четыре назад хозяева пикапов радовались налогу на л.с. , исчисляемому по грузовой ставке . Разница между "легковыми универсалами" и "грузовым пикапом" была существенная : у того же Dodge Ram 1500 мощность с V8 314 и 396 л.с. Теперь вот получается , что некоторые даже домой без штрафа доехать не могут .
 




S

SteSMi

Guest
На самом деле , полная масса авто (Вы же про неё ?) почти ни при чем . Важна именно запись в графе "Тип ТС".
К Лэндкрузеру (3300 кг) , Паджеро 4 (2910 кг) , Хаммеру 3 (2660 кг) и моему Чероки (2600 кг) вопросов при появлении в центре - нет .
А вот Dodge Ram 1500 (2600 кг) , L200 (2850 кг) и т.п. тут же нарываются на штраф .
Года три-четыре назад хозяева пикапов радовались налогу на л.с. , исчисляемому по грузовой ставке . Разница между "легковыми универсалами" и "грузовым пикапом" была существенная : у того же Dodge Ram 1500 мощность с V8 314 и 396 л.с. Теперь вот получается , что некоторые даже домой без штрафа доехать не могут .
А можно всё-таки поподробнее? В чём проблема у водителей пикапов и к чему привязываются наши доблестные "полисмены!? Потому что касаемо графы "Тип ТС" я как раз глубокие разборки и провёл.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
2 SteSMi
Так вот же : http://auto.vesti.ru/doc.html?id=509613 .
Как объясняют юристы , в ПТС графа №3 + №10 нужна для расчета налога ; №3 + количество пассажиров + №13 в результате выдадут категорию , вносимую в графу №4 . Наверное , надпись "Категория B , M1G" должно стоять именно в четвертой графе ...
Я особо в проблемы пикапщиков не вникал , но , помоему , из-за какого-то косяка , фотоштрафы приходят и владельцам с грузоподъемностью ниже тонны .
Если написано : "пикап легковой" - штрафы можно оспорить . Однако , чтобы снизить налогообложение , раньше многие владельцы пикапов добивались чтобы в графе №3 ПТС стояло "грузовой" или "грузопассажирский". Если у грузовика г/п - это именно то что можно положить в кузов , то у пикапов (особенно это заметно у даблкэбов) в разницу между полной и снаряженной массой попадает еще и вес водителя+несколько пассажиров . Короче , много мутной воды в которой пока ГИБДДшники и ловят рыбку .
 
S

SteSMi

Guest
Наверное , надпись "Категория B , M1G" должно стоять именно в четвертой графе ...
Категории "В" в сертификации нет. Для "Пикапа" будет N1G или просто N1.
Чтобы совсем стало понятно вот пожалуйста ссылка - расшифровка: http://pddmaster.ru/avtomobili/kate...stv-v-texnicheskom-reglamente-m1-m2-m3-n.html...И вот ещё: http://avtosfera.info/kat-ts/...

Я прочитал статью ( http://auto.vesti.ru/doc.html?id=509613) и у меня сразу же возник вопрос. Зачем в столице "Джип-пикап"? У нас в столице такое бездорожье, что на седане или любом легковом транспорте двигаться невозможно?
Приезжайте к нам в провинцию))) И на пикапе есть куда выехать и ни каких запретов такого вида транспорта нет)))
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Вот насчет "Категории "В" в сертификации нет" совсем не понял . У Вас какая категория в правах открыта? У меня (в детстве мотоциклировал без прав ;) ) открыта категория "B" .


Зачем в столице "Джип-пикап"?
Это что за авто? Ни в линейке Крайслера , ни в документах такой формулировки не встречал .


"Приезжайте к нам в провинцию))) И на пикапе есть куда выехать и ни каких запретов такого вида транспорта нет" - это Вы Нилову и Собянину напишите :yes4:.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Кстати,разговаривал с достаточно высокопоставленным (и достаточно умным ;)) ГИБДДШником : фраза В соответствии с государственным стандартом Р52051 к данной категории относятся автомобили повышенной проходимости, соответствующие требованиям по геометрической проходимости (не буду описывать), высоте дорожного просвета как межосевого, так и подосевого, оснащенные полным приводом и МИНИМУМ одним блокируемым дифференциалом, снаряженной массой до 2 тонн - никак не подходит для СГВ 98-05 г.в. в стоке .
Любой инспектор на стационарном посту имеет право попросить Вас заблокировать/разблокировать этот дифференциал (которого нет ) , и в случае неудачи (а многие точно знают , что не получится :yes3: ) заставить снять кенгурин . Мотивация проста - Вы изменили конструкцию авто уже после (чтобы не подставлять коллег) получения сертификата . Эта мотивация , например , прекрасно срабатывает при требовании снятия тонировки со стекол передних дверей , невзирая на действующий талон ТО .
 



Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Любой инспектор на стационарном посту имеет право попросить Вас заблокировать/разблокировать этот дифференциал (которого нет )
не имеет право, не его это дело))))
 
S

SteSMi

Guest
Вот насчет "Категории "В" в сертификации нет" совсем не понял . У Вас какая категория в правах открыта? У меня (в детстве мотоциклировал без прав ;) ) открыта категория "B".
Вы не поняли. Категирия для прав-вернее водительского удостоверения-это одно понятие, а категория автомобиля по техническому регламенту-это другое понятие. И путать их не надо :). Ну а по поводу просьбы милиционера заблокировать ДИФ, могу просто включить пониженную передачу и сказать, что заблокировано)))) Как он проверит, что нет?
На хитрую"попу" всегда "хрен с винтом" найдётся.:) Да и правильно соратники по форуму пишут. Не имеет право ДПС-ник на посту что-то требовать касаемо ТТХ автомобиля. Написано "повышенной проходимости" значит так оно и есть.
 
S

SteSMi

Guest
Кстати,разговаривал с достаточно высокопоставленным (и достаточно умным ;)) ГИБДДШником : фраза В соответствии с государственным стандартом Р52051 к данной категории относятся автомобили повышенной проходимости, соответствующие требованиям по геометрической проходимости (не буду описывать), высоте дорожного просвета как межосевого, так и подосевого, оснащенные полным приводом и МИНИМУМ одним блокируемым дифференциалом, снаряженной массой до 2 тонн - никак не подходит для СГВ 98-05 г.в. в стоке .
Да ладно :) Включив полный привод вы не развернётесь на асфальте, потому что нет межосевого дифа, а раз нет межосевого, то блокируются оба моста и перед и зад :)....Так, что на такой вопрос я знаю в своей машине ответ :)
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
У меня в ПТС тип ТС -"ЛА Джип", а в свидетельстве "ЛА Универсал"
А у меня наоборот, в ПТС тип ТС -"ЛА Универсал". А в свидетельстве графа тип ТС пустая, зато в графе особые отметки красуется "ЛА Джип". Бардак...
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
не имеет право, не его это дело))))
Наверное , именно эту фразу бурчали себе под нос водители , сдирая тонировку прямо у поста ГИБДД . ;)
Причем , начинали с предъявления талона ТО и сертификата на пленку с соответствием светопропускания .
Как показывает практика , если отдается команда "Фас!" , тут же появляется и правовая подоплека и зксперты на стационарных/передвижных постах .


Да ладно Включив полный привод вы не развернётесь на асфальте, потому что нет межосевого дифа, а раз нет межосевого, то блокируются оба моста и перед и зад ....Так, что на такой вопрос я знаю в своей машине ответ
Вы очень вольно трактуете термин блокировка дифференциала ( и передний мост) :)
Эксперты точно знают , что в стоковой СГВ 98-05 есть только два дифференциала (задний мост и передний редуктор) , и они не блокируемые . В раздатке СГВ , в отличии от СГВ Нью , дифференциала нет .
Стоковая машина с Part time попадает под пункт 8.1.1 ГОСТа Р 52051 - 2003 только при наличии блокировки одного из межколесных диффов , а это - большая редкость . Part time , On demand - скорее вседорожник , нежели внедорожник .
 





Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Как показывает практика , если отдается команда "Фас!" , тут же появляется и правовая подоплека и зксперты на стационарных/передвижных постах .
эксперт не есть ЛЮБОЙ инспектор, поэтому и люди идут на поводу от не знания тонкостей законодательства.
а про тонировку: есть много факторов, при которых контроль на посту не возможен.
а про проверку тех состояния авто на посту, даже экспертом, есть много регламентирующих документов, в которых прописано, что в реале это делать нельзя, так как нет стационарно установленного специального диагностического оборудования.
 

volo

Новичок
13 Апрель 2012
0
0
0
Сталинград
Езжу на ...
SGV 2,5 H25A 2005 АКПП
у меня в св-ве написано просто "универсал".
был в мрэо по делам и спросил мимоходом как узаконить кенкурин, на что получил встречный вопрос "а он у вас заводской? имеет сертификат?". вопросов больше не задавал.
 

Xerks

Бывает здесь
16 Ноябрь 2010
91
1
8
Смоленск
Езжу на ...
Grand Vitara XL-7'02
имхо при выключенной раздатке межосевой дифференциал разблокирован (и попробуйте сказать, что он заблокирован :) )
при включении раздатки в 4WD - дифф заблокирован :pardon:
 

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
имхо при выключенной раздатке межосевой дифференциал разблокирован (и попробуйте сказать, что он заблокирован :) )
при включении раздатки в 4WD - дифф заблокирован :pardon:
Только как эксперту(инспектору) доказать, что ИМХО: я блокирую несуществующий дифф включением раздатки?
А вообщем правильно treker ситуацию описал:-слишком вольное трактование понятия блокировка диффа!:cray:
 
S

SteSMi

Guest
Вы очень вольно трактуете термин блокировка дифференциала ( и передний мост) :)
Эксперты точно знают , что в стоковой СГВ 98-05 есть только два дифференциала (задний мост и передний редуктор) , и они не блокируемые . В раздатке СГВ , в отличии от СГВ Нью , дифференциала нет .
Стоковая машина с Part time попадает под пункт 8.1.1 ГОСТа Р 52051 - 2003 только при наличии блокировки одного из межколесных диффов , а это - большая редкость . Part time , On demand - скорее вседорожник , нежели внедорожник .
Только как эксперту(инспектору) доказать, что ИМХО: я блокирую несуществующий дифф включением раздатки?
А вообщем правильно treker ситуацию описал:-слишком вольное трактование понятия блокировка диффа!:cray:
Лучше расскажите как инспектор докажет, что дифф не заблокирован? Призумпцию невиновности никто не отменял.
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Лучше расскажите как инспектор докажет, что дифф не заблокирован? Призумпцию невиновности никто не отменял.
Блин , похоже , сигнал не проходит . :)Поскольку с термином "отсутствует" сложностей быть не должно , может , проблема в понимании термина "дифференциал" или "блокируемый" ?Если это троллинг , то зачем в заголовке слово "узаконить" ? Если Вы считаете , что информация о всего двух неблокируемых дифференциалах СГВ Олд известна только нескольким избранным , то это ошибка . Смешно прикрываться презумпцией , когда доказательство отсутствия блокировки дифференциалов у Вас в регистрационном документе : СГВ 2005 г.в. Вот к СГВ Нью вопросов быть не может .Если хочется блокировать существующие диффы , то можно присоединится к Самурай и srw ( https://suzuki-club.ru/threads/59373/ ) . Эти внедрения , в отличии от кенгурина , не бросаются в глаза (и более полезные , ИМХО) поэтому про них можно просто не упоминать в беседе с ГИБДДшниками . ;)Однако , если идти законным путем , данные изменения конструкции придется сертифицировать и уже после этого воспользоваться пунктом 8.1.1 ГОСТа Р 52051 - 2003 .
 
S

SteSMi

Guest
Блин , похоже , сигнал не проходит . :)Поскольку с термином "отсутствует" сложностей быть не должно , может , проблема в понимании термина "дифференциал" или "блокируемый" ?Если это троллинг , то зачем в заголовке слово "узаконить" ?Если Вы считаете , что информация о всего двух неблокируемых дифференциалах СГВ Олд известна только нескольким избранным , то это ошибка . Смешно прикрываться презумпцией , когда доказательство отсутствия блокировки дифференциалов у Вас в регистрационном документе : СГВ 2005 г.в. Вот к СГВ Нью вопросов быть не может .Так что если если хочется добавить дифференциал с возможностью блокировки , то имеет смысл идти вместе с Nikoban. Если хочется блокировать существующие диффы , то можно присоединится к Самурай и srw ( https://suzuki-club.ru/threads/59373/ ) . Эти внедрения , в отличии от кенгурина , не бросаются в глаза (и более полезные , ИМХО) поэтому про них можно просто не упоминать в беседе с ГИБДДшниками . ;)Однако , если идти законным путем , данные изменения конструкции придется сертифицировать и уже после этого воспользоваться пунктом 8.1.1 ГОСТа Р 52051 - 2003 .
Всё красиво описано, Респект. Но быть пессимистом не стоит. У меня в СРТС уже написано и закреплено печатью следующее выражение:" Легковой Джип. M1G" - так зачем мне, что-то кому-то доказывать? Особые отметки наверное компетентные инспектора ставили в МРЭО, а инспектору ДПС на посту большего и не надо. Написано-значит так и есть! Или я не прав?Пути есть разные и каждый выбирает свой.
 

Денис Тревогин

Редкий гость
24 Май 2017
10
12
0
44
Езжу на ...
SGV XL-7 2004 г.в.
Легковой Джип. M1G" - так зачем мне, что-то кому-то доказывать? Особые отметки наверное компетентные инспектора ставили в МРЭО, а инспектору ДПС на посту большего и не надо. Написано-значит так и есть! .
Привет. Подскажите пожалуйста, а где в ОТТС указывается такая маркировка? Я ведь правильно понял, что в СРТС Вам её внесли именно после демонстрации ОТТС? В ОТТС на XL-7 ничего подобного я не нашел (POCC JP.МТ02.E03813)