Перестал работать привод зеркала.
Может кому пригодится.
Последнее время при регулировке положения зеркала, моторчики жикали, кряхтели ,
но крутить зеркало оказывались.
Решено было снять его полностью и перебрать в условиях гаражной мастерской.
Снимаем треугольник со стороны обшивки двери,
откручиваем три болта, отстегиваем разъём и несем снятое зеркало в теплое помещение.
Руками выдавливаем само зеркало вверх и вовнутрь.
Берем широкую отвертку с хорошей ручкой и подставив под центральный шарик крепления аккуратно поворачиваем , вытаскивая зеркало из шарика крепления. Штоки приводов вытаскиваются из редукторов с легким потрескиванием, проскакивая по резьбе разрезным пластмассовым валом.
Вот подвижная часть зеркала
Далее откручиваем два винта с задницы ( провернув кожух , как для складывания зеркала),
и два винта внутри открывшегося пространства, после снятия подвижной верхней части.
Вытаскиваем внутренности из наружного кожуха.
Осматриваем с двух сторон:
вид сверху на блок редуктора:
вид снизу:
Подключаем питание напрямую и проверяем работу редукторов без нагрузки, на холостую.
В моём случае результат отрицательный.
То есть жикнет и всё.
Анализируем. Грязь в моторы и редуктора попасть не могла ,
так как данный девайс залит горячим клеем.
Значит надо открыть посмотреть то, что залито компаундом.
Вооружаемся небольшой отверткой и постепенно подковыривая
вдоль шва отрываем компаунд.
Аккуратно срезаем черную расплавленную шляпку крепежа
( посередине между двумя белыми выпуклыми окружностями )
Осторожно вытаскиваем и смотрим внутренности:
Оказывается все в порядке. Все детали как новые.
Проблема была в том, что со временем пластмасса
подсохла или ее повело немного от перегрева на солнышке и зажало
шестерни редуктора между посадочным местом в белой коробке и ответной шайбой , которая прижимается к профилю корпуса.
Решено всё смазать , собрать обратно, шток крепления не заплавлять, а просверлить в нем отверстие под саморез и контролируя работу моторчиков подачей напряжения на них , закрутить этот саморез до такой степени, чтобы не было люфта, но и не клинило шестерни.
После этого заливаем по периметру горячим клеем, постоянно контролируя работу редукторов.
Собираем обратно в кожух.
Закручиваем винты.
Теперь самое сложное вставить подвижную часть зеркала назад.
Здесь у кого , как сноровки хватит.
Я приложил зеркало вплотную на посадочное место и приспособил длинный, тонкий, крепкий пинцет, которым через щель
заправлял вначале головки приводов редукторов и после их стыковки , нажатием на центр стекла зеркала, защелкнул головку крепления.
Подключаем местное питание и меняя полюсовку проверяем работу зеркала.
После этого ставим на машину и наслаждаемся.