Объективная оценка управляемости Витары NEW(в сравнении с форестером)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ksaf

Бывает здесь
12 Февраль 2007
52
7
0
на северо-восток от Москвы, недалеко
Езжу на ...
Subaru Forester 2.0 МКПП 2006,
Suzuki Grand Vitara New 3D 1,6 МКПП 2008,
Suzuki Liana 1,6 МКПП 4WD 2004 (погибла смертью храбрых)
2 1212b. Загляните, пожалуйста, на http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=826

Нам черезвычайно интересно было бы взглянуть на невероятную управляемость subj и сравнить с управляемостью наших машин.

Вы можете выбрать условия, в которых subj проявит себя наиболее ярко:
http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=418
http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=729
http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=791
 


ksaf

Бывает здесь
12 Февраль 2007
52
7
0
на северо-восток от Москвы, недалеко
Езжу на ...
Subaru Forester 2.0 МКПП 2006,
Suzuki Grand Vitara New 3D 1,6 МКПП 2008,
Suzuki Liana 1,6 МКПП 4WD 2004 (погибла смертью храбрых)
2 1212b. Загляните, пожалуйста, на http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=826

Нам черезвычайно интересно было бы взглянуть на невероятную управляемость subj и сравнить с управляемостью наших машин.

Вы можете выбрать условия, в которых subj проявит себя наиболее ярко:
http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=418
http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=729
http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=791
 

Gnom

Осваивающийся
12 Февраль 2007
19
0
0
23
Москва
Езжу на ...
Cубару Форестер
1212
Бред он пишет полный,не верьте ему.Раллист и картингист такое сказать не мог.Либо у него не было никогда Форестера.Форестер клуб и STI клуб (в моем лице) вызывает тебя на раллийную трассу в Балашихе.Ставка-любой вискарь в любой развесовке и таре+отдам брелок Сузуки.Что скажешь?Я еду на Субаре Форике,2.0л,158 сил,АКПП,резина Хака-5.У тебя Витара 2,0л.,140 сил,КПП любая,резина любая,кроме боевого шипа))))).Дополнительно можно сделать трассу конусами в поле.Едем естественно на время.Со своими поспорил на вискарь,что 1212 не приедет))))
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Может быть не в тему.Но я считаю что нужно наказывать не только человека который хамит но и подстрикающего к этому хамству.Дружнее надо быть ребята.
 

Fury

Новичок
13 Февраль 2007
1
0
0
47
Москва,Речной
Человек 1212 про привод Форега рассказывает с точностью до наоборот. Потому вряд ли был у него Форестер...Да и ни один нормальный человек ТурбоФорестер На Витару не махнет...
Вы уж простите, братья-сузуководы, не хотел этим обидеть.

Поддержу своих клубней Gnom и ksaf. Вызываем тебя на бой,человече...
Расскажешь нам , какой Форег по сравнению с Vitara.
Трасса, поле - где хочешь...

Forester 2,5 XT

Администратор Moscow Forester Club
 


Gnom

Осваивающийся
12 Февраль 2007
19
0
0
23
Москва
Езжу на ...
Cубару Форестер
"поэтому если есть возможность то esp нужно брать независимо от уровня подготовки "(с)
2 1212
Что значит если есть возможность?ЕSP нельзя добавить или убрать.ESP идет только в комплектации 2.5 Турбо и только с АКПП.Выбора другого нет.Поэтому если уж ты сечешь в Субарях,то должен это знать.А если чел хочет на механике?
 

1212b

Бывает здесь
12 Февраль 2007
51
13
0
мос-спб
С огромным удовольствием приветствую здесь участников форума субару оставивших последние 6 замечаний
уважаю данных людей за способность увлекаться процессом однако пора избавляться от мифов
настало время посмотреть на мир трезвым незамутненым адреналином взглядом и расставить точки над Ё

Уважаемые субаруманьяки ;)
для начала хочу попросить обоснованно и аргументированно высказывать недовольство по существу дела
никуда не годятся заявления типа - бред он пишет полный,не верьте ему
бред - где именно, в каком месте, в чем именно, почему так решили и т д

Исходя из вашего горячего желания сравнить форик и витару могу предположить что подобного рода сравнения витары и форестера вами уже проводились ранее и результаты вам известны
в таком случае прошу вас их предъявить
также прошу вас поправить меня по существу моего текста если ваша позиция отличаетсЯ по определенным вопросам

теперь по пунктам

относительно мнения что ни один нормальный человек ТурбоФорестер На Витару не махнет
махнет
если машина не отвечает предъявлямым к ней требованиям
какой смысл в турбофоре
покатался - машина неплохая для ощущений
но зачем в городе при разрешенной скорости 60 км и на мкад 100
иметь машину с динамикой 6 сек и максималкой 221 (2.5 turbo)
чтобы нарушать пдд?
а субарь провоцирует на активную езду - пересев на витару и не изменив своей привычке придавить тапку мои скорости снизились на 20-30км
быстро ездить надо на трассе а не дорогах общего пользовния
езда в городе на неадекватных скоростях это не спорт это дилетанство

движение в городе в предельных режимах на машине с динамикой около 6-7 сек до 100 требует значительного напряжение и рано или поздно приведет к аварии, чему подтверждение то что импрезы сами по причине старости на свалке свой путь не заканчивают
впрочем не секрет что многим и не нужен спорт многим нужно его подобие
ведь как думают
-куплю мазду3 1.6 там ведь такие спорт циферки, красная подсветка и рычаг кпп ...
-поставлю себе на ваз 2108 супер спойлер ...
-повешу себе на 2101 синие брызговики ...
и т д
т е важно обладание иллюзорным ощущением сопричастноти к какому то то большому и серьезному движению
а то что при этом любой настоящий спортаппарат рвет это корыто - это мало кого интерсует
спасибо такой суррогат не нужен

по esp
речь идет о наличие esp как таковой
и в данном случае речь о витаре и ее максимальной комплектации с акпп за 36900
там она есть (вместе с люком кожей и ксеноном)
и если есть деньги на данную систему то ее надо иметь несмотря на переплату за ненужные опции
и уж на атмофорестере с акпп эту систему должны ставить обязательно - но не ставят, при том что никакое мастерство не заменит esp после начала сноса передних колес

по проходимости
ползет форестер по говнам лучше витары благодаря более плоскому дну
но рано или поздно наглухо застревает
и там где застревает атмофорь на витаре отрабатывает пониженная и витара спокойно едет дальше
то есть
чтобы залезть в говна - атмофорь
чтобы залезть и вылезти из говен - витара

по моторам
в гамме моторов сузуки нет действительно сильных моторов - но то что есть - 2.0 2.7 это хорошие моторы
мотор 2.0 достаточен 2.7 оптимален но избыточно дорог
что касается желания выбрать машину с динамикой около 11 сек до 100
данная динамика оптимальна и ее хватает для движения в городе в потоке
ее уже достаточно чтобы отвязатся от назойливых стритсракеров на 09 и 10
и в то же время при такой динамике не формируется зависимости от езды
(к примеру на турбофоре я ездил часто ради езды как таковой)
 

1212b

Бывает здесь
12 Февраль 2007
51
13
0
мос-спб
далее
Gnom написал(а):
"Форестер клуб и STI клуб (в моем лице) вызывает тебя на раллийную трассу в Балашихе.Ставка-любой вискарь в любой развесовке и таре+отдам брелок Сузуки.Что скажешь?Я еду на Субаре Форике,2.0л,158 сил,АКПП,резина Хака-5.У тебя Витара 2,0л.,140 сил,КПП любая,резина любая,кроме боевого шипа))))).Дополнительно можно сделать трассу конусами в поле.Едем естественно на время.
следует уточнить что витара сравнивается с форестером 2л акпп 125сил (а не 158) год выпуска 2001 - цена auto.ru около 20т куе
и такой атмофорь по всем параметрам управляемости уступает витаре в том числе и по реальной динамике разгона
если говорить об обновленном аппарате 158 сил акпп
то по разгону до 100 км он имеет преимущество насколько помню около 2-3 сек
также у него улучшена ходовая
повороты он сможет пройти процентов на 10-15 на более высокой скорости
таким образом его преимущество по результатам испытаний видимо будет составлять около 15% времени
то есть результаты возможных испытаний можно предположить сейчас
однако замечу что зная о возможных преимущестах некоторых машин в скорости прохождения поворотов отдаю предпочтение витаре в силу однозначности ее реакций и более прогнозируемом поведении

почему я отказался от форестера и пересел на витару
ключевым моментом отказа от форестера является неоднозначная управляемость форестера и отсутствие комплектации 2.0 с esp и приоритетом момента на заднюю ось
комплектация 2.5 мне не подходит (избыточная динамика, нервный характер турбомотора, невысокий ресурс, турботаймер, до 2-3т не тянет на 3т турбоподхват и попер - двигло для ощущений-вдавило торкнул екнуло и т д а не для езды в городе рядом с дедами на копейке на 50км в левом ряду)
в повороте где на атмофорестере при превышении возникает неуправляемый снос - на витаре контролируемый занос, который легко поддается корректировке
у атмоварианта акпп 2.0 158(2007г) и акпп 2.0turbo 177(2003 г) момент отдается с приоритетом на передние колеса при этом задний lsd придает форестеру в поворотах управляемость(склонность к заносам) характерную для заднеприводных авто
и именно это создает проблему
на турбофорестере 2.0 все это дополняется подключением турбины к 3т и еще более ранним срывом передних колес в снос
однако при этом замечу в турбофорестере 2.5 с esp нет проблемы с прохождением скользких поворотов в силу правильного распределения момента

Если говорить о распределении крутящего момента по осям, то на Импрезе WRX STI 2006
в обычных условиях движения на передние колеса подается 41% тяги двигателя, а на задние — 59%.
На продвинутых STI могут быть дифференциалы с управлением распределения момента и принудительной блокировкой из салона
то есть речь о том что в топ моделях субару (WRX STI, turboforester 2.5, tribeca) как основная применяется система постоянного полного привода с распределением момент в пользу задней оси
такая же схема реализована и в сузуки new vitara
и эта схема является оптимальной

в целом повторюсь управляемость new витары лучше атмофорестера 2001г, близка к турбофорестеру 2003г и находится на уровне атмофорестера 2007г
при этом действительно повороты на нормальной дороге можно пройти быстрее на форестере
на витаре такие же повороты вы пройдете незначительно медленней но безопасней и надежней
также это касается и переставок на скорости

преимушества витары 2.0 140 сил по сравнению с форестером 2.0 158 сил
-однозначная управляемость в предельных режимах
-острее руль c меньшим количеством оборотов
-выше курсовая устойчивость
-более жесткая подвеска (ниже крены, клевки, нет расколбаса)
-более современный автомат
-более эффективные с высоких скоростей барабанные тормоза менее склонные к перегреву
-esp (которая также кроме своей основной функции выполняет и роль межколесных блокировок в грязи)
-Блокировка дифференциала + понижающая 1 к 2 + интерегрированная рама
-выше посадка
-менее вертикальное лобовое стекло
-электронная педаль газа
-очень маленький угол разворота: 5,5 метра
-недорогое то через каждые 15000км, нет проблем с сервисами, нет очередей в сервис
-хороший внешний вид (положительно оценивают и относятся большинство участников движения в отличии от форестера)
-витара в сознанию большинства - джип = уважение на дороге = минимум гемора (форестер = полуджип = полууважение и т д)
-хороший заводской ксеноновый свет
-просторный салон
-на витаре нормальный движок а не оппозит
преимущества оппозита на форестере - миф
его недостатки - ужор масла до 1л на 1т, повышенный расход бензина, вибрации, недостаток тяги на низах,
преимущество одно - низкий центр тяжести
но вы видели что у форя под капотом - вы видели как высоко поднят мотор?
именно ради просвета 20 см
поэтому центр тяжести находится также высоко как и у обычного мотора
т е брать форик с оппозитом неразумно
оппозит хорош только на импрезе
 

1212b

Бывает здесь
12 Февраль 2007
51
13
0
мос-спб
ниже привожу комментарии экспертов и обозревателей авторевю об атмофорестере 158 сил
замечу что я согласен с каждой из указанных цитат
и что касается сноса передних колес то столкнувшись с ним первый раз думал случайность
второй раз - тенденция, на третий раз стало понятно что машину надо менять

autoreview.ru/archive/2006/19/primerka/

-автомобиль разгоняется без огонька: моторчик оживает только после 4000 об/мин и бодро раскручивается до 7500 об/мин
-Приземистый с виду Forester проходит повороты как полноразмерный внедорожник! А где же преимущества оппозитного мотора, снижающего центр тяжести? Я открыл капот и понял: чтобы увеличить дорожный просвет, «плоский» двигатель заметно подняли вверх, а вместе с ним ушла вверх и массивная коробка передач. Отсюда и крены
-на действия рулем отвечает лениво. Большие запаздывания, невысокая угловая жесткость подвески плюс недостаточная поворачиваемость. Заехал в поворот побыстрее — и едва не выскочил на встречную: снос. Затем наступит и занос, но как-то поздно и неинтересно
-проходимость вызывает сомнения. По безобидному травянистому откосу с наезженной колеей я без колебаний спустился к реке. Возвращаясь, включил понижающую передачу. Не добравшись до вершины, «дорожные» шины Yokohama безнадежно забуксовали. Межосевая вискомуфта реагирует на разницу скоростей вращения входного и выходного валов, поэтому вступает в действие уже после пробуксовки. А это поздно. Разогнавшись сильнее, но так, чтобы не разбить подвеску на рытвинах, повторяю попытку. Забрался на метр дальше, забуксовал, задок сполз в сторону. Тронуться — проблема, не хватает момента: нижний регистр оказался слишком «высоким».
-для меня полной неожиданностью стала бесхарактерная управляемость Лесника. На шоссе он дружелюбен: комфортен, устойчив и плавен в реакциях. Но если попытаться навязать ему более агрессивную манеру езды, он неожиданно оскалится непреодолимой недостаточной поворачиваемостью. Особенно если мокро. И плывет он наружу поворота так же безысходно, как идет ко дну утопленник с авоськой кирпичей на шее. Распускайте руль, не распускайте, гребите, не гребите — не поможет. Уж коли понесло «мордой», сидите и ждите, когда скользкие шины Yokohama Geolandar (что это вообще за слово такое?) снова зацепятся за асфальт, — хорошо, если это случится раньше, чем переднее колесо встретится с бордюром
-Мне необязательно мчаться сломя голову, но мне нравится рано открывать дроссель в повороте и проходить весь вираж или на ровном газу, или с увеличением тяги. А Forester такое поведение воспринимает как ошибку — и стремится меня наказать
-Средней крутизны подъем Форестеру не дался: мокрая глина моментально замылила протектор. При потугах выбраться враскачку выяснилось, что момента не хватает даже на понижающей передаче: плохо сцеплению — нюхом чую! А уж когда автомобиль сполз вбок, одновременно прислонившись кормой к деревцу, пришлось брать его «на галстук». Благо под длинным носом мудро предусмотрены две мощные проушины (сзади между тем одна!). Дело обошлось легкой деформацией заднего бампера. Да и та вышла упругой, после контакта с кулаком первозданная форма восстановилась Словом, расстроился я: ждал лучшей проходимости — на серьезное бездорожье лучше не замахиваться. Да и «асфальтовые» повадки так себе
-Управляемость тоже какая-то кастрированная. С одной стороны, Forester уверенно стоит на прямой и хорошо реагирует на плавные отклонения руля, но в поворотах — проблемы. В пологих виражах мешает легковесность баранки, а в крутых приходится ее поворачивать на очень большой угол
 




Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
А я смотрю народ из Субару клуба довольно активен! И на Шнивовском форуме они уже отметились, и на тушканском по моему тоже, и уже тут появились. Движение к мировому господству? :D
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
а почему ни в одном ни объективном ни субъективном сравнении не отмечено, что форик просто скучен на вид?
или это уже не играет роли при выборе машины?

ясен пень, что имхо, но, полагаю, мало кто спорить станет..
 

Gnom

Осваивающийся
12 Февраль 2007
19
0
0
23
Москва
Езжу на ...
Cубару Форестер
1212b написал(а):
З.Ы.
Внутривидовая борьба - самая жестокая :D
2 12 12
Пишешь очень много букв.По делу тестов так ничего и не увидел.Так мы трассу раллийную едем?Ты раллист и картингист,я нет.Шансы у тебя есть.Проиграть вискарь.Просто уверен,что ты никуда не поедешь.По динамике даже Форик 125 сил поедет лучше.Видел бы ты удивленные лица Аутлендороводов,когда наш клубень порвал на несколько корпусов Аутлендер,2,4л.,160 сил.В общем надумаешь и подготовишься-пиши .Зрителей будет море,с нашей стороны -2 клуба.Я могу поехать в любой день,в любое время,кроме 15-18,буду на ралли.
P.S. Ничего личного,просто тест машин.Причем в любых условиях.Будем ждать.:D

denis6091 написал(а):
а почему ни в одном ни объективном ни субъективном сравнении не отмечено, что форик просто скучен на вид?
или это уже не играет роли при выборе машины?

ясен пень, что имхо, но, полагаю, мало кто спорить станет..
На вкус и цвет........Машины по внешнему виду и цвету обычно выбирает женский пол.Для них(за редким исключением)не важно как машина едет.ИМХО.

следует уточнить что витара сравнивается с форестером 2л акпп 125сил (а не 158) год выпуска 2001 - цена auto.ru около 20т куе
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А Витара такого же года?Моторы 2.0л. на старых Витарах еще дохлее были и машина рамная.Как она поедет лучше Форика 125 сил?

В общем даешь тесты на раллийной трассе ,на снегу и говнолине.))))))
Только изучи как следует ТТХ.Если ты и правда раллист,а Витара рулится улетно,то разница в 18 сил будет незаметна.Только учти,что у Форика мах момент уже на 3200.Кузов ниже на 10 см,а весит Витара на 200 кг больше.
С турбо я не сравниваю потому,что это просто смешно,но и этих машин достаточно для теста.Любой с удовольствием поедет.)))))))))))Мониагов у нас хватает.Порш Кайен на последних покатушках убили.Ни один Форестер не пострадал.

Авторевю (как и все журналюги) пишут заказные статьи.Если всему верить что пишут.........Тесты и еще раз тесты.

выяснение личных отношений прошу перенести в личку! это раз! два-это 5(!!!) ответов подряд-это нарушение и замечание от меня лично! и три, авторевю не пишет за деньги! это уже от меня! Zip
 

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Gnom написал(а):
А Витара такого же года?Моторы 2.0л. на старых Витарах еще дохлее были и машина рамная.Как она поедет лучше Форика 125 сил?
Тут следует отдавать себе отчет, что покупая себе Витару, я например брал машину не для гонок. С семьей в лес поехать на шашлыки с палаткой, по грязи полазить. По трассе летом идет 120-140 км/ч, этого достаточно. Зимой 80-100, тоже ничего. А если хочешь гоняться то надо брать другую машину, вот и все.
 

Goba

Наш человек
27 Сентябрь 2006
164
10
0
40
Мурманск
Вообщем хочешь стать раллистом сядь на Форика. Страшный блин, но раллист :)))) А ребятки из Субару клуба то молодцы, это же надо Шниву сделали, Аутлендра в грязи победилии еще Порше Кайена туда же загнали - молодцы, апплодирую стоя! Вы это... как только трактор К701 в грязи победите, вы уж скажите, скинемся вам на памятник :whistling:
 



Gnom

Осваивающийся
12 Февраль 2007
19
0
0
23
Москва
Езжу на ...
Cубару Форестер
Goba написал(а):
Вообщем хочешь стать раллистом сядь на Форика. Страшный блин, но раллист :)))) А ребятки из Субару клуба то молодцы, это же надо Шниву сделали, Аутлендра в грязи победилии еще Порше Кайена туда же загнали - молодцы, апплодирую стоя! Вы это... как только трактор К701 в грязи победите, вы уж скажите, скинемся вам на памятник :whistling:
А кто нибудь сказал,что Витара плохая машина?Я лично нет.Хотел даже в свое время брать.
Все начилось с того,что раллист 1212 сказал,что Витара лучше рулится чем Форик.Я предлагаю это опровергнуть в тестах ,а не в болтовне.Только уверен,что никто никуда не поедет.Был только что в Автокее ,у знакомого менагера,тот откровенно посмеялся над этим утверждением и сказал,что это Витара просто хорошая,добротная машина,без выдающихся качеств.Записался на тест 20.02. отпишу.
Кстати,Goba,человек на Шниве занял третье место и машина у него не стоковая,а затюненная.Ездеть он умеет зачетно.Должен уже получить Форика и влиться в наш коллектив.
"Тут следует отдавать себе отчет, что покупая себе Витару, я например брал машину не для гонок. С семьей в лес поехать на шашлыки с палаткой, по грязи полазить. По трассе летом идет 120-140 км/ч, этого достаточно. Зимой 80-100, тоже ничего. А если хочешь гоняться то надо брать другую машину, вот и все."(С)
Вот это золотые слова.Каждый берет себе машину по душе.С этим согласен на все 100.А для таких целей Витара очень нормальное авто.Плохо только что пол ровным не делается,когда задние сидения складываешь.Не поспишь.))))))
__________________
 

1212b

Бывает здесь
12 Февраль 2007
51
13
0
мос-спб
Gnom написал(а):
1212 сказал,что питара лучше рулится чем Форик.Я предлагаю это опровергнуть в тестах ,а не в болтовне.Только уверен,что никто никуда не поедет.Был только что в Автокее ,у знакомого менагера,тот откровенно посмеялся над этим утверждением и сказал,что это Витара просто хорошая,добротная машина,без выдающихся качеств.
именно так - Витара 2.0 лучше рулится чем Форик 2.0 125 сил
при этом обладает более эластичным мотороми, охотней разгоняется со скоростей 100-140 км
более стабильна на этих скоростях

Прежде чем покупать новую витару заезжал на 2.0 turbo 177 на тест-драйв 2.0 витара в автомир в крылатское
так что имел возможность оценить эти машины непосредственно рядом
и был удивлен ездовыми повадкам этой машины
по моторам конечно сравнить нельзя - но вот ходовая оказалась на витаре четче

старая витара - это не машина в моем понимания - это вездеход
поэтому давайте мухи отдельно - котлеты отдельно
Новая витара едет гораздо лучше атмофоря 125 сил
в том числе и по мотору

Аргументацию по существу я так и не вижу
таким образом делаю вывод что с тем что мной тут написано вы согласны целиком и полностью
поведение участников клуба субару напоминает позицию - Пастренака не читал но осуждаю с
берите катайте new витару пару тысяч формируйте и высказывайте свою точку зрения
 

Goba

Наш человек
27 Сентябрь 2006
164
10
0
40
Мурманск
Зингельшухер написал(а):
Сделали где? в заезде на время? или в пролезании по буеракам и целине?
Это не ко мне вопрос, это к Gnom'у :)))))) Они проводили тесты между Фориком и Шнивой (я извиняюсь, затюниной)
 





ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
1212b написал(а):
при этом обладает более эластичным мотороми, охотней разгоняется со скоростей 100-140 км
Я так понимаю до скоростей 100-140, ну так и в старом кузове машина спокойно едет на таких скоростях, и с 2.0 литровым двигателем разгоняется довольно динамично. А вот владельцы (некоторые) новых ГВ с 2-х литровыми движками жалуются на нехватку мощности.
 

1212b

Бывает здесь
12 Февраль 2007
51
13
0
мос-спб
Gnom написал(а):
А кто нибудь сказал,что Витара плохая машина?Я лично нет.Хотел даже в свое время брать.
Все начилось с того,что раллист 1212 сказал,что Витара лучше рулится чем Форик.Я предлагаю это опровергнуть в тестах ,а не в болтовне.
т е все-таки витару брать собирались, тогда понятно :)
для того чтобы опровергнуть вам достаточно откатать пару часов на форике 125 сил и на витаре 140 сил
что именно вы хотите опровергнуть?
возможно скорость прохождения поворотов за счет доминируещего переднего привода на форике окажется чуть выше но безопасность прохождения будет гораздо хуже
откатать и сравнить конечно можно
но витара не ваз 2108 и просто так раздолбать авто под 43 куе (авто + каско + сигналки) я пока не готов - все таки она у меня одна
оптимальный вариант
найдите на форуме сузуки участника который готов дать мне на убой свою машину 2.0 с акпп(без обязательств и возможных претензий) - ок откатаем и сравним
 

1212b

Бывает здесь
12 Февраль 2007
51
13
0
мос-спб
ZAlek написал(а):
Я так понимаю до скоростей 100-140, ну так и в старом кузове машина спокойно едет на таких скоростях, и с 2.0 литровым двигателем разгоняется довольно динамично. А вот владельцы (некоторые) новых ГВ с 2-х литровыми движками жалуются на нехватку мощности.
отвечаю
Я ЖАЛУЮСЬ НА ФОРЕСТЕР С ДВИГЛОМ 2л 125 сил - двигло не едет
двигло витары тянет во всем диапазоне оборотов - при этом тяга сохраняется на высоких скоростях(140 км)
на скорости 120-140 форестер 2.0 начинали обходить даже заряженные девятки
не говоря о том что на таких скоростях там начинался расколбас
 

Gnom

Осваивающийся
12 Февраль 2007
19
0
0
23
Москва
Езжу на ...
Cубару Форестер
1212b написал(а):
зачем неделю ждать
в автомире в крылатском скорее всего сможете провести тест-драйв в день заказа
Зачем мне ехать в Крылатское ,если Автомир у меня через дорогу.
1212,странные у тебя сравнения.Новая Витара и Старый Форестер.Двигатель 125 сил уже 2 года не выпускается.Мне кажется,что ты темнишь что то)))))).Так на раллийную трассу едем или нет?Ты раллист,я нет.Быстренько объедешь меня и с чувством собственного достоинства поедешь пить мой вискарь.
 

ksaf

Бывает здесь
12 Февраль 2007
52
7
0
на северо-восток от Москвы, недалеко
Езжу на ...
Subaru Forester 2.0 МКПП 2006,
Suzuki Grand Vitara New 3D 1,6 МКПП 2008,
Suzuki Liana 1,6 МКПП 4WD 2004 (погибла смертью храбрых)
2 1212b. Тут Gnom может быть отписался несколько резко, но в ваших ответах, извините, одна теория и ИМХО. Если у Витары new так много преимуществ перед старым Фориком атмо - не поленитесь показать их. Совместные покатушки нам интересны именно сравнительной частью. Мы толерантны ко всяким машинам.

Я думаю клуб сможет предоставить для совместного теста атмофорь 125 л/с. Пожалуйста ответьте - вы можете доказать ваши утверждения на практике? Если да - давайте обсуждать детали, если нет - нам будет грустно, но мы будем искать другие Витары. Может вас поддержат одноклубники?

По поводу Субару вообще и Форестера в частности. Очень много мнений по этой машине и все они разные. Кто-то говорит что Форь не для дорог, кто-то говорит что Форь не для бездорожья. Нам интересны разные мнения, еще больше нам интересны совместные покатушки - на них каждый может оценить ту или иную машину.
 


1212b

Бывает здесь
12 Февраль 2007
51
13
0
мос-спб
дело в том что нормальная возможность оттестить витару есть по сути только в автомире крылатском
сравниваю новую витару потому что пересел на нее после старого форестера 2.0 и 2.0 turbo
от нового форестера пришлось отказаться по вышеупомянутым причинам
к тому же меня приятно поразили хорошые ездовые повадки витары (более тяжелой на 200 кг и более высокой на 10см)
насчет того кто из нас раллист :)
для того чтобы откатать машину мне или вам необязательно быть профи
машина оч даже гражданская - посему и спецнавков почти не требует
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Не понял чего доказать-то хотят Субароводы. Человек написал свое IMHO как владелец двух машин. Машины обе достойные за свои деньги, какая разница кто кого порвет.

А "рвать" ни тот аппарат ни другой не годятся. За эти же деньги можно купить мазду3 mps которая "порвет" форестер на треке вдоль, поперек, по диагонали, как хотите и сколько хотите, виски замучаетесь мазда-клубу поставлять :) Ну или Дефендер который "порвет" в грязи, лесу, снегах, горах, песках в общем наверное везде где нет асфальта :) Все ведь относительно в мире.

Сойдемся на том что витара и форестер - неплохие бюджетные кроссоверы, у каждого есть свои нюансы, небольшие преимущества и недостатки.

На гетц-клабе вон доказывают что Туссан на раз заруливает и Форестер и Витару по цене/качеству :)))
 

1212b

Бывает здесь
12 Февраль 2007
51
13
0
мос-спб
ksaf написал(а):
2 1212b. Тут Gnom может быть отписался несколько резко, но в ваших ответах, извините, одна теория и ИМХО. Если у Витары new так много преимуществ перед старым Фориком атмо - не поленитесь показать их. Совместные покатушки нам интересны именно сравнительной частью. Мы толерантны ко всяким машинам.

Я думаю клуб сможет предоставить для совместного теста атмофорь 125 л/с. Пожалуйста ответьте - вы можете доказать ваши утверждения на практике? Если да - давайте обсуждать детали, если нет - нам будет грустно, но мы будем искать другие Витары. Может вас поддержат одноклубники?

По поводу Субару вообще и Форестера в частности. Очень много мнений по этой машине и все они разные. Кто-то говорит что Форь не для дорог, кто-то говорит что Форь не для бездорожья. Нам интересны разные мнения, еще больше нам интересны совместные покатушки - на них каждый может оценить ту или иную машину.
если будут люди с клуба витары готовые откатать эту машину и дать ее на растерзание то также подключусь
 

Gnom

Осваивающийся
12 Февраль 2007
19
0
0
23
Москва
Езжу на ...
Cубару Форестер
ksaf написал(а):
2 1212b. Тут Gnom может быть отписался несколько резко, но в ваших ответах, извините, одна теория и ИМХО. Если у Витары new так много преимуществ перед старым Фориком атмо - не поленитесь показать их. Совместные покатушки нам интересны именно сравнительной частью. Мы толерантны ко всяким машинам.

Я думаю клуб сможет предоставить для совместного теста атмофорь 125 л/с. Пожалуйста ответьте - вы можете доказать ваши утверждения на практике? Если да - давайте обсуждать детали, если нет - нам будет грустно, но мы будем искать другие Витары. Может вас поддержат одноклубники?

По поводу Субару вообще и Форестера в частности. Очень много мнений по этой машине и все они разные. Кто-то говорит что Форь не для дорог, кто-то говорит что Форь не для бездорожья. Нам интересны разные мнения, еще больше нам интересны совместные покатушки - на них каждый может оценить ту или иную машину.
А чего я резкого сказал? "Биться,так биться.А чего копьем в ж.пу тыкать"(С) из анекдота.
 

Gnom

Осваивающийся
12 Февраль 2007
19
0
0
23
Москва
Езжу на ...
Cубару Форестер
Wing написал(а):
Не понял чего доказать-то хотят Субароводы. Человек написал свое IMHO как владелец двух машин. Машины обе достойные за свои деньги, какая разница кто кого порвет.

А "рвать" ни тот аппарат ни другой не годятся. За эти же деньги можно купить мазду3 mps которая "порвет" форестер на треке вдоль, поперек, по диагонали, как хотите и сколько хотите, виски замучаетесь мазда-клубу поставлять :) Ну или Дефендер который "порвет" в грязи, лесу, снегах, горах, песках в общем наверное везде где нет асфальта :) Все ведь относительно в мире.

Сойдемся на том что витара и форестер - неплохие бюджетные кроссоверы, у каждого есть свои нюансы, небольшие преимущества и недостатки.

На гетц-клабе вон доказывают что Туссан на раз заруливает и Форестер и Витару по цене/качеству :)))
Ну до Тушкана мы потом доберемся.Мазда и Деф не в теме.Речь о Витаре и Форестере.Шнивоводы,кстати,на счет говнолина сдулись сразу.Тоже одна болтовня была.
Никто Витару рвать не собирается.Я просто прошу уважаемого раллиста 1212,показать мастер класс в управляемости Витары на раллийной трассе и вспучить моего Форестера.
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.