Здравствуйте.
Возможно это баян и его следует перенести в другую тему (отчет или т.п.)...но я попробую ))))))))))
Изначально планировал покупку внедорожника, были мысли о Паджеро Спорт...
Когда узнал про новую Гранд Витару, понял - это мое! Узнал про тест-драйв Витары на ручке (кстати, в Москве только один диллер предоставлял тест-драйв и это не Дина). Поехал.
Впечатления:
с виду машина супер - красивые линии и тд. и т.п.
вождение (наконец-то)))) - такого я не ожидал. Честно скажу, разгон слабоват, может бытть парустность машины; крены в поворотах, перестроениях не то что большие, а очень большие!!!
Вой в раздатке (мне сказали, что она псевдо) сравним в воем в Ниве, конечно не так сильно, но напоминает Ниву точно (((((. Шумоизоляция в машине сравнима с автомобилями марки Киа, т.е. бюджетный вариант и за такие деньги...
Тестил машину с женой, честно - я ее уговаривал на НГВ до поездки, после - реакция далеко не однозначная. А когда мен сказали, что ждать целый год - здравый смысл востаржествовал.
Итог: я купил Субару Форестер - по мне так идеально сбалансированная машина.
Она уступает НГВ по проходимости. ДА!!!! Управляемость даже сравнивать не стоит - крены минимальны, перестроения совершать в удовольствие, особенно по снежной каше. Есть возможность трогаться со второй передачи, что очень полезно в зимний период или по бездорожью.
Шумоизоляция качественнее. Ак как она проходит неровности - пробить подвеску очень трудно, хотя по правде на СГВ ее пробить тоже умудриться надо - ходы подвески большие.
Вывод: НГВ более чем Форестер приспособлена для прохождения бездорожья, но менее чем Форик создавалась для вождения с удовольствием на разных дорогах с разным покрытием.
Форик на порядок универсальная машина.
Все, что я написал выше - это ИМХО. Естесно это мое субъективное мнение.
Удачи всем на дорогах так и вне их!!!
Возможно это баян и его следует перенести в другую тему (отчет или т.п.)...но я попробую ))))))))))
Изначально планировал покупку внедорожника, были мысли о Паджеро Спорт...
Когда узнал про новую Гранд Витару, понял - это мое! Узнал про тест-драйв Витары на ручке (кстати, в Москве только один диллер предоставлял тест-драйв и это не Дина). Поехал.
Впечатления:
с виду машина супер - красивые линии и тд. и т.п.
вождение (наконец-то)))) - такого я не ожидал. Честно скажу, разгон слабоват, может бытть парустность машины; крены в поворотах, перестроениях не то что большие, а очень большие!!!
Вой в раздатке (мне сказали, что она псевдо) сравним в воем в Ниве, конечно не так сильно, но напоминает Ниву точно (((((. Шумоизоляция в машине сравнима с автомобилями марки Киа, т.е. бюджетный вариант и за такие деньги...
Тестил машину с женой, честно - я ее уговаривал на НГВ до поездки, после - реакция далеко не однозначная. А когда мен сказали, что ждать целый год - здравый смысл востаржествовал.
Итог: я купил Субару Форестер - по мне так идеально сбалансированная машина.
Она уступает НГВ по проходимости. ДА!!!! Управляемость даже сравнивать не стоит - крены минимальны, перестроения совершать в удовольствие, особенно по снежной каше. Есть возможность трогаться со второй передачи, что очень полезно в зимний период или по бездорожью.
Шумоизоляция качественнее. Ак как она проходит неровности - пробить подвеску очень трудно, хотя по правде на СГВ ее пробить тоже умудриться надо - ходы подвески большие.
Вывод: НГВ более чем Форестер приспособлена для прохождения бездорожья, но менее чем Форик создавалась для вождения с удовольствием на разных дорогах с разным покрытием.
Форик на порядок универсальная машина.
Все, что я написал выше - это ИМХО. Естесно это мое субъективное мнение.
Удачи всем на дорогах так и вне их!!!