Замена маслосъемных колпачков на двигателе J20A

Blacky

Наш человек
22 Октябрь 2008
134
13
0
Samara
Могут хреново затянуть болты и будет где-то тосол в масло или наоборот. Вообще не надо башку снимать по хорошему. Потом надо новые болты ставить когда собирать будут и вообще двигатель ломать я думаю не самая хорошая идея. Лучше с ними поговорить на предмет без снятия башки все сделать. А то со снятием башки это в любом сервис мануале написано, но по факту лучше так не делать.
 

uzurp

Бывает здесь
18 Октябрь 2010
52
14
8
46
Казань
Езжу на ...
СГВН'08, черный, 5D. МКПП
вот и я думал про болты......как уж они там момент затяжки отслеживают? Может в Самару съездить?:)
 

Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Да ладно вам, болты затягивают с определенным моментом затяжки, все это указано в сервис мануалах, при наличии ключей с регулировкой затяжки проблем нет никаких. Вы тут сильно нагоняете страху.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

uzurp

Бывает здесь
18 Октябрь 2010
52
14
8
46
Казань
Езжу на ...
СГВН'08, черный, 5D. МКПП
вот поэтому и нужны рукастые и головастые))) Абы кому не доверю свой автомобиль))
 

Blacky

Наш человек
22 Октябрь 2008
134
13
0
Samara
вот и я думал про болты......как уж они там момент затяжки отслеживают? Может в Самару съездить?:)
Насчет съездить в Самару,то конечно приезжайте в гости, но если ехать ради ремонта, то нужно учесть что по времени эта операция 1,5 дня работы. Машину нужно утром отдать и на следующий день к вечеру забрать, так что надо ехать с ночевкой. Быстрее не сделают, физически не успеют в этом я уверен, там работы реально много.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Насчет съездить в Самару,то конечно приезжайте в гости, но если ехать ради ремонта, то нужно учесть что по времени эта операция 1,5 дня работы. Машину нужно утром отдать и на следующий день к вечеру забрать, так что надо ехать с ночевкой. Быстрее не сделают, физически не успеют в этом я уверен, там работы реально много.
Примерно вот так можно сделать: http://suzuki-nn.org/forum/otchety/12505-zamena-maslos-emnykh-kolpachkov-bez-snyatiya-gbts
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

uzurp

Бывает здесь
18 Октябрь 2010
52
14
8
46
Казань
Езжу на ...
СГВН'08, черный, 5D. МКПП
Насчет съездить в Самару,то конечно приезжайте в гости, но если ехать ради ремонта, то нужно учесть что по времени эта операция 1,5 дня работы. Машину нужно утром отдать и на следующий день к вечеру забрать, так что надо ехать с ночевкой. Быстрее не сделают, физически не успеют в этом я уверен, там работы реально много.
Спасибо за гостеприимство!)))) здесь, у себя договорился, вроде как.
 

uzurp

Бывает здесь
18 Октябрь 2010
52
14
8
46
Казань
Езжу на ...
СГВН'08, черный, 5D. МКПП
Сделал бы с удовольствием, но, как не прискорбно в этом сознаваться - гуманитарий я скорее, чем технарь ))))) Да и ни навыков, ни места нет, ни помощника...... Договорился на сервисе с ребятами! как говорится, вскрытие покажет......
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Blacky

Наш человек
22 Октябрь 2008
134
13
0
Samara
Спасибо за гостеприимство!)))) здесь, у себя договорился, вроде как.
Тогда как сделают скажи сколько стоило и каков результат, а то интересно даже стало.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



uzurp

Бывает здесь
18 Октябрь 2010
52
14
8
46
Казань
Езжу на ...
СГВН'08, черный, 5D. МКПП
Тогда как сделают скажи сколько стоило и каков результат, а то интересно даже стало.
Сделал))! Поменял маслосъемные колпачки. Сизый дым пропал совсем. Ни с утра, ни в толкании в пробках - его нет. Этим я очень доволен! Что касается расхода масла - наблюдаю пока. Лью сузуковское 5-30. На сервисе ребята порекомендовали 5-50 (у них мобил1). Буду думать. До замены еще 10 тык.
Работа обошлась в 10 тыс.руб. Запчасти - свои. Голову не снимали! Как то так))).
ИМХО, если появились признаки сизого дыма - надо перво-наперво заменить колпачки!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Сделал))! Поменял маслосъемные колпачки. Сизый дым пропал совсем. Ни с утра, ни в толкании в пробках - его нет. Этим я очень доволен! Что касается расхода масла - наблюдаю пока. Лью сузуковское 5-30. На сервисе ребята порекомендовали 5-50 (у них мобил1). Буду думать. До замены еще 10 тык.
Работа обошлась в 10 тыс.руб. Запчасти - свои. Голову не снимали! Как то так))).
ИМХО, если появились признаки сизого дыма - надо перво-наперво заменить колпачки!
Ну, мы же говорили, а то голову снимать, голову:stop-21:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

uzurp

Бывает здесь
18 Октябрь 2010
52
14
8
46
Казань
Езжу на ...
СГВН'08, черный, 5D. МКПП
Вот и я о том же!))) крышку только переднюю снимали...
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Николай222

Осваивающийся
12 Декабрь 2014
15
0
0
51
Езжу на ...
Сузуки Грант Витара
Доброго времени суток форумчане!По тем же самым признакам,дымок при запуске и запах горелого масла(первые 3 секунды,а потом" карамель")после длительного простоя машины(в течении дня все чисто),пришел к выводу,что необходимо менять МСК.Прочитал все посты все прекрасно понял,с какими сложностями можно столкнуться.Одно не понял,было пару мнений что переднюю крышку ДВС снимать не обязательно(остальные все снимали)Дак вот скажите пожалуйста,все таки можно поменять МСК без снятия передней крышки.К цепям лезть не хочу,ДВС работает очень тихо.На сегодня пробег 90тыс. Интересует только крышка,ведь если её не снимать ,эту работу можно за пол дня сделать!
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Засада будет с натяжителем цепи, если сможешь с этим справиться - попробуй.
Второе - фазы газораспределения. Как определишь, что выставлены правильно после снятия распредвалов?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Крышку переднюю снимать все равно придется, метки выставлять хоть ты застрелить нужно. Да и чтобы снять распредвал, нужно снимать звездочки, а этого тоже не сделать без снятия крышки.
 

Николай222

Осваивающийся
12 Декабрь 2014
15
0
0
51
Езжу на ...
Сузуки Грант Витара
Спасибо за ответ!Понял.Можно еще вопрос?Сальники свечных колодцев и прокладку крышки клапанов обязательно новые?Или можно как то помочь герметиком(чуть подмазать)?
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Имхо конечно на прозрачный герметик авро, никогда не менял такие прокладки. Но и момент затягивания всего надо свято соблюдать по азбуке.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Спасибо за ответ!Понял.Можно еще вопрос?Сальники свечных колодцев и прокладку крышки клапанов обязательно новые?Или можно как то помочь герметиком(чуть подмазать)?
Да они стоят копейки эти сальники, да и прокладку лучше тоже новую поставить, зачем колхозить.
 

Blacky

Наш человек
22 Октябрь 2008
134
13
0
Samara
Спасибо за ответ!Понял.Можно еще вопрос?Сальники свечных колодцев и прокладку крышки клапанов обязательно новые?Или можно как то помочь герметиком(чуть подмазать)?
Эти прокладки и так нормальные. Их не надо вообще трогать. То есть я не менял и не мазал ничем и все ок. Герметик нужен для передней крышки двигателя, которую по любому снимать без вариантов просто. Я тоже все думал ее как-то не снимать, но это нереально по определению. Никуда не долезешь и потом цепи при установке валов не поставишь нижних меток не видно совсем.Да и натяжитель лучше снять почистить. Готов поспорить он закисший у тебя, а это черевато стуком цепи и разводом на ее замену. Лучше 1 раз туда слазить и забыть эдак на 90 тыс. чем потом опять разбирать. Причем если прокладки клапанной потекут на свечах или по периметру то ее как раз снять не проблема совсем.
 

Николай222

Осваивающийся
12 Декабрь 2014
15
0
0
51
Езжу на ...
Сузуки Грант Витара
Спасибо!Про какой натяжитель говорите ,про верхний?Если да,то как он разбирается?На форуме видел его разрезанный,его можно еще и разобрать не повредив,если да,то это очень хорошо.Объясните на пальцах как?По принципу его устройства его понял что он стоит в тупике магистрали,и поэтому туда сгоняется вся грязь и другие возможные частицы,поэтому он и клинет.Вот и вопрос,как его разобрать?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Blacky

Наш человек
22 Октябрь 2008
134
13
0
Samara
Верхний натяжитель на 2х болтах держится. Их откручиваешь и он снимается. Только там под ним между двигателем и им стоит металлическая прокладка, которая может упасть в картер!!! и ее будет сложно оттуда достать. Сам натяжитель это башмак с поршнем и пружинкой. С той стороны где он контачит с блоком двигателя подается масло. Там такая дырочка есть в которой у меня было полно грязи. Потом сам поршень по факту не двигался и закипел. Я ничего не пытался пилить и разбирать до нуля. По-моему оно не разбирается, но поршень можно разработать смазать чтобы все ходило нормально. Ну и мусор из отверстий для масла убрать зубочисткой. Потом после сборки когда двигатель заведешь будет страшный стук цепи первое время, пока масло не стравит воздух с натяжителя. Не пугайся это нормально. Погазуешь немного на холостом ходу и все устаканется само.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Николай222

Осваивающийся
12 Декабрь 2014
15
0
0
51
Езжу на ...
Сузуки Грант Витара
Верхний натяжитель на 2х болтах держится. Их откручиваешь и он снимается. Только там под ним между двигателем и им стоит металлическая прокладка, которая может упасть в картер!!! и ее будет сложно оттуда достать. Сам натяжитель это башмак с поршнем и пружинкой. С той стороны где он контачит с блоком двигателя подается масло. Там такая дырочка есть в которой у меня было полно грязи. Потом сам поршень по факту не двигался и закипел. Я ничего не пытался пилить и разбирать до нуля. По-моему оно не разбирается, но поршень можно разработать смазать чтобы все ходило нормально. Ну и мусор из отверстий для масла убрать зубочисткой. Потом после сборки когда двигатель заведешь будет страшный стук цепи первое время, пока масло не стравит воздух с натяжителя. Не пугайся это нормально. Погазуешь немного на холостом ходу и все устаканется само.
Спасибо большое!Все учту.[DOUBLEPOST=1421485468,1421416556][/DOUBLEPOST]Мужики!Я вот о чем подумал.А кому то приходилось менять сальники клапанов второй раз(ну у кого пробег большой)Сколько отходили вторые,не родные.Почитав весь форум,пришел к такому выводу,что все резинотехнические изделия сузуки овно.Раздатка вся бежит,привода(сальники)бегут,сальники клапанов практически все меняют до 100тыс(на тазах больше ходят)Кто что думает по этому поводу?
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Спасибо большое!Все учту.[DOUBLEPOST=1421485468,1421416556][/DOUBLEPOST]Мужики!Я вот о чем подумал.А кому то приходилось менять сальники клапанов второй раз(ну у кого пробег большой)Сколько отходили вторые,не родные.Почитав весь форум,пришел к такому выводу,что все резинотехнические изделия сузуки овно.Раздатка вся бежит,привода(сальники)бегут,сальники клапанов практически все меняют до 100тыс(на тазах больше ходят)Кто что думает по этому поводу?
А там выбора то нет, либо дешево Кортеко (100 р) либо японские Мусаши (300 р). Оригинал 200 р., я менял на Опеле МСК, практика показала, что оригинал гораздо лучше Эрлинга, про Сузуки не скажу, не пробовал.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Николай222

Осваивающийся
12 Декабрь 2014
15
0
0
51
Езжу на ...
Сузуки Грант Витара
Ну про сальники клапанов согласен,там действительно выбора нет.А про сальники раздатки,приводов,знать бы их геометрические размеры,а не каталожные номера.Ведь выбора фирм очень много. Извините что данный вопрос задан не в той ветке,просто к слову пришлось. Может модератор задаст нужное направление.Я думаю данный вопрос не одного меня интересует.Ведь есть заменители не хуже оригиналов,а цена в разы будет меньше.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Зря ругаешь сальники, всё определяется стилем вождения и замученностью бездорогами имхо. У себя за 4 года поменял только сальник переднего редуктора после покупки на 100ткм. Наверно быстро, больше 120, гоняли по каду до меня. Я после покупки даванул 160 для пробы по каду и успокоился, 110 и хватит. И всё, уровни стоят как вкопанные, хотя пару раз сгонял в Норвегию из Лен.области на рыбалку. Если не мучать машинку, сальники не потекут имхо.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Blacky

Наш человек
22 Октябрь 2008
134
13
0
Samara
Присоединяюсь. Из резинок за 105 тыс пробега менял сальники клапанов, сальник коленвала (по причине замены сальников клапанов), сальник в переднем мосту на приводе, втулки стабилизатора (но они вообще расходник у всех). Еще меняли опору двигателя по гарантии, но там сильно большой проблемы не было, скорее до кучи. А все остальное стоит родное с завода. Так что нормальные резинки.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!