Вот тут пишут что обычная, правда витара старая, но я думаю и тут тоже самое https://suzuki-club.ru/threads/13303/
Молодцом догадался, прям как я.В 4м цилиндре у выхлопных клапанов есть засада. Трубка кондиционера мешает поставить рассухариватель. Вышел из положения легко.
Тоже самое и у меня,..... напугало, однако.начался конкретный стук цепи по крышке.
Я попробовал у меня не упиралось вроде. Жмешь рассухариватель и он вместе с клапаном опускается. Конечно вариант молотком по тарелке вдарить, но мне показалось что со шнурком безопаснее как-то и вполне просто делается. Причем у меня даже со шнурком иногда бывало не фиксировался клапан когда я плохо шнурок набивал.Отчет хороший! Только зачем морочится со шнуром? Выставляешь 1и 4 цилиндр по метке в верхней мертвой точке и рассухариваешь, клапан упирается в поршень, тож самое с 2 и 3.
Опускается, но не намного, у меня же получилось.Жмешь рассухариватель и он вместе с клапаном опускается.
Так то они правильно говорят, ибо замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ не удобна очень и может получится так, что клапан уронят или еще чего и все равно снимать придется. Я бы сделал правильно как говорят у ОД. Только обязательно потом сразу же пусть промеряют все зазоры на клапанах и если что где не так, отрегулируют шайбами.Друзья, подскажите, пожалуйста! Собрался у ОД менять маслосъемные колпачки. Сервисмены утверждают, что нужно снимать ГБЦ и соответственно купить у них либо заказать прокладки ГБЦ и впуск/выпуск коллекторов. Но из прочитанного на форуме - не увидел, что надо снимать ГБЦ. Что делать, искать других сервисников? Спасибо!
Регулировать зазоры нужно периодически, просто когда поменяют колпачки, это как раз подходящий момент, т.к. уже сняты детали и ничто мешать не будет.А вообще при замене маслосъемных регулировка клапанов необходима? или только при снятии/установке ГБЦ нужно регулировать?
Снимать ГБЦ не нужно, что бы сменить МСК и отрегулировать зазоры клапанов достаточно снять крышку ГБЦ, а после поменять или посадить на герметик прокладку крышки.Друзья, подскажите, пожалуйста! Собрался у ОД менять маслосъемные колпачки. Сервисмены утверждают, что нужно снимать ГБЦ и соответственно купить у них либо заказать прокладки ГБЦ и впуск/выпуск коллекторов. Но из прочитанного на форуме - не увидел, что надо снимать ГБЦ. Что делать, искать других сервисников? Спасибо!
В Самаре дилеры отбрыкиваются как могут от этих работ. Потому что трудозатраты большие и видимо им проще за это время полно плановых ТО сделать чем 1 сложный ремонт. В общем я бы сначала договорился с кем-то из работяг и только потом им свою машину отдавал бы, а то сервисмены криворукие там наверняка. Как бы хуже не сделали бы.Друзья, подскажите, пожалуйста! Собрался у ОД менять маслосъемные колпачки. Сервисмены утверждают, что нужно снимать ГБЦ и соответственно купить у них либо заказать прокладки ГБЦ и впуск/выпуск коллекторов. Но из прочитанного на форуме - не увидел, что надо снимать ГБЦ. Что делать, искать других сервисников? Спасибо!
Согласен.Мое личное мнение что с кольцами поршней проблем никаких у тебя нет. Вся проблема в этих колпачках (сальниках клапанов), как у меня была. И раскоксовки эти это развод на бабки и не более. Они не помогут если что. Ты найди толкового человека кто тебе все сделает и без снятия головки двигателя ибо это лишнее и так никто их не меняет. Либо делай сам, как я. Это вполне реально.
Тут два раза крышку снимать, первый раз промерить зазоры, а второй раз регулировать имея нужные шайбы.А насчет регулировки клапанов, как тут кто-то советовал, так это сложно сделать. Там стоят регулировочные кольца, как на вазовской 8ке. То есть нужно иметь набор колец разного размера, чтобы клапана отрегулировать и специально все это заказывать стремно. Я ничего не регулировал собрал все как было. Клапана реально не стучат, зачем их регулировать просто так?
Замена МСК у нормального мастера стоит от 5000 руб, разумеется без снятия ГБЦ, снимать надо распредвалы, соответственно цепь скидывать. По поводу клапан упадет, то для знающего человека это вообще не проблема.Искренне согласен с вами, господа! Полагаю, что для колец - должно быть рановато, 118 тыщ всего (хотя.......). Раскоксовывал у официалов. Тем паче, что масло надо было менять. Т.е. сделал "заодно" с заменой масла. Хуже уж точно не будет, надеюсь Что касается замены маслосъемных колпачков - по своим сервисникам звонил - браться не хотят Официалы говорят снимать Голову, мотивируя тем, что клапан может провалиться и т.д. Видимо перестраховываются от своих "попоруких" мастеров. но нет уверенности, что соберуют обратно как надо! Сам сделать бы рад, да не имею опыта, места, инструментов. В общем "очкую")) Причем официалы утверждают, что маслосъемные колпачки 100% не решают проблему жора масла и сизого дыма. Я склонен думать кардинально наоборот, тем более, почитав форум я уже более, чем уверен, что начать надо с этих колпачков. Осталось найти мастеров с "руками из того места". А ценник, конечно, не кошерный на работу по замене этих колпачков. 12 рублёв у официалов, но со снятием головы. Так что ищу мастеров. Спасибо за дискуссию.
Да, да. читал здесь, что соклубник наш именно за 5 000 руб. менял, кажется в Красноярске. Как я ему позавидовал)))))))))). сижу обзваниваю сервисы, на которые нашел упоминания на нашем форуме. Но так не хочется лохануться, доверив свой агрегат абы кому.... Такое ощущение, что в Казани сузуководы обслуживаются исключительно у официалов, либо исключительно самостоятельно))))))). Я бы с удовольствием и сам бы поковырялся, но под чутким руководством, так сказать..)))))Замена МСК у нормального мастера стоит от 5000 руб, разумеется без снятия ГБЦ, снимать надо распредвалы, соответственно цепь скидывать. По поводу клапан упадет, то для знающего человека это вообще не проблема.
Ты подумай может есть знакомые или друзья с прямыми руками. Наверняка есть какие-то сервисы и не обязательно что именно по сузукам, а вообще. Машины в принципе все одинаковые. Надо просто отчеты из инета распечатать и человеку с правильными руками отдать, а он по ним все сделает я думаю.Да, да. читал здесь, что соклубник наш именно за 5 000 руб. менял, кажется в Красноярске. Как я ему позавидовал)))))))))). сижу обзваниваю сервисы, на которые нашел упоминания на нашем форуме. Но так не хочется лохануться, доверив свой агрегат абы кому.... Такое ощущение, что в Казани сузуководы обслуживаются исключительно у официалов, либо исключительно самостоятельно))))))). Я бы с удовольствием и сам бы поковырялся, но под чутким руководством, так сказать..)))))