поменял на выходных мск
оригинал стоял с маркировкой NOK
были все дубовые, как пластмасса, но разбиты ли отверстия или нет - понять не смог.
так как снимал спец. щипцами от дело техники - 400 р. не деньги, зато удобно офигенно, колпачки все целы, не раскрошились.
рассухариватель дело техники 1100р. как на фото выше. Не идеален, хода маловато лично мне было, хотя, конечно, если шнур не лениться и набивать потщательнее в цилиндр, то и хватит. Главное, чтобы клапан упирался в шнур. или воздух подавать в цилиндр. Но с воздухом я лично побоялся, вдруг коленвал провернется и клапан провалится. Нажимное кольцо у съемника держится как-то слабовато, гнется на ножках и намекает, что скоро отвалится. Из плюсов, то что фиксируется в нажатом положении. Из минусов - сухари все равно приходится запихивать, ворочая рассухариватель, изменяя зазор между клапаном и тарелкой и пытаясь одним пальцем (больше не влазит в кольцо) дослать сухари вглубь.
По времени ушло 10 часов чистого времени, почти не присел. Ноги болят второй день, на цырлах настоялся - машина большая, тянуться далеко. Рост 188.
В общем рекомендую брать в запас пару сухарей и застилать белой тканью неиспользуемые в работе участки головки блока, однозначно затыкать масляные каналы и свечные колодцы, чтобы не думалось. В моем случае один сухарь упал в пружинный колодец уже сделанного клапана соседнего цилиндра. Пришлось оставлять один клапан с одним сухарем, переставлять шнур по-новой, рассухаривать, вынимать пружину, доставать сухарь, и засухаривать обратно. Потом вернулся ставить беглеца на место. Потом приспособился, и при рассухаривании прикрывал нажмное кольцо съемника пальцем.
Собирал распредвалы и ГРМ с использованием двух динамометрических ключей Jonnesway.