..."Таки не знаю, за что вы тут говорите, но ехать надо!..." (С)
Постажировавшись среди арабов, на дорожный хаос начинаешь смотреть по-другому. К примеру, там тоже все хотят ехать первыми. Но НИКТО не делает сознательных действий, чтобы НЕ ДАТЬ другому проехать. Это вопрос ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ.
Но. к примеру. У нас (кто это - мы?) есть дороги достаточной ширины, по две полосы в каждую сторону. Казалось бы, едь - не хочу. Но в правой все паркуются, а из левой ждут стрелки налево. У буржуинов - всегда есть средний (третий) карман на перекрестке для стрелки налево, а справа стоянка запрещена (жестко, с эвакуаторами) метров за двести до перекрестка (а их там и нет почти - сплошные клумбы, т.е. т.н. "круговое движение"
Вот народ в таких ситуациях и звереет. Приводить подобные примеры могу бесконечно.
IMHO рецепт, господа, вовсе не в камерах и штрафах, а в том, как, к примеру, в Германии, что даже за деньги инструктор НЕ ПОЗВОЛИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЕЗДИТЬ, пока не сочтет, что человек к этому готов и понимает писаные правила и неписаные механизмы дорожного движения. Я за отделение чайников от кофейников путем ужесточения процедуры.
Еще замечание. Даже внутри себя наблюдаю возрастание агрессии из-за того, что раз за разом не успеваю на цикл. Можно продолжать быть уравновешенным и пустить перед собой, к примеру, пиццевозный Матиз (по принципу "солдат ребенка не обидит"). А можно на нем отыграться за жену - шлюху, начальника - удака, низкую зарплату и за подрезавший тебя хамский Эскалатор или H2, которому ты противопоставить ну ни фига не сможешь.
То же и с оружием, кстати. А какую стратегию выберете лично ВЫ?