- 26 Февраль 2008
- 3,022
- 490
- 83
- 40
- Езжу на ...
- Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Всем привет!
После продажи Тойота Hilux начал неторопясь подыскивать авто для семьи ну и для себя любимого. Живем загородом, поэтому нужна машина с хорошим клиренсом, ибо зимой дороги в городе то плохо чистят, что уж там говорить про область...
Также хотелось машину с ESP - все таки ребенок маленький, да и супруга иногда за руль садится.
Ну и главное требование - автомат. Не робот и не вариатор, а старый надежный гидромеханический автомат.
Это конечно идеальные условия, но к ним хотелось максимально стремиться.
Бюджет чем меньше тем лучше )
Из всего многообразия представленных кроссоверов и внедорожников корейцев отмел сразу, ибо душа не лежит. А зачем брать то, что не нравится, а потом ездить и мучаться вопросом "нахрена я это взял?"
Остались 2 основные группы: японцы (Grand Vitara, Outlander) и псевдояпонцы (Кашкай, Аутлендер) и все остальные (Дастер, Куга, Тигуан)
Витара до последнего держалась в числе основных кандидатов на приобретение, тестдрайв понравился, двигатель 2 литра правда для нее слабоват.
Версия с ESP стоит 1,2 млн, что многовато для нашего бюджета.
Аутлендер не понравился внутри, на вкус и цвет как говорится...
Дастер посмотрели, не понравилась дешевизна в салоне, посидели, поплевались, узнали про очередь длиною в несколько лет и поехали дальше смотреть.
Куга показалась маловата. Для двоих еще ничего, но вот втроем с ребенком и коляской боюсь не впишемся. Ценник опять же.
Тигуан - полный аналог куги, не могу сказать кто больше из них понравился...
В общем поняли мы, что выбирать то толком не из чего. Время шло, джимник уже третью сотню наматывает, тяжело ему на троих работать, а тут летний отпуск не за горами. А у нас летний отпуск - это на машине в европу или на наш юг. Так что на джимнике уже не вариант, не влезаем, да и время берет свое... За 6 лет машина поистрепалась, накопились кой-какие болячки, готовые вылезти в любой самый неожиданный момент.
Проезжали как-то мимо салона Рено и решили заехать, по второму кругу на Дастер взглянуть. Сразу подбежал манагер и сообщил, что Дастер сможем получить всего через 1,5 месяца. Не поверили мы ему... А он и говорит: давайте составим договор без предоплаты, а когда машина на конвеер встанет - внесете предоплату или откажетесь. Ну что же, ситуация безпроигрышная, согласились.
Правда слабо верили, что машина, которую люди ждут год, мы получим за столь короткий срок да еще и без допов.
Через 3 недели машина встала на конвеер (было видно в my.renault.ru) и мы удивленные повезли предоплату.
Еще через месяц мы стали счастилвыми обладателями этой замечательной машинки красного цвета в максимальной комплектации на автомате, переднем приводе и доп. опцией ESP.
На данный момент конечно что-либо говорить еще рано, поэтому отличия от японских машин ,которые у меня были (Toyota Hilux и Suzuki Jimny).
1. Есть отключение пассажирской подушки - очень не хватало, когда супруга возила ребенка одна.
2. У АКПП есть зимний режим - не знаю, нужен ли, но кнопка есть - и это факт. На джимнике нет, поэтому на гололеде трогается с заметной пробуксовкой. Тут антибукс должен гасить занос, плюс этот зимний режим - короче придет зима - увидим.
3. Подрулевой переключатель управления магнитолой - очень понравилось. На Джимке нет, вроде и не надо. А тут попробвал - орказывается так удобно )
4. Бибикалка в торце левого подрулевого рычага - неудобно, но вроде на французах у всех так.
Ну вот вроде и все, что бросилось в глаза и запомнилось. Пока все, че вспомню - допишу.
Пока обкатка, расход при скорости 90 км/ч по компутеру 6,8 л/100. По заправке пока не считал - один раз только заправился. Завтра в Финку рвану - вот и посчитаю сколько проеду км. на баке )
После продажи Тойота Hilux начал неторопясь подыскивать авто для семьи ну и для себя любимого. Живем загородом, поэтому нужна машина с хорошим клиренсом, ибо зимой дороги в городе то плохо чистят, что уж там говорить про область...
Также хотелось машину с ESP - все таки ребенок маленький, да и супруга иногда за руль садится.
Ну и главное требование - автомат. Не робот и не вариатор, а старый надежный гидромеханический автомат.
Это конечно идеальные условия, но к ним хотелось максимально стремиться.
Бюджет чем меньше тем лучше )
Из всего многообразия представленных кроссоверов и внедорожников корейцев отмел сразу, ибо душа не лежит. А зачем брать то, что не нравится, а потом ездить и мучаться вопросом "нахрена я это взял?"
Остались 2 основные группы: японцы (Grand Vitara, Outlander) и псевдояпонцы (Кашкай, Аутлендер) и все остальные (Дастер, Куга, Тигуан)
Витара до последнего держалась в числе основных кандидатов на приобретение, тестдрайв понравился, двигатель 2 литра правда для нее слабоват.
Версия с ESP стоит 1,2 млн, что многовато для нашего бюджета.
Аутлендер не понравился внутри, на вкус и цвет как говорится...
Дастер посмотрели, не понравилась дешевизна в салоне, посидели, поплевались, узнали про очередь длиною в несколько лет и поехали дальше смотреть.
Куга показалась маловата. Для двоих еще ничего, но вот втроем с ребенком и коляской боюсь не впишемся. Ценник опять же.
Тигуан - полный аналог куги, не могу сказать кто больше из них понравился...
В общем поняли мы, что выбирать то толком не из чего. Время шло, джимник уже третью сотню наматывает, тяжело ему на троих работать, а тут летний отпуск не за горами. А у нас летний отпуск - это на машине в европу или на наш юг. Так что на джимнике уже не вариант, не влезаем, да и время берет свое... За 6 лет машина поистрепалась, накопились кой-какие болячки, готовые вылезти в любой самый неожиданный момент.
Проезжали как-то мимо салона Рено и решили заехать, по второму кругу на Дастер взглянуть. Сразу подбежал манагер и сообщил, что Дастер сможем получить всего через 1,5 месяца. Не поверили мы ему... А он и говорит: давайте составим договор без предоплаты, а когда машина на конвеер встанет - внесете предоплату или откажетесь. Ну что же, ситуация безпроигрышная, согласились.
Правда слабо верили, что машина, которую люди ждут год, мы получим за столь короткий срок да еще и без допов.
Через 3 недели машина встала на конвеер (было видно в my.renault.ru) и мы удивленные повезли предоплату.
Еще через месяц мы стали счастилвыми обладателями этой замечательной машинки красного цвета в максимальной комплектации на автомате, переднем приводе и доп. опцией ESP.
На данный момент конечно что-либо говорить еще рано, поэтому отличия от японских машин ,которые у меня были (Toyota Hilux и Suzuki Jimny).
1. Есть отключение пассажирской подушки - очень не хватало, когда супруга возила ребенка одна.
2. У АКПП есть зимний режим - не знаю, нужен ли, но кнопка есть - и это факт. На джимнике нет, поэтому на гололеде трогается с заметной пробуксовкой. Тут антибукс должен гасить занос, плюс этот зимний режим - короче придет зима - увидим.
3. Подрулевой переключатель управления магнитолой - очень понравилось. На Джимке нет, вроде и не надо. А тут попробвал - орказывается так удобно )
4. Бибикалка в торце левого подрулевого рычага - неудобно, но вроде на французах у всех так.
Ну вот вроде и все, что бросилось в глаза и запомнилось. Пока все, че вспомню - допишу.
Пока обкатка, расход при скорости 90 км/ч по компутеру 6,8 л/100. По заправке пока не считал - один раз только заправился. Завтра в Финку рвану - вот и посчитаю сколько проеду км. на баке )