Ответ: КАТАЛИЗАТОР и все, что с ним связано
Как говорится, продолжение следует.
Установили мне в 3 раз катализатор (первичая часть) и начали типа изучать суть проблемы. Все работы (по результатам экспертизы топлива) признали гарантийными, заказали запчасти, установили все, приступили типа к диагностике...... И тут раздается мне звонок с сервиса, что мой случай все-таки не гарантийный, и я должен все оплатить, чтобы забрать свою машинку. Сослались в результате на то, что не корректно установлена охранная сигнализация с иммобилайзером. Мол иммобилайзер блокирует катушки зажигания, и в результате топливо изначально пролетает в катализатор, а потом, когда происходит процесс сгорания топлива (это уже когда машина завелась) то пролетевшее топливо сгорает в катализаторе, чем вызывает перегрев и прогорание последнего. Не пойму, как оно конечно так может выходить, но, по-моему, сервис пытается свои ошибки спихнуть на владельца, т.е. на меня.
Охранку ставил не в салоне, чтобы не переплачивать. Ни в каких инструкциях не прописаны требования к сигнализации, нигде не отмечено, что на данной машине нельзя ставить такую блокировку двигателя.
Охранка при движении не срабатывала, катушки зажигания из строя не выходили, и после 2-го случая проехал 25 тыс. км