Ответ: КАТАЛИЗАТОР
Сначало о катализаторе...
Ну вообще то катализатор меня вовсе и не беспокоил, как я уже писал не один раз! Некоторые наши "Сексоводы" уже дважды меняли злополучный катализатор из за его выхода из строя! Информации на этот счёт тут полно! Но VIN моего автомобиля, как и у некоторых других наших форумчан, попал под отзывную кампанию Сузуки, которая признала дефект самого катализатора и гарантировала его замену! Повторяю еще раз - катализатор меня вовсе не напрягал, но... Но, кто знает как бы он себя повёл дальше?! А вдруг накрылся бы медным тазом через какое то время? А дилер возьмёт да и откажет в виду кризисной истерией! Поэтому и решил заменить, тем более на халяву и пока еще акция в силе!!! Приехал к дилеру и спросил у мастера по гарантии - Почему мне никто не позвонил и предложил заменить его по отзывной кампании? Никакого вразумительного ответа я так и не получил. Но так как мне меняли задний левый амортизатор по гарантии, о его выходе из строя мне было сообщено при прохождении ТО-30000км, я и решил не испытывать судьбу и заодно поменять катализатор! Мастер по гарантии естественно согласился, так как, все дилеры получили эти самые каталики от Сузуки и обязаны их заменить бесплатно по гарантии! Всё очень просто!
Теперь касательно подвески....
Подвеска у моего "Секса" в идеальном состоянии! Но часто, особенно когда машинка не совсем чистая, на леж.полицейских, возникал мерзкий резиновый хруст и лязг! Очень неприятный! После мойки он исчезал на время, но вскоре снова появлялся... С этой жалобой я обратился к мастерам ОД и попросил тчательно проверить и выяснить причину возникновения этих хрустов! Прокатив мастера по участку утыканному этими "полицейскими", он сделал вывод, что в передние втулки стабилизатора попала грязь и песок, при этом повторюсь, вся подвеска в идеальном состоянии. Вернулись в техцентр, загнали машинку, прочистили, а затем смазали втулки, снова прокатились с мастером и убедились, что хруст пропал, машина не громыхает и рулится лучше новой! Денег не взяли и еще мастер прочёл целую лекцию о том о сём! СИму большое спасибо еще раз!!!Браво! Ай
Есть еще не понятные моменты? Спрашивайте!
Если можно вопрос: А как вы определили, что надо требовать замену амортизатора?
У меня вот на лежачем полицейском хруст на передке вполне конкретный. По ходу на калдобинах - отдача тоже есть, но я объясняю это (и на форуме вроде тоже так говорят) жесткой подвеской, может я ошибаюсь. Да. летом выезжал на брусщатку - дорогу из булыжников, долбеж под капотом был будь здоров. Вот, что это - штатное поведение Секса или пора менять амортизаторы, рулевую рейку или еще чего? И если менять, то гарантийный ли случай? Щас машинке год, пробег 10500 км.
Кстате салоны заинтересованы в замене по гарантии или нет? По идее должны быть за, ибо заводской дефект ложиться на производителя и за работы связанные с гарантийным ремонтом должны им же и оплачиваться. Может я не прав.
Сначало о катализаторе...
Ну вообще то катализатор меня вовсе и не беспокоил, как я уже писал не один раз! Некоторые наши "Сексоводы" уже дважды меняли злополучный катализатор из за его выхода из строя! Информации на этот счёт тут полно! Но VIN моего автомобиля, как и у некоторых других наших форумчан, попал под отзывную кампанию Сузуки, которая признала дефект самого катализатора и гарантировала его замену! Повторяю еще раз - катализатор меня вовсе не напрягал, но... Но, кто знает как бы он себя повёл дальше?! А вдруг накрылся бы медным тазом через какое то время? А дилер возьмёт да и откажет в виду кризисной истерией! Поэтому и решил заменить, тем более на халяву и пока еще акция в силе!!! Приехал к дилеру и спросил у мастера по гарантии - Почему мне никто не позвонил и предложил заменить его по отзывной кампании? Никакого вразумительного ответа я так и не получил. Но так как мне меняли задний левый амортизатор по гарантии, о его выходе из строя мне было сообщено при прохождении ТО-30000км, я и решил не испытывать судьбу и заодно поменять катализатор! Мастер по гарантии естественно согласился, так как, все дилеры получили эти самые каталики от Сузуки и обязаны их заменить бесплатно по гарантии! Всё очень просто!
Теперь касательно подвески....
Подвеска у моего "Секса" в идеальном состоянии! Но часто, особенно когда машинка не совсем чистая, на леж.полицейских, возникал мерзкий резиновый хруст и лязг! Очень неприятный! После мойки он исчезал на время, но вскоре снова появлялся... С этой жалобой я обратился к мастерам ОД и попросил тчательно проверить и выяснить причину возникновения этих хрустов! Прокатив мастера по участку утыканному этими "полицейскими", он сделал вывод, что в передние втулки стабилизатора попала грязь и песок, при этом повторюсь, вся подвеска в идеальном состоянии. Вернулись в техцентр, загнали машинку, прочистили, а затем смазали втулки, снова прокатились с мастером и убедились, что хруст пропал, машина не громыхает и рулится лучше новой! Денег не взяли и еще мастер прочёл целую лекцию о том о сём! СИму большое спасибо еще раз!!!Браво! Ай
Есть еще не понятные моменты? Спрашивайте!