КАТАЛИЗАТОР и все, что с ним связано

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: КАТАЛИЗАТОР

Если можно вопрос: А как вы определили, что надо требовать замену амортизатора?
У меня вот на лежачем полицейском хруст на передке вполне конкретный. По ходу на калдобинах - отдача тоже есть, но я объясняю это (и на форуме вроде тоже так говорят) жесткой подвеской, может я ошибаюсь. Да. летом выезжал на брусщатку - дорогу из булыжников, долбеж под капотом был будь здоров. Вот, что это - штатное поведение Секса или пора менять амортизаторы, рулевую рейку или еще чего? И если менять, то гарантийный ли случай? Щас машинке год, пробег 10500 км.
Кстате салоны заинтересованы в замене по гарантии или нет? По идее должны быть за, ибо заводской дефект ложиться на производителя и за работы связанные с гарантийным ремонтом должны им же и оплачиваться. Может я не прав.

Сначало о катализаторе...
Ну вообще то катализатор меня вовсе и не беспокоил, как я уже писал не один раз! Некоторые наши "Сексоводы" уже дважды меняли злополучный катализатор из за его выхода из строя! Информации на этот счёт тут полно! Но VIN моего автомобиля, как и у некоторых других наших форумчан, попал под отзывную кампанию Сузуки, которая признала дефект самого катализатора и гарантировала его замену! Повторяю еще раз - катализатор меня вовсе не напрягал, но... Но, кто знает как бы он себя повёл дальше?! А вдруг накрылся бы медным тазом через какое то время? А дилер возьмёт да и откажет в виду кризисной истерией! Поэтому и решил заменить, тем более на халяву и пока еще акция в силе!!! Приехал к дилеру и спросил у мастера по гарантии - Почему мне никто не позвонил и предложил заменить его по отзывной кампании? Никакого вразумительного ответа я так и не получил. Но так как мне меняли задний левый амортизатор по гарантии, о его выходе из строя мне было сообщено при прохождении ТО-30000км, я и решил не испытывать судьбу и заодно поменять катализатор! Мастер по гарантии естественно согласился, так как, все дилеры получили эти самые каталики от Сузуки и обязаны их заменить бесплатно по гарантии! Всё очень просто!

Теперь касательно подвески....
Подвеска у моего "Секса" в идеальном состоянии! Но часто, особенно когда машинка не совсем чистая, на леж.полицейских, возникал мерзкий резиновый хруст и лязг! Очень неприятный! После мойки он исчезал на время, но вскоре снова появлялся... С этой жалобой я обратился к мастерам ОД и попросил тчательно проверить и выяснить причину возникновения этих хрустов! Прокатив мастера по участку утыканному этими "полицейскими", он сделал вывод, что в передние втулки стабилизатора попала грязь и песок, при этом повторюсь, вся подвеска в идеальном состоянии. Вернулись в техцентр, загнали машинку, прочистили, а затем смазали втулки, снова прокатились с мастером и убедились, что хруст пропал, машина не громыхает и рулится лучше новой! Денег не взяли и еще мастер прочёл целую лекцию о том о сём! СИму большое спасибо еще раз!!!Браво! Ай

Есть еще не понятные моменты? Спрашивайте!:D
 

Дядька

Мухомор со стажем
4 Ноябрь 2007
1,965
405
0
Большая деревня
Езжу на ...
Секс
Ответ: КАТАЛИЗАТОР

...Есть еще не понятные моменты? Спрашивайте!..
Значит амортизатор накрылся от попадания в передние втулки стабилизатора грязи? Я правильно понял? Но тогда скоко проживёт другой. По идее должны были менять в пареЧешу репу.
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: КАТАЛИЗАТОР

Значит амортизатор накрылся от попадания в передние втулки стабилизатора грязи? Я правильно понял? Но тогда скоко проживёт другой. По идее должны были менять в пареЧешу репу.
Да нет же :D Не правильно ты меня понял :hilarious: Прочищали передние втулки стабилизатора, оба :thumbsup:... и то по моей просьбе, что бы устранить именно неприятный хруст при прохождении "леж. полицаеф"! Ясно?
А амортизатор поменяли - задний!!! левый!!! После ТО-30000 км, в акте было написано, цитирую дословно:
Обнаружено легкое запотевание заднего левого амортизатора!!! Правый же, в отличном состоянии!!! Потом я подошел к мастеру по гарантии, показал этот акт и мастер-фломастер заказал новый левый амортизатор!!! Амортизаторы, вроде как в паре не меняют!!! Да и "раненный" левый совсем бед не доставлял. Но мастера порекомендаовали заменить, тем более бесплатно!!! Через месяц пригласили на его замену, а заодно и каталик поменять!!!
Теперь понятно? :D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дядька

Мухомор со стажем
4 Ноябрь 2007
1,965
405
0
Большая деревня
Езжу на ...
Секс
Ответ: КАТАЛИЗАТОР

...Теперь понятно?
Ага. Вывод: легкое запотевание заднего левого амортизатора не влияет на хруст при прохождении "леж. полицаеф"! :thumbsup:
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: КАТАЛИЗАТОР

Ага. Вывод: легкое запотевание заднего левого амортизатора не влияет на хруст при прохождении "леж. полицаеф"! :thumbsup:
Блин, Жень, хруст возникал в передней подвеске!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А амортизатор меняли - задний!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это совершено разные вещи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :hilarious:
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Дядька

Мухомор со стажем
4 Ноябрь 2007
1,965
405
0
Большая деревня
Езжу на ...
Секс
Ответ: КАТАЛИЗАТОР

...Это совершено разные вещи...
Звиняюсь. Согласный я, шо енто две большие разницы.
Тогда вывод такой: легкое запотевание заднего левого амортизатора не влияет на хруст передней подвески при прохождении "леж. полицаеф"! :hilarious:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: КАТАЛИЗАТОР

Звиняюсь. Согласный я, шо енто две большие разницы.
Тогда вывод такой: легкое запотевание заднего левого амортизатора не влияет на хруст передней подвески при прохождении "леж. полицаеф"! :hilarious:
Адназначна :hilarious:
 

andreyks

Наш человек
18 Июль 2006
156
21
0
Москва
Ответ: КАТАЛИЗАТОР

вот мне тоже из СИМа письмо пришло по поводу катализатора,правда мне его меняли где-то на 7 т
Может съездить -вдруг ещё раз поменяют:D
 

Дядька

Мухомор со стажем
4 Ноябрь 2007
1,965
405
0
Большая деревня
Езжу на ...
Секс
Ответ: КАТАЛИЗАТОР

вот мне тоже из СИМа письмо пришло по поводу катализатора,правда мне его меняли где-то на 7 т
Может съездить -вдруг ещё раз поменяют:D
Хороший вопрос. Если Krause отдали старый, то създить стоит;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: КАТАЛИЗАТОР

Хороший вопрос. Если Krause отдали старый, то създить стоит;)
На кой он мне, этот старый :hilarious: У меня теперь новенький, чистенький, весь блястит, с наклеечками SUZUKI, и амортизатор чистый-чистый, красивый-красивый :thumbsup:
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Гоголь

Продвинутый новичок
7 Декабрь 2008
47
4
0
Печора
Езжу на ...
SX-4,2WD,2008 №636
Ответ: КАТАЛИЗАТОР

А где он находится-ентот катализатор,может он у меня тоже запотевает,и где найти ентих ''polizaef'',чтобы проверить бибику на скрипы
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: КАТАЛИЗАТОР

А где он находится-ентот катализатор,может он у меня тоже запотевает,и где найти ентих ''polizaef'',чтобы проверить бибику на скрипы
Ну вообще не катализатор запотевает, а амортизатор, так сказать подтёк :hilarious: А каталик находится под днищем - это один из элементов выпускной системы! "Полицаеф" или "лажащих полицеских", искать не нужно, они в любом приличном городе есть! :hilarious:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дядька

Мухомор со стажем
4 Ноябрь 2007
1,965
405
0
Большая деревня
Езжу на ...
Секс
Ответ: КАТАЛИЗАТОР

А где он находится-ентот катализатор,может он у меня тоже запотевает,и где найти ентих ''polizaef'',чтобы проверить бибику на скрипы
Ну Печорская братва Жжот..:hilarious::hilarious:
 

Гоголь

Продвинутый новичок
7 Декабрь 2008
47
4
0
Печора
Езжу на ...
SX-4,2WD,2008 №636
Ответ: КАТАЛИЗАТОР

С новым годом друзья-сэксоводы! Про катализатор и запотевание -это шутка, а полицаеf в Печоре нет, у нас их частые ямы заменяют.
 

sash13

Новичок
11 Май 2009
1
0
0
О.З.
Езжу на ...
SX4 sedan 1.6AT
Католизатор SX4

Загорается ошибка второй раз .заливаю 95, диаг-ка показыват 91.1 ,и так два раза снимали эту ошибку и говорят что будет еще. По гарантии менять нехотят
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ciroz

Наш человек
30 Март 2007
136
39
0
дома
Езжу на ...
SX4 4x4 ZCD
Ответ: Католизатор SX4

не понял твой вопрос. если у тебя выскакиевает ошибка из-за качества бензина, какие претензии к катализатору. . смени заправку.
 

ALEZar

Продвинутый новичок
27 Июль 2007
38
11
0
39
Волгоград
Ответ: Католизатор SX4

Рассказываю, на 25000км впервые загорелась лампочка: "неисправность в системе эмиссии"(отработавших газов). Поехал на сервис, мне сбросили ошибку, сказали, что говно залил, дескать ничего страшного, хотя заправлялся исключительно на лукойле, на той же заправке, где сотни моих знакомых заправляют теоретически куда более прихотливые движки с турбинами и никто не жалуется, впрочем и я никогда не чувствовал потерю мощности, которую обычно чувствуешь, заливая говно. через 500-600км лампочка загорелась вновь, горела где-то 500км, в момент когда я заправился вновь на заправке лукойла бензином ЭКТО(у нас в городе обычный евро 2) при заводке двигателя лампочка погался, я подумал, что наверное и вправду бадяжат бензин у нас. каково же было мое удивление, когда лампочка загорелась вновь сама через 100км. потом мне снова сбросили, и опять через 500-600 км она вновь загорелась, потом я сбрасывал сам, делается это отсоединением аккумулятора. с каждый разом лампочка загоралась все быстрее, так я доездил до 47000км, помял дверь, когда парковался и когда машину загнали на сервис для жестянки, я еще попросил все-таки прояснить ситуацию, что у меня такое. когда моя машина перешла от жестянщиков к сервисменам Автодины, мне позвонили и сообщили, что у меня неисправен катализатор, замена будет не по гарантии, так как у меня якобы обнаружили бензин АИ92... хотя вот парадокс, прежде чем к ним ехать, у меня уже горела лампочка, что кончается топливо, я специально заправился на BP 95 ультимейтом до полного, куда уж лучше???? мне сказали, что ничего не знают, типо наша экспертиза вот о таком говорит, тогда я вспомнил, про отзыв автомобилей, на это им было ответить нечего, катализатор поменяли бесплатно... но сейчас на спидометре 54000. Сегодня я опять заправился на лукойле, ехал по трассе и через 200км опять загорелась лампочка. Ну почему у всех все нормально, а у меня вечно 92 оказывается вместо 95, почему народ заправляет 92 то, что нужно заправлять 95 и все норм? у меня закралась мысль, что дело может быть не в катализаторе, а в чем-то другом, например какой-то датчик барахлит в итоге готовится неправильная смесь и как вариант от этого страдает катализатор, но на сервисе не способны осознать первопричину, и в итоге меня ждет незавидная судьба... потому что в этот раз катализатор уже вряд ли поменяют бесплатно... кстати, имейте в виду, что при горящей лампочке расход реально выше, я сам замерял.
 

rik1978

Местный
23 Июнь 2008
345
19
18
P-Posad
Ответ: Католизатор SX4

Рассказываю, на 25000км впервые загорелась лампочка: "неисправность в системе эмиссии"(отработавших газов). Поехал на сервис, мне сбросили ошибку, сказали, что говно залил, дескать ничего страшного, хотя заправлялся исключительно на лукойле, на той же заправке, где сотни моих знакомых заправляют теоретически куда более прихотливые движки с турбинами и никто не жалуется, впрочем и я никогда не чувствовал потерю мощности, которую обычно чувствуешь, заливая говно. через 500-600км лампочка загорелась вновь, горела где-то 500км, в момент когда я заправился вновь на заправке лукойла бензином ЭКТО(у нас в городе обычный евро 2) при заводке двигателя лампочка погался, я подумал, что наверное и вправду бадяжат бензин у нас. каково же было мое удивление, когда лампочка загорелась вновь сама через 100км. потом мне снова сбросили, и опять через 500-600 км она вновь загорелась, потом я сбрасывал сам, делается это отсоединением аккумулятора. с каждый разом лампочка загоралась все быстрее, так я доездил до 47000км, помял дверь, когда парковался и когда машину загнали на сервис для жестянки, я еще попросил все-таки прояснить ситуацию, что у меня такое. когда моя машина перешла от жестянщиков к сервисменам Автодины, мне позвонили и сообщили, что у меня неисправен катализатор, замена будет не по гарантии, так как у меня якобы обнаружили бензин АИ92... хотя вот парадокс, прежде чем к ним ехать, у меня уже горела лампочка, что кончается топливо, я специально заправился на BP 95 ультимейтом до полного, куда уж лучше???? мне сказали, что ничего не знают, типо наша экспертиза вот о таком говорит, тогда я вспомнил, про отзыв автомобилей, на это им было ответить нечего, катализатор поменяли бесплатно... но сейчас на спидометре 54000. Сегодня я опять заправился на лукойле, ехал по трассе и через 200км опять загорелась лампочка. Ну почему у всех все нормально, а у меня вечно 92 оказывается вместо 95, почему народ заправляет 92 то, что нужно заправлять 95 и все норм? у меня закралась мысль, что дело может быть не в катализаторе, а в чем-то другом, например какой-то датчик барахлит в итоге готовится неправильная смесь и как вариант от этого страдает катализатор, но на сервисе не способны осознать первопричину, и в итоге меня ждет незавидная судьба... потому что в этот раз катализатор уже вряд ли поменяют бесплатно... кстати, имейте в виду, что при горящей лампочке расход реально выше, я сам замерял.
Ну вообще, насколько я помню датчики стоят ПЕРЕД катализатором. И вообще, неисправность катализатора на "ЛАМПОЧКУ" никак не выводится. Поэтому совет - читайте номер ошибки Check Engine и устраняйте как можно быстрее. Скорее всего надо просто поменять свечи. У меня было такое и в итоге диагностика давала что-то типа "обедненная смесь" или еще чего-то уже не помню.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ALEZar

Продвинутый новичок
27 Июль 2007
38
11
0
39
Волгоград
Ответ: Католизатор SX4

насчет свечей, в свое время, до первой замены катализатора я тоже пробовал менять свечи, купил теже, что и были - иридиевые, которые якобы должны ходить 90000, хотя старые были еще во вполне сносном состоянии, так вот в прошлый раз их замена ничего не дала. лампочка как горела так и горела дальше... при этом после замены катализатора 7000км лампочка не загоралась, так что едва ли это правда, что катализатор на лампочку не влияет
 

rik1978

Местный
23 Июнь 2008
345
19
18
P-Posad
Ответ: Католизатор SX4

насчет свечей, в свое время, до первой замены катализатора я тоже пробовал менять свечи, купил теже, что и были - иридиевые, которые якобы должны ходить 90000, хотя старые были еще во вполне сносном состоянии, так вот в прошлый раз их замена ничего не дала. лампочка как горела так и горела дальше... при этом после замены катализатора 7000км лампочка не загоралась, так что едва ли это правда, что катализатор на лампочку не влияет
Катализатор все-таки не влияет никак, ИМХО. А вот лямбда-зонд в катализаторе... Вообще это может быть из-за него. Попробуйте его поменять. Правда у нас его два, как и катализатора Чешу репу.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



ALEZar

Продвинутый новичок
27 Июль 2007
38
11
0
39
Волгоград
Ответ: Католизатор SX4

как я понял это и есть тот самый кислородный датчик, о котором я говорил, если он неисправен, то смесь будет максимально обогощаться топливом, как следствие сильно вырастит нагрузка на катализатор, в конце концов он будет не справляться и можно будет увидеть как в моем случае загоревшуюся лампочку, я все правильно понял? единственное, почему неисправный датчик, если он в самом деле неисправен не показывает этого на стенде и нет кода ошибки сгоревшего датчика?
 

rik1978

Местный
23 Июнь 2008
345
19
18
P-Posad
Ответ: Католизатор SX4

как я понял это и есть тот самый кислородный датчик, о котором я говорил, если он неисправен, то смесь будет максимально обогощаться топливом, как следствие сильно вырастит нагрузка на катализатор, в конце концов он будет не справляться и можно будет увидеть как в моем случае загоревшуюся лампочку, я все правильно понял? единственное, почему неисправный датчик, если он в самом деле неисправен не показывает этого на стенде и нет кода ошибки сгоревшего датчика?
Если Вы были на диагностике и ничего не показало - тогда не знаю, честно говоря. А вообще, я с этим еще не разбирался понашей машине, т.к. не было еще нужды. Не смотрели в руководстве по ремонту - нет ли там карты диагностики неисправностей с описанием возможных причин при каждой неисправности?

Щас краем глаза глянул в мануал - есть там карта с алгоритмом диагностики и поиска неисправности. Посмотрите.
 

SHERSTKA

Редкий гость
21 Апрель 2009
12
0
0
39
Украина, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2006, 2,0 л, АККП
Ответ: Католизатор SX4

Блин та же фигня. Загорается лампочка постоянно, я ануляла ее, потом все ж таки поехала на сервис, считала ошибку и показало катализатор. ребята на сервисе сказали поменять свечи, почистить инжектор и может исчезнат, если нет то менять катализатор, а это совсем др. деньги(сказали типа 1200-1500 баксов, у вас в россии интересно тоже такая цена?), че то грустно стало. свечи еще не меняла и чистку не делала, остается только надеяться что после проведения этих работ все будет ок.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

merlin

Наш человек
28 Февраль 2008
112
13
0
Москва
Ответ: Католизатор SX4

Блин та же фигня. Загорается лампочка постоянно, я ануляла ее, потом все ж таки поехала на сервис, считала ошибку и показало катализатор. ребята на сервисе сказали поменять свечи, почистить инжектор и может исчезнат, если нет то менять катализатор, а это совсем др. деньги(сказали типа 1200-1500 баксов, у вас в россии интересно тоже такая цена?), че то грустно стало. свечи еще не меняла и чистку не делала, остается только надеяться что после проведения этих работ все будет ок.

А чего у Вас там, в украине, гарантии нет ваще ? У одного шрусы на первых 10 тысячах меняют за деньги, у Вас, вот катализатор. Если без гарантии, то лучше его вообще убрать, а за место второго датчика поставить обманку, ну и перепрошить "мозг". В этом есть "+", получите лошадей 120 "на выходе"
Чистка инжектора врядли поможет, а вот свечи могут "косячить", но при этом прибор выдаёт ошубку "пропуск зажигания", а не катализатор.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ALEZar

Продвинутый новичок
27 Июль 2007
38
11
0
39
Волгоград
Ответ: Католизатор SX4

лично я доехал-таки до сервиса, дело у меня оказалось все-таки в катализаторе, я слабо разбираюсь в устройстве катализатора, но как я понял, там есть два лямбда зонда, которые улавливают кислород оба они связаны между собой и соотношение чисел у них должно быть прямо пропорционально, в противном случае это говорит либо о неисправности одного из зондов, либо о неэффективной работе катализатора. Катализатор в моем случае работает действительно неэффективно, газоанализатор показывает значение проходящие нормы лишь евро 2. Причиной этого может быть 2 вещи, либо состарившийся катализатор, либо отвратительный бензин, впрочем от второго первое наступает довольно быстро. в моем случае хватило 7000км. Инженер станции ТО - на не гарантийном сервисе "Bosch" посетовал, что у Сузуки старые моторы, которые они подгоняют под новые экологические нормы только увеличивая "напряжение" на катализатор. Сказал, что ему уже приходилось наблюдать сходную картину и не раз. Катализатор является слабым местом не только Sx4, но и марки в целом. Из ситуации по его словам есть три выхода: 1 самый дорогой и простой - менять катализатор каждые 10000км и жить счастливо, либо в Москве, где бензин, качественнее, чем в Волгограде и Элисте, тогда проблемы вообще не будет, 2 вариант самый дешевый, но не 100% - поставить проставку к первому лямбда зонду, если честно я так до конца и не понял, как она должна работать, а будет она работать или нет, я узнаю в ближайшие 300км, когда лампочка загорится или не загорится вновь. такое решение мне обошлось всего в 1200р и как я понял они его ставят повсеместно, есть еще 3 вариант, как я понял, для катализаторов последнего поколения, если у нас такой, то второй вариант работать не будет. Так вот третий вариант - это обманка, при которой последний лямбда зонд убирается, а вместо него ставится муляж, подключенный к первому лямбда зонду, таким образом он выдает значение пропорциональное первому зонду, а катализатор можно выкинуть совсем, но этот муляж еще нужно заказывать, так что пока подожду.
Что касается свечей, то по словам того же инженера, они не могут быть причиной, т.к. если виновники они, то водитель при высоких оборотах сам легко замечал бы пропуски работе двигателя. Чистка инжектора - так и вовсе развод! если бы на 55000 нужно было бы чистить инжектор, значит там нужно было заливать ну просто такое Г, что от этого Г катализатор бы за день езды бы навернулся. Так что остается лишь зонд лямбда или сам катализатор, проверяется это на любом сервисе, необязательно фирменном, где есть фишка, чтобы подключиться к SX4. только у неофициалов как правило разводят меньше и не выдумывают фантастических причин.
 

rik1978

Местный
23 Июнь 2008
345
19
18
P-Posad
Ответ: Католизатор SX4

лично я доехал-таки до сервиса, дело у меня оказалось все-таки в катализаторе, я слабо разбираюсь в устройстве катализатора, но как я понял, там есть два лямбда зонда, которые улавливают кислород оба они связаны между собой и соотношение чисел у них должно быть прямо пропорционально, в противном случае это говорит либо о неисправности одного из зондов, либо о неэффективной работе катализатора. Катализатор в моем случае работает действительно неэффективно, газоанализатор показывает значение проходящие нормы лишь евро 2. Причиной этого может быть 2 вещи, либо состарившийся катализатор, либо отвратительный бензин, впрочем от второго первое наступает довольно быстро. в моем случае хватило 7000км. Инженер станции ТО - на не гарантийном сервисе "Bosch" посетовал, что у Сузуки старые моторы, которые они подгоняют под новые экологические нормы только увеличивая "напряжение" на катализатор. Сказал, что ему уже приходилось наблюдать сходную картину и не раз. Катализатор является слабым местом не только Sx4, но и марки в целом. Из ситуации по его словам есть три выхода: 1 самый дорогой и простой - менять катализатор каждые 10000км и жить счастливо, либо в Москве, где бензин, качественнее, чем в Волгограде и Элисте, тогда проблемы вообще не будет, 2 вариант самый дешевый, но не 100% - поставить проставку к первому лямбда зонду, если честно я так до конца и не понял, как она должна работать, а будет она работать или нет, я узнаю в ближайшие 300км, когда лампочка загорится или не загорится вновь. такое решение мне обошлось всего в 1200р и как я понял они его ставят повсеместно, есть еще 3 вариант, как я понял, для катализаторов последнего поколения, если у нас такой, то второй вариант работать не будет. Так вот третий вариант - это обманка, при которой последний лямбда зонд убирается, а вместо него ставится муляж, подключенный к первому лямбда зонду, таким образом он выдает значение пропорциональное первому зонду, а катализатор можно выкинуть совсем, но этот муляж еще нужно заказывать, так что пока подожду.
Что касается свечей, то по словам того же инженера, они не могут быть причиной, т.к. если виновники они, то водитель при высоких оборотах сам легко замечал бы пропуски работе двигателя. Чистка инжектора - так и вовсе развод! если бы на 55000 нужно было бы чистить инжектор, значит там нужно было заливать ну просто такое Г, что от этого Г катализатор бы за день езды бы навернулся. Так что остается лишь зонд лямбда или сам катализатор, проверяется это на любом сервисе, необязательно фирменном, где есть фишка, чтобы подключиться к SX4. только у неофициалов как правило разводят меньше и не выдумывают фантастических причин.
Если не учитывать отзывной кампании по катализаторам на венгров, то вы наверное чуть ли не первопроходец, по крайней мере мне не попадалась на глаза такая информацию, что у сузуки катализатор слабое место. Все ездят и некоторые не по одной сотне уже и вроде все нормально. Хотя может я что-то упустил. . .
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

lyubascha1

Новичок
21 Июль 2009
1
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
suzuki sx4 2008 г. 1,6
Ответ: Католизатор SX4

Принимайте в свои ряды. Вчера подали в Автомир претензию на замену автомобиля. Машина куплена в ноябре 2008 г. на 10000 пробега полетел катализатор и вот уже два месяца как без машины. Но почитав ваши отзывы понимаю что надо было требовать возврата денег.
Рассказываю как все случилось.
1 июня еду в автосервис с неисправностью (горит неисправность двигателя), они в течении 4-х часов не могли выявить неисправность, но потом выясняется что у меня полетел клапан ЕГР, ставят заглушку временную и отпускают. Ровно через сутки автомобиль совсем встает, на тросе дотаскиваем до сервиса, при этом на дисплее неисправностей нет (ха-ха), нам сообщают, что у нас полетел катализатор. Очень долго вливают по поводу бензина и т.д. Сообщают, что нас ждет экспертиза топлива и т.д. На следующий день я им привожу сертификат на бензин с заправки, где последний раз заправлялась и чек с их печатью. Вы не поверите со мной разговаривать по другому стали. Через два дня нам сообщают, что это гарантийный случай. Хотя они изначально знали, что гарантийный. Вот уже без машины почти два месяца. Морально очень тяжело. Вот теперь почитав все вами написанное сижу и думаю, что надо было в претензии теребовать денег.... и купить другой автомобиль. а мне мой красавец так нравился....
 

merlin

Наш человек
28 Февраль 2008
112
13
0
Москва
Ответ: Католизатор SX4

Принимайте в свои ряды. Вчера подали в Автомир претензию на замену автомобиля. Машина куплена в ноябре 2008 г. на 10000 пробега полетел катализатор и вот уже два месяца как без машины. Но почитав ваши отзывы понимаю что надо было требовать возврата денег.
Рассказываю как все случилось.
1 июня еду в автосервис с неисправностью (горит неисправность двигателя), они в течении 4-х часов не могли выявить неисправность, но потом выясняется что у меня полетел клапан ЕГР, ставят заглушку временную и отпускают. Ровно через сутки автомобиль совсем встает, на тросе дотаскиваем до сервиса, при этом на дисплее неисправностей нет (ха-ха), нам сообщают, что у нас полетел катализатор. Очень долго вливают по поводу бензина и т.д. Сообщают, что нас ждет экспертиза топлива и т.д. На следующий день я им привожу сертификат на бензин с заправки, где последний раз заправлялась и чек с их печатью. Вы не поверите со мной разговаривать по другому стали. Через два дня нам сообщают, что это гарантийный случай. Хотя они изначально знали, что гарантийный. Вот уже без машины почти два месяца. Морально очень тяжело. Вот теперь почитав все вами написанное сижу и думаю, что надо было в претензии теребовать денег.... и купить другой автомобиль. а мне мой красавец так нравился....

Думаю не получится обменять, ибо машина это технически сложное изделие, а тут надо чтобы был существенный недостаток. А вот пеню за просрочку, это можно, один процент от стоимости в день, после 45 суток, правда я думаю, что добровольно они денег не дадут, придётся обращятся в суд. А это время и расходы.
 

Г.И.S.

Редкий гость
Ответ: КАТАЛИЗАТОР и все, что с ним связано

Пробег 52000 км накрылся катализатор. До ближайшего сузуковского сервиса 800 км. Какие могут быть последствия если продолжать ездить с неисправным катализатором? при том что никаких изменений в динамике машины я не заметил, расход топлива немного повысился.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!