Дело было вечером,делать было нечего..ну в нашем случае ночь..
Ладно приступим.
Начну из далека.
Купил машину с пробегом 40ткм НСГВ 2.4 ручка.
Оказалась,что из за обрыва ремня был перегрет двигун,треснула головка блока..заменили и хорошо.
До этого был замечен жор масла.
После переборки так же(маслосъмные менялись)
Дыма нету и небыло никогда.
Итак начались мои эксперементы с маслом..
0в-20 Мобил и Равеноль жор около литра на 1500км
Мобиль ов-30 жор тот же или чуть меньше.
Мобил ов-40 2 замены жор около литра на 2000-2500.
Итого наездил за эти замены с 40ткм до 76ткм,тобишь 36к
Масло меняю примерно каждые 7ткм.
В один прекрасный день меня откровенно достала эта эпопея с доливом,контролем и тд и тп..Зимой в -20 очень невесло доливать масло скажу я вам да и денег это самое масло тоже стоит + кат который рано или поздно от такого точно сдохнет.
Итак начал читать внимательно про разыне магические средства и начитал про LAVR ML-202
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
Что же получается по отзывам,половина пишет аццтой и тд и тп(слава богу половина пишет,что у них машина с пробегом 200-300ткм или наша шаха у которой из выхлопа синева так и валит)
Несколько написало честно,что лушче не стало,перебрали двигун были съедеены кольца или убиты маслосъемные.
Остальыне пишут про какую то компрессию(на данный результат я смотрю косвенно так как зависит от многих факторов и полагаться на него за ОДНО измерения смысла нету)
И ура,есть отзывы людей котоырм это помогло!Притом отзывы судя по стилю написаны не рекламщиками..Пообщался со своими механиками из разных сервисов и все как оидн утверждали,что если есть кокс и это залегшие кольца,то должно помочь или улучшить ситуацию,если же это износ то конечно ничего уже не поможет.
Тут стоит отметить,что я верю японцам вплане надежности,и поверить в то.что за 40-70ткм износились колцьа извините я не могу..
Дальше было принято решения совестно почистить форсунки(пробег то уже 76к) при выборе чистки ультразвуком\со съемом\жижой через топливную,я выбрал жижой по несколкьим причинам.
1)Ультразвук штука своебразная,есть риск повреждения оних криворукими слесарями(хоть и мал но все же)
2)Промыка на стенде криворукие мастера...
3)Промывка со съемом занчит ЗАМЕНА прокладок форсунок,что стоит денег.(вы можете не менять,но я второй раз туда не полезу)
Так что была закуплена жидкость для прмоывки через рампу на заведенный двигун..
Отзывы читал и выбрал прмоывать двумя жижами(и слава богу как оказалось потом)
LAVR ML-101 Injection System Purge
http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html
Wynn's W76695
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/53705AA5
Далее..После использования лавра необходимо поменять масло..так как я свой двигатель люблю + совмещаю раскоксовку с чисткой форуснок и камеры сгорания вообще,закупил дополнительно масла.
Какой порядок.
1)Залил ЛАВР
2)Подождал,покрутил и покрутил(ждал 2 часа)
3)Слил масло
4)Залил масло и сменил фильтр
5)Запустил двигун(с трудом после 30 оборота стартера)
6)Отключил бензонасос и подключил самодельынй стенд с жижой номер раз(первой пошла ЛАВР ибо заявлено раскосовка и тд)
7)Сделал по манулу и повторил со второй жижей.
8)Вернул все обратно.
9)Поменял масло с заменой фильтра.
Итак дважды менялось масло для того,что бы ТОЧНО вымыть весь лавр из движка..кстати после попытки откачать лавр из цилиндров оказалось,что из 4 цилиндров оный был только в четвертом в каком то мизерном количестве.(и это за 2 часа то! поэтмоу смысла ждат ь12 нету и даже вредно,ибо растворив,за 12 часов оно застынет обратно)
Теперь интересности..Первое масло прошло 7ткм,второе масло прошло 3 часа! и цвет масла был конечно разным..но на п5еврый взгляд разницы нету и только после взбивания бутылки с маслом и просмотра на свет была заметна НЕБОЛЬАЯ разнциа на свет...Друзья смотрели три раза,и не сразу смогли сказать какое масло прошло 7ткм,а какое работало 3 часа..Так что замена была ненапрасной.
Масло использовал самое дешевое синтетическое из достойных(вязкость выбирал от ов-20 до 5в-40) тупо что был ов магазине самым дешевым и нормальным.
Итак теперь результаты моей работы,на данный момент я проездил 1700км и за это время уровень на щупе упал на 2-3мм ( около 100 грамм!) Тобишь жо минимум упал в 5! раз..
Если тема вызовет интересс,я ее отредактирую до нормального вида..
Да добавлю,в моей случае жор масла был вызван перегретым движком и соответсвтенно залегшими колцьами(скорее всего)
У остальынм жор возможно наступает из за редкой замены масла(15ткм это смешно) + неподходящего масла(и пофиг.что льют офф диллер)
Как то так.
Ладно приступим.
Начну из далека.
Купил машину с пробегом 40ткм НСГВ 2.4 ручка.
Оказалась,что из за обрыва ремня был перегрет двигун,треснула головка блока..заменили и хорошо.
До этого был замечен жор масла.
После переборки так же(маслосъмные менялись)
Дыма нету и небыло никогда.
Итак начались мои эксперементы с маслом..
0в-20 Мобил и Равеноль жор около литра на 1500км
Мобиль ов-30 жор тот же или чуть меньше.
Мобил ов-40 2 замены жор около литра на 2000-2500.
Итого наездил за эти замены с 40ткм до 76ткм,тобишь 36к
Масло меняю примерно каждые 7ткм.
В один прекрасный день меня откровенно достала эта эпопея с доливом,контролем и тд и тп..Зимой в -20 очень невесло доливать масло скажу я вам да и денег это самое масло тоже стоит + кат который рано или поздно от такого точно сдохнет.
Итак начал читать внимательно про разыне магические средства и начитал про LAVR ML-202
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
Что же получается по отзывам,половина пишет аццтой и тд и тп(слава богу половина пишет,что у них машина с пробегом 200-300ткм или наша шаха у которой из выхлопа синева так и валит)
Несколько написало честно,что лушче не стало,перебрали двигун были съедеены кольца или убиты маслосъемные.
Остальыне пишут про какую то компрессию(на данный результат я смотрю косвенно так как зависит от многих факторов и полагаться на него за ОДНО измерения смысла нету)
И ура,есть отзывы людей котоырм это помогло!Притом отзывы судя по стилю написаны не рекламщиками..Пообщался со своими механиками из разных сервисов и все как оидн утверждали,что если есть кокс и это залегшие кольца,то должно помочь или улучшить ситуацию,если же это износ то конечно ничего уже не поможет.
Тут стоит отметить,что я верю японцам вплане надежности,и поверить в то.что за 40-70ткм износились колцьа извините я не могу..
Дальше было принято решения совестно почистить форсунки(пробег то уже 76к) при выборе чистки ультразвуком\со съемом\жижой через топливную,я выбрал жижой по несколкьим причинам.
1)Ультразвук штука своебразная,есть риск повреждения оних криворукими слесарями(хоть и мал но все же)
2)Промыка на стенде криворукие мастера...
3)Промывка со съемом занчит ЗАМЕНА прокладок форсунок,что стоит денег.(вы можете не менять,но я второй раз туда не полезу)
Так что была закуплена жидкость для прмоывки через рампу на заведенный двигун..
Отзывы читал и выбрал прмоывать двумя жижами(и слава богу как оказалось потом)
LAVR ML-101 Injection System Purge
http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html
Wynn's W76695
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/53705AA5
Далее..После использования лавра необходимо поменять масло..так как я свой двигатель люблю + совмещаю раскоксовку с чисткой форуснок и камеры сгорания вообще,закупил дополнительно масла.
Какой порядок.
1)Залил ЛАВР
2)Подождал,покрутил и покрутил(ждал 2 часа)
3)Слил масло
4)Залил масло и сменил фильтр
5)Запустил двигун(с трудом после 30 оборота стартера)
6)Отключил бензонасос и подключил самодельынй стенд с жижой номер раз(первой пошла ЛАВР ибо заявлено раскосовка и тд)
7)Сделал по манулу и повторил со второй жижей.
8)Вернул все обратно.
9)Поменял масло с заменой фильтра.
Итак дважды менялось масло для того,что бы ТОЧНО вымыть весь лавр из движка..кстати после попытки откачать лавр из цилиндров оказалось,что из 4 цилиндров оный был только в четвертом в каком то мизерном количестве.(и это за 2 часа то! поэтмоу смысла ждат ь12 нету и даже вредно,ибо растворив,за 12 часов оно застынет обратно)
Теперь интересности..Первое масло прошло 7ткм,второе масло прошло 3 часа! и цвет масла был конечно разным..но на п5еврый взгляд разницы нету и только после взбивания бутылки с маслом и просмотра на свет была заметна НЕБОЛЬАЯ разнциа на свет...Друзья смотрели три раза,и не сразу смогли сказать какое масло прошло 7ткм,а какое работало 3 часа..Так что замена была ненапрасной.
Масло использовал самое дешевое синтетическое из достойных(вязкость выбирал от ов-20 до 5в-40) тупо что был ов магазине самым дешевым и нормальным.
Итак теперь результаты моей работы,на данный момент я проездил 1700км и за это время уровень на щупе упал на 2-3мм ( около 100 грамм!) Тобишь жо минимум упал в 5! раз..
Если тема вызовет интересс,я ее отредактирую до нормального вида..
Да добавлю,в моей случае жор масла был вызван перегретым движком и соответсвтенно залегшими колцьами(скорее всего)
У остальынм жор возможно наступает из за редкой замены масла(15ткм это смешно) + неподходящего масла(и пофиг.что льют офф диллер)
Как то так.