в полный рост. При чем на ЛУКОЙЛ экто-95 выражено заметно сильнее, чем на ТАИФ-НК евро-4 (пока на нем езжу)детонация на не прогретом ДВС когда резко тапочку в пол на давишь и кратковременно прям такое бодрое бренчание
Помнится по форумам по старым Витарам, что новые кольца могут и не помочь, если овальные цилиндры и при нагрузке видимо могут быть прорывы газов с падением компрессии и звуками. Старые притёртые кольца могут быть и лучше. И до полной уж капиталки тянуть. Бренчать ещё могут цепи, если растянуты из-за заклиненного на максимуме натяжителя, это болячка Гранд Витар.В общем перебрал я двигатель, заменил кольца, вкладыши шатунные, маслосъемные колпачки, прокладки и так же заменил шатунные болты все, т.к. 3шт из них при затяжке потянулись. Голову и поддон отмыл, теперь блестит как у кота яйца. Что хочется отметить, ранее когда двигатель кушал масло ~3,5л/10т.км была ошибка P0420 (не эффективная работа катализатора) теперь ее нет. Т.е. если я правильно понимаю, масло попадало в катализатор, успешно там сгорало и мы в результате получали ошибку. Возможно у кого масло кушает мало таких проблем нет. Ну как то так.
Осталось теперь как то понять откуда детонация на не прогретом ДВС когда резко тапочку в пол на давишь и кратковременно прям такое бодрое бренчание.
Цилиндры замеряли элипса нет, на цилиндрах присутствовала еще заводская хонинговка, цилиндры хонинговали еще самостоятельно ибо положено. Если бы был элипс то с новыми кольцами сразу бы начало дымить, а этого нет. Более того раньше по утрам (а у нас прохладно утром где то +10..+13) было видно белый дым при запуске двигателя, сейчас этого нет. Цепи поменял 10т.км назад со всеми натяжителями и успокоителями. В общем напрягает это брякание, как то не должно же быть такого или для сузуки это в порядке вещей? Просто имея опыт владения другими авто TOYOTA, HONDA, я не знал ни о каких бренчаниях и жора масла. Авто едет бодренько, хотя очень хочется конечно выбить второй катализатор. Ну а в целом автомобиль конечно нравится и особенно своей проходимостью. Еще хочется проверить давление в топливной системе, вроде как если недостаточно то из-за этого может быть детонация. Об этом отпишусь позднее как только будет время сделать проверку.Помнится по форумам по старым Витарам, что новые кольца могут и не помочь, если овальные цилиндры и при нагрузке видимо могут быть прорывы газов с падением компрессии и звуками. Старые притёртые кольца могут быть и лучше. И до полной уж капиталки тянуть. Бренчать ещё могут цепи, если растянуты из-за заклиненного на максимуме натяжителя, это болячка Гранд Витар.
На этой машине регулируется шайбами как на тайотах старых (а может быть и новых), обычно к 100 т.км. советуют проверять и регулировать клапана...2 gorst: Каталики оба целые, когда разбирали, все смотрели, все сеточки в идеале. О5 же сегодня при движении около стены во время нажатия на газ слышен какой то звон, педальку отпускаю и все норм. На холостых при одинаковых оборотах подобного звука нет. Вообщем как то странно. Не совсем понимаю куда копать.
2 Tishka: Пробег 120т.км, до разборки к сожалению зазоры не мерил, во время сборки клапана отрегулировал. Хотя клапана не стучали ранее, ни на холодную ни на прогретом двигателе.
P.S. Кстати сразу поменял датчик детонации во время сборки.
А может цепь шуметь только под нагрузкой? С другой стороны цепь менял 11т.км назад как писал выше. ВОпрос как определить источник шума.На этой машине регулируется шайбами как на тайотах старых (а может быть и новых), обычно к 100 т.км. советуют проверять и регулировать клапана...
Может быть все таки цепь шумит?
может я думаю, если натянута плохо...А может цепь шуметь только под нагрузкой? С другой стороны цепь менял 11т.км назад как писал выше. ВОпрос как определить источник шума.
Если бы она была плохо натянута, тогда бы слышали шум цепи и на холостых. Натяжители о5 же все новые, рано им еще заклинивать, все покупалось оригинальное.может я думаю, если натянута плохо...
Залейте 95, где обычно заправляетесь, и долейте до полного бензобака литров 10 хорошего качественного 98 бензина. Послушаете-расскажете.Может у кого еще какие идеи есть?
К сожалению у нас нет 98, а ехать за 300км за ним не вариант.Залейте 95, где обычно заправляетесь, и долейте до полного бензобака литров 10 хорошего качественного 98 бензина. Послушаете-расскажете.
На самом деле можно и залить присадку я конечно проверю, но не думаю что виновато октановое число, даже при плохом бензине не должно быть по идее обедненной смеси или я что то в физике не понимаю.У Ликви Молли есть присадка для повышения октанового числа
Вы уверены,что это детонация?Мож к мотористу толкову сгонять?На самом деле можно и залить присадку я конечно проверю, но не думаю что виновато октановое число, даже при плохом бензине не должно быть по идее обедненной смеси или я что то в физике не понимаю.
Эммм.. вот это начало. Теперь масло не жрет, идеально стоит на одном уровне, проехал уже 1000км.Вы уверены,что это детонация?Мож к мотористу толкову сгонять?
Я эт ок чему,что при детонации быстро наступает разрушение дрыгателя и он превращает в мусор...А налет..Масло жрет?
Я при движении в заторе в жару тоже услышал звуки, которые слегка были похожи на детонационные от плохого бензина. Они возникли не сразу, а после долгого пребывания в пробке. После долива 10 л. хорошего 98го на бак 95го, таких детонационных зуков не стало. Следующий бак ещё слегка разбавил 98м. Сделал вывод, что не нравится Сузуки наш бензин, возможно не соответствует он японским нормам . Мнение никому не навызываю, просто рассказал о наблюдениях. Кстати, после этого случая машина ездит на 95м и этих звуков не стало.Почему думаю, что детонация. Потому, что под нагрузкой есть легкое бренчание когда проезжаем мимо стенки и то, что белый налет на свечах, тобишь обедненная смесь, отсюда ранее воспламенение смеси и как следствие как раз таки детонация. Стоя на месте если газовать никаких звуков нет. Ну как то так. А чтобы мотор разрушался это уже когда детонация слышна просто в салоне при движение авто, тогда да... разрушение будет
Сегодня добавлял интереса ради присадку как писали выше Liqui Moly octane plus, эффекта увы нет, видать не в бензине дело.Я при движении в заторе в жару тоже услышал звуки, которые слегка были похожи на детонационные от плохого бензина. Они возникли не сразу, а после долгого пребывания в пробке. После долива 10 л. хорошего 98го на бак 95го, таких детонационных зуков не стало. Следующий бак ещё слегка разбавил 98м. Сделал вывод, что не нравится Сузуки наш бензин, возможно не соответствует он японским нормам . Мнение никому не навызываю, просто рассказал о наблюдениях. Кстати, после этого случая машина ездит на 95м и этих звуков не стало.
Сами делали замену колец и еже с ним?Интересует были ли пробелмы и сколько по деньгам получилось?Сегодня добавлял интереса ради присадку как писали выше Liqui Moly octane plus, эффекта увы нет, видать не в бензине дело.
Делал в основном друг, я больше по мелочам и смотрел. Проблем никаких не возникло за исключением 3-х потянувшихся шатунных болтов которые пришлось ждать еще неделю. Все остальное делалось как положено без каких либо осложнений. На запчасти ушло ~20 000руб, т.е. колечки, колпачки, болты, прокладки, вкладыши шатунные. Фотки вкладышей старых правда грязноватых можно глянуть тут.Сами делали замену колец и еже с ним?Интересует были ли пробелмы и сколько по деньгам получилось?
Вкладыши были в плохом состоянии?
Каков износ колец?Делал в основном друг, я больше по мелочам и смотрел. Проблем никаких не возникло за исключением 3-х потянувшихся шатунных болтов которые пришлось ждать еще неделю. Все остальное делалось как положено без каких либо осложнений. На запчасти ушло ~20 000руб, т.е. колечки, колпачки, болты, прокладки, вкладыши шатунные. Фотки вкладышей старых правда грязноватых можно глянуть тут.
Кольца не закоксованы были абсолютно и не сильно изношены, в пределах нормы все, маслоотводящие канавки тоже были в идеале и не закоксованы.Каков износ колец?
И много ли кокса в маслоъемных кольцах(те что с дырочками)