Интересно,почему масло жрало..3.5л многовато для колпачков...Кольца не закоксованы были абсолютно и не сильно изношены, в пределах нормы все, маслоотводящие канавки тоже были в идеале и не закоксованы.
Интересно,почему масло жрало..3.5л многовато для колпачков...Кольца не закоксованы были абсолютно и не сильно изношены, в пределах нормы все, маслоотводящие канавки тоже были в идеале и не закоксованы.
Кто больше виноват в поедании масла сложно сказать, думаю и колечки и колпачки пропускали масло. Во всяком случае сейчас масло стоит в уровне как вкопанное даже с выхлопной трубы нагар ушел, пробег уже 1000км после ремонта. А мне кто то на форуме писал, что это нормальный расход масла, лезть в мотор не нужно совсем, не мешайте мотору работать. Ну в общем вот такие дела.Интересно,почему масло жрало..3.5л многовато для колпачков...
Т.е. при высоком давлении увеличивается скорость производства продуктов горения, т.е. смесь воспламеняется раньше или загорается быстрее чем положено? Компрессию не меряли.А не дизель ли эффект у тебя от высокой компрессии? Компрессию не меряли?
Но ситуация была и на старых кольцах, до капе ремонта. УОЗ выставляет ЭБУ, я не могу изменить угол при всем желании, форсунки мылись ультрозвуком и проверялись на стенде, отлично распыляют топливо, свечи поставлены по каталогу рекомендованные иридиевые, на насос пока подозрение что не дает нормального давление в топливную систему, но не поверите проверить не где, ни кто не меряет ни у кого нет приборов, я в легком шоке. Выхлоп? По идее детонация это когда смесь поджигается раньше чем нужно. К сожалению пока не получается проверить давление в топливной системе и как поступить правильно тоже не знаю, может просто заглушить клапан на обратку, не критично ли это?У дизелей просто гораздо выше компрессия, типа 17-20, чтобы топливо поджигалось просто от сжатия, без искры. А детонация - это несвоевременный самоподжиг из-за различных причин - уоз, несгоревшая смесь, форсунки, насос, выхлоп... Ну вот одна из причин по идее может быть высокая компрессия из-за новых колец и стёртости хона. Бенз будет поджигаться навстречу поршню, а не по уходящему поршню, как надо, с запаздыванием, вот и будут удары по поршням - детонация. А налёт на свечах всегда, когда они не самоочищаются, не только при бедной смеси.
Ну меня больше интересует насколько вырастет давление и не критично ли это будет для двигателя, во всяком случае при большем давлении я обогащу смесь и смогу выяснить в этом ли дело, звенит из-за бедной смеси или нет. Вот как раз в тройнике и проблема, манометр я бы купил. Нашел тут в китайской магазине подобные приборы со всякими латунными переходниками и прочими трубочками, прям чумодан, но блин ждать минимум месяц а то и больше (удивительно что то же самое у нас в стране продают в 3-4 раза дороже, скупают в китае и тут толкают). Новый хон я делал в обязательном порядке. У нас к сожалению в городе нет ни одного электрика даже просто осциллографа, не то, что USB. Многое делается доступными под руками средствами, почему и пытаюсь разобраться сам во многом сам. к некоторым авто-электрикам заходишь начинаешь общение и понимаешь, что они только лампочки в кукурузниках меняют... так что такие пироги. Конечно померяю компрессию обязательно.Если заглушить обратку, давление вымахает и будет богатая смесь, закоптится всё наверно. Я проверяю давление манометром (масломер отечественный за 300р до 6атм), ещё тройник нужен и трубочки на хомутах, втыкается тройничок в снятую напорную магистраль (бенз под давление, поэтому снимать трубку надо, обмотав тряпкой и постепенно).
Ну если до ремонта то же было, может и не в компрессии дело, но вроде кольца у тебя были в порядке, а хон новый ты ж не сделал, может тоже была компрессия высоковата. Я бы померял её тоже.
И искру бы поглядеть на заземлённой свечке, может слабовата и при разгоне ещё слабеет и получается плохое сгорание.
Мне как-то на обычном сервисе электрик с помощью usb-осциллографа и манометра всё продиагностировал - зажигание, датчики, давление топлива померял - всё за 1тр.