Вот и меня настиг Джеки-Чан - получил ошибку Код P0420 (производительность катализатора ниже нормы). Первый раз выскочил полгода назад примерно на 98тк, после заправки в Киришах на пути в Финляндию. OBD-сканер подключен почти постоянно, поэтому ошибку считал и сбросил прямо на ходу. За ту поездку на обратном пути ещё дважды выскочила ошибка, опять же после заправки под Питером. По возвращении поменял свечи, на всякий случай. По городу ошибка больше не проявлялась.
Но при очередной поездке надальняк снова выскочила ошибка, заправлялся в Польше. В общем на текущий момент ошибка выскакивала где-то раз 10-15, в основном на трассе при поездке на дальние расстояния, пару раз было в городе после резкой прогазовки (но 99% случаев к нему не приводят). Особого падения мощности не заметил.
В одном сервисе менял рулевые, спросил про ЧЕК - посоветовали вырезать катализатор.
Сейчас читаю темы по форуму и понимаю, что не всё так однозначно и резать катализатор спешить не стоит.
Какой алгоритм проверок посоветуете?
Сравнить графики с лямбд? На ХХ или на ходу?
Посветить фонариком в катализатор, как рекомендует Дмитр?(это сложнее - нет ни гаража, ни ямы, ни эстакады под боком).
Или сразу попробовать промывку? А может дело в бензине?
Или забить пока не часто проявляется?