...Юра - лучший специалист по джимни в нашем городе......
Так с этим вроде как особо никто не спорит, хотя довольно странные технические решения в его работе встречаются.
Паша подтвердит...
...Единственный человек (не сервис), которому я безоговорочно доверю Джимника - это Юра...
То есть
Ignisенок сделала две глобальные ошибки:
1. Отождествляя Юру с руководимым им сервисом доверила машину не
человеку Юре, а его сервису;
2. Доверяемая сервису машина оказалась ни разу не Джимником...
...В данном случае косяков наделали в его отсутствие. С кадрами у него всегда было очень неровно...
Возможно конечно я заблуждаюсь, но если Юра это голова (и хозяин) фирмы - он отвечает за все, что там происходит, следовательно в его присутствии косячили его кадры или без его присутствия никакого значения не имеет.
Да и отзыв, насколько видно, не о Юре лично, а о сервисе как таковом.
...Про Сузуки-Неву ничего плохого не скажу, но из официалов ее когда-то поперли...
Естественно я могу заблуждаться, но С-Неву никто из официалов не "пер".
В тот период, когда представитель интересов SUZUKI в России (надеюсь название этой компании повторять не надо?
) начал переформирование дилерских центров под новый корпоративный стиль, хозяева "Сузуки-Нева" (так она называлась в то время) сочли неразумным вкладывать большие деньги в то, чтобы стенки, полы, подъемники и порядок организации продаж с сервисом соответствовали мнению японцев и предпочли сохранить хороший и при этом доступный сервис, пусть и не официальный.
Аналогичная вещь, кстати, произошла в Питере со многими автомобильными фирмами, не только SUZUKI.
Поначалу, когда русский рынок только зарождался и был для западников совершенно непонятен и непредсказуем, они с удовольствием соглашались работать с российскими фирмами, которые соглашались закупать их машины, строить сервисы и создавать инфраструктуру автобизнеса.
Люди вкладывали в это дело большие деньги, можно сказать поднимали целину совкового автовазового общества и внедряли зачатки культуры использования качественных автомобилей и профильного (фирменного) сервиса.
Впоследствии, западники (ну и япошки с прочими азиатами естественно), осмелели, а потом вообще оборзели и, отодвинув тех, кто проложил им дорогу на русский рынок, начали гонять понты в виде насаждения "корпоративных стандартов" и прочей лабуды, рассчитанной исключительно на выкачивание денег из местных инвесторов (а в конечном счете - и с нас, потребителей).
Но это так, лирика.