Санкт-Петербург Сервисы Сузуки в Питере, обмен мнениями и информацией

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,405
113
61
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
....Почему Вы считаете, что у нас можно сэкономить?...
Ну даже не знаю как ответить на столь провокационный вопрос... :)
Попробую навскидку, что первое в голову пришло.
Итак:

Наверное потому, что у вас:
- меньше накладные расходы за счет мЕньшего числа сотрудников административного аппарата;
- нет статьи расходов на представительство по поддержанию корпоративного стиля бренда;
- гораздо меньше расходы по аренде брендового помещения и содержанию территории;
- оптимизированные складские запасы (закуплено и лежит только то, что реально нужно, а не то, что "положено");
- отсутствие лишних (из серии: "потому что положено") работ;
- отсутствие дебильной системы "стоимость нормо-часа" и оплата именно фактической стоимости работ:
- отлаженные связи с поставщиками качественных запчастей по нормальным ценам;
- возможность использования б/у запчастей и агрегатов, а так же комплектующих и расходников клиента...

Можно было бы продолжить еще пунктов на десять, но (ИМХО естественно) что-то мне подсказывает, что перечисленного выше явно достаточно, чтобы стоимость работ у уважаемого партнера Клуба была значительно ниже, нежели у "официалов"...
Я неправ?

Или ничего, из вышеперечисленного, у Вас нет?!! :)
 

abrasive

Местный
26 Октябрь 2010
297
31
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
jimny 2008
Или ничего, из вышеперечисленного, у Вас нет?!! :)
Не буду лукавить, почти все верно, но стоило изначально озвучить с кем проводится сравнение по части "сэкономить" :)

В очередной раз хотелось бы заметить (ранее уже была дискуссия в профильной теме о Jimny-Rig), что косяки бывают у всех, и мы тут вовсе не исключение, однако за свои косяки отвечаем всегда, разумеется за собственный счет, и конечно работаем над минимизацией их.

Кстати, хорошая новость: недавно немного расширили штат мастеров и приобрели новенький подъемник, очередь жаждущих клиентов постараемся уменьшить ровно в два раза. Ну как минимум в полтора :yu: :D
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ignisенок

Свой в доску
11 Апрель 2011
692
184
43
СПб
Езжу на ...
Siziki Vitara, 2018
Итак, поскольку запланированная встреча с Еленой переносится по по ее же просьбе, то предварительно расскажу что знаю на сегодняшний день.
Елена, как и другие наши клиенты, заранее записалась к нам в Jimny-Rig на замену опорных подшипников. Приехала как полагается вовремя, я в сервисе на тот момент отсутствовал, был доступен по телефону, Елена поинтересовалась насчет возможного кузовного ремонта (на тот момент в боксе как раз производили ремонт кузова для одного из клиентов). Я в свою очередь направил ее к нашему мастеру Сергею для выяснения подробностей. Также, по словам Елены, мастер стороннего сервиса уже осматривал машину и озвучил перечень работ: вытягивать крыло, телевизор, клеить бампер, клеить фары, либо все менять на новое. Если я правильно понял, то именно из-за озвученной стоимости ремонта и возник вопрос о том, можно ли то же самое сделать у нас в Jimny-Rig.
Вернувшись, я получил всю информацию от мастера и отправился осматривать автомобиль, после чего были сделаны следующие выводы: тянуть кузов нет необходимости, усилитель бампера можно подрихтовать (не нужно менять) и все остальное, кроме капота, можно подклеить.
Работу оценили в 20000р., сюда входило: заклейка фар, заклейка бампера, замена капота, выравнивание подкрылков со снятием крыльев, а так же покраска.
По телефону я озвучил Елене сумму ремонта разбитой передней части автомобиля и перечень необходимых работ, на что был получен ответ – заниматься пока что подшипниками, т.к. нужно время подумать насчет остального.
При замене подшипников выяснилось что на автомобиле лопнули пружины, заменили без согласования (критические детали у нас меняются всегда), к тому же дозвониться до Елены в тот день не получилось.
На следующий день дозвониться опять не вышло, Елена перезвонила лишь на следующий день, сказала что надо заказывать капот и что согласна на кузовной ремонт согласно ранее озвученной стоимости. В силу своих возможностей я нашел капот в тот же день и сразу озвучил цену, которая устроила клиентку. Капот был куплен. Также, заранее предупредили, что по причине отсутствия у нас покрасочной камеры возможно наличие небольшого количества пыли на окрашенных деталях.
Ремонт начали сразу, оговорили сроки до понедельника по просьбе Елены, это было непросто, но возможно.
После этого я уехал в командировку.
В понедельник автомобиль был готов, до Елене вновь не удалось дозвониться. Дозвонились лишь во вторник, услышав окончательную сумму, Елена возмутилась и сказала что будет ждать меня, для выяснения откуда такие «деньжища». Мне сообщили об этом по телефону, пришлось звонить Елене из-за рубежа, обьяснять что заказ-наряд был составлен лично мной и ошибки исключены, все было согласовано и напечатано, если есть какое-то недопонимание, то придется дождаться, пока я вернусь в город и разбираться на месте.
Автомобиль я пока не видел.
Насчет глушителя: если бы он был на тот момент порван и это увидели – то заварили бы без каких-либо вопросов и согласований.
P.S. У поставщика уже полгода лежит наполовину оплаченный фаркоп для Елены, который мы не можем поставить по причине отстутствия средств у Елены же. А шишки от поставщика все на нас сыпятся, конечно J
Юра, как Вам не стыдно! Вы вводите людей в заблуждение! Я читаю и вижу почти в каждой строчке откровенную ЛОЖЬ...
Я начинаю сомневаться в Вашей порядочности. :(
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

sevalnik

sevalnik
19 Июль 2008
613
119
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny ['03, M13A, МКПП]
Юра, как Вам не стыдно! Вы вводите людей в заблуждение! Я читаю и вижу почти в каждой строчке откровенную ЛОЖЬ...
Я начинаю сомневаться в Вашей порядочности. :(
Вместо того, чтобы сразу во лжи человека обвинять, лучше бы прокомментировали те высказывания, которые, по вашему мнению, не соответствуют действительности. Ну и в ответ предложите свою версию событий, конечно.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,405
113
61
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,405
113
61
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
А давайте модераторы перенесут это в тему про Риг.
С одной стороны может быть и "давайте", а с другой - Риг чем не Сервис?
Тема про сервисы, вроде все стыкуется как бы...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

SuperNatural

Профи
25 Август 2011
2,821
1,021
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV
Да уж. Впрочем та темы при переносе сообщений всплывет наверх, на какое-то время. Это потом будет спорную ситуацию не найти.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



abrasive

Местный
26 Октябрь 2010
297
31
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
jimny 2008
Прошу прощения если вдруг где-то был неточен, но я сразу пояснил, что автомобиль во время и после ремонта не видел (и не увидел до сих пор), возможно в мое отсутствие произошел какой-либо косяк, если выяснится, что вина наша – мы естественно все исправим за свой счет, как всегда это бывает в Jimny-Rig.
И если я в чем-то оказался неправ – то с удовольствием выслушаю поправки от уважаемой Елены.
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,405
113
61
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

abrasive

Местный
26 Октябрь 2010
297
31
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
jimny 2008
Договаривались встретиться в понедельник 01.07.2013, но Елена встречу отменила. Более она на связь со мной не выходила. Я в недоумении... :thumbsdown:
 

SuperNatural

Профи
25 Август 2011
2,821
1,021
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV
питерский автосервис "МС-авто" присоединился к числу партнеров Клуба:
Предлагаем для членов клуба : Скидка 10% на работы и 10% на запчасти.
Это очень хорошо. Ныне членство в клубе как определяется? ;)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

SuperNatural

Профи
25 Август 2011
2,821
1,021
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV
А где бы ее взять? ;)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



DV78

Noob
9 Апрель 2009
941
94
28
46
SPB
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43 1.8 2008

Топотун

Очень хороший человек
11 Июнь 2010
1,441
389
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
///
да ты успокоооойся!:D
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,405
113
61
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Это как раз очень в тему! Рынок б/у запчастей и метро рядом... Такой легкий, почти ускользающий намек :laugh3:
Антон, ты как всегда уловил ...:)
Только на Маршале вроде большинство запчастей новые... или что-то поменялось?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

AleksCar

Осваивающийся
13 Июнь 2013
15
0
0
40
Езжу на ...
Соренто 2.5ТД АКПП,УАЗег 33"Боггер ,СГВ 01 г.в АКПП
Доброго Всем времени суток!Чем мы славны....мы сотрудничаем с некоторыми крупными автоклубами Санта Фе клуб,ТреилБлейзер Тахо клуб,КиаКлуб России,КрайслерДодж клуб и т.д,имеем свой склад запчастей (кстати при необходимости не придется бежать на Маршал если зч нет в наличии и она срочно нужна,это сделает наш водитель и отдаст вам деталь по чеку).Отзывы о нас можно почитать ну скажем тут: http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=7931 ,немного тут http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,11989.0.html .А лучше приехать к нам и потом оставить свой отзыв.Чай,кофе всегда в наличии,заезжайте знакомиться.:yes3:
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,405
113
61
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Сегодня возникла необходимость воспользоваться услугами электрика.
Задача простейшая, требуемое время - ну час максимум.
Просто нужен был тестер, два провода, изолента или термоусадка, ну и голова естественно.

Результат обзвона:

Партнер клуба №1 - запись на 30-е число, электрик типа в отпуске;
Партнер клуба №2 - позвоните завтра, если сможем - возьмем, но ...;
Партнер клуба №4 - позвоните в конце недели, может быть сделаем;
Партнер клуба №4 - сказал честно - электрика сейчас нет, будет после 15-го.
Официал (ROLF) - запись на субботу, на 19.30, но не факт что успеем.

Захожу в "С-Неву" к мастерам:
- Можете сделать?
- Давайте ключи. Сейчас электрик занят, но до следующей машины успеет.
И ведь сделали!:)
 

sevalnik

sevalnik
19 Июль 2008
613
119
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny ['03, M13A, МКПП]
подозреваю, что зайдя, а не позвонив, к любому из партнеров - сразу бы взяли))
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!