Итак, поскольку запланированная встреча с Еленой переносится по по ее же просьбе, то предварительно расскажу что знаю на сегодняшний день.
Елена, как и другие наши клиенты, заранее записалась к нам в Jimny-Rig на замену опорных подшипников. Приехала как полагается вовремя, я в сервисе на тот момент отсутствовал, был доступен по телефону, Елена поинтересовалась насчет возможного кузовного ремонта (на тот момент в боксе как раз производили ремонт кузова для одного из клиентов). Я в свою очередь направил ее к нашему мастеру Сергею для выяснения подробностей. Также, по словам Елены, мастер стороннего сервиса уже осматривал машину и озвучил перечень работ: вытягивать крыло, телевизор, клеить бампер, клеить фары, либо все менять на новое. Если я правильно понял, то именно из-за озвученной стоимости ремонта и возник вопрос о том, можно ли то же самое сделать у нас в Jimny-Rig.
Вернувшись, я получил всю информацию от мастера и отправился осматривать автомобиль, после чего были сделаны следующие выводы: тянуть кузов нет необходимости, усилитель бампера можно подрихтовать (не нужно менять) и все остальное, кроме капота, можно подклеить.
Работу оценили в 20000р., сюда входило: заклейка фар, заклейка бампера, замена капота, выравнивание подкрылков со снятием крыльев, а так же покраска.
По телефону я озвучил Елене сумму ремонта разбитой передней части автомобиля и перечень необходимых работ, на что был получен ответ – заниматься пока что подшипниками, т.к. нужно время подумать насчет остального.
При замене подшипников выяснилось что на автомобиле лопнули пружины, заменили без согласования (критические детали у нас меняются всегда), к тому же дозвониться до Елены в тот день не получилось.
На следующий день дозвониться опять не вышло, Елена перезвонила лишь на следующий день, сказала что надо заказывать капот и что согласна на кузовной ремонт согласно ранее озвученной стоимости. В силу своих возможностей я нашел капот в тот же день и сразу озвучил цену, которая устроила клиентку. Капот был куплен. Также, заранее предупредили, что по причине отсутствия у нас покрасочной камеры возможно наличие небольшого количества пыли на окрашенных деталях.
Ремонт начали сразу, оговорили сроки до понедельника по просьбе Елены, это было непросто, но возможно.
После этого я уехал в командировку.
В понедельник автомобиль был готов, до Елене вновь не удалось дозвониться. Дозвонились лишь во вторник, услышав окончательную сумму, Елена возмутилась и сказала что будет ждать меня, для выяснения откуда такие «деньжища». Мне сообщили об этом по телефону, пришлось звонить Елене из-за рубежа, обьяснять что заказ-наряд был составлен лично мной и ошибки исключены, все было согласовано и напечатано, если есть какое-то недопонимание, то придется дождаться, пока я вернусь в город и разбираться на месте.
Автомобиль я пока не видел.
Насчет глушителя: если бы он был на тот момент порван и это увидели – то заварили бы без каких-либо вопросов и согласований.
P.S. У поставщика уже полгода лежит наполовину оплаченный фаркоп для Елены, который мы не можем поставить по причине отстутствия средств у Елены же. А шишки от поставщика все на нас сыпятся, конечно J