нет там разъема, только два болта.
[DOUBLEPOST=1430771058,1430768494][/DOUBLEPOST]
Дмитр, а насколько сложно установить генератор от Свифта или Круза на Игнис?
Видимо всех уже это мучает.
Большой болт точащий из генератора, это у всех силовой плюс бортовой сети, можно назвать его "В+". Он в разъеме никогда не бывает, только надежный болт с гайкой.
У Венгра (Субару или Игнис) рядом маленький болт с гайкой. Это условно говоря "сигнальная лампа" или "lamp".
Больше у Венгра нет других подключений.
Что за трехконтактный разъем у Игнис 1, Свифт, Круз.?
- "Lamp"
- "IG" это "Зажигание". При включении зажигания на схему регулятора напряжения подается питание.
Почему нет такого у Венгра? Там упростили. Регулятор запитан всегда от силового плюса, но в дежурном режиме потребляет мало и на ток утечки почти не влияет.
- Третий контакт в разъеме у Игнис 1 не используется.
А у Круза идет на блок управления двигателем. Доподлинно идея мне не известна, но подозреваю, что это управление подачей тока на обмотку возбуждения.
Ведь что мы имеем например на обычном генераторе? Как только мы включили зажигание и начали вращать стартер, ток в обмотку возбуждения уже подается, причем по максимуму. Это не есть хорошо. Во-первых мы зазря отнимаем у аккума часть энергии очень нужную в этот момент стартеру, во-вторых генератор начинает оказывать сопротивление вращению двигателя, опять же мешая запуску двигателя.
Так вот в Крузе через этот третий провод приходит сигнал с блока управления двигателем "двигатель запущен, можно подавать возбуждение".
Собственно ответ на вопрос в начале поста:
На Венгра подойдет только с применением рук и знаний.