Вот никогда не понимал зачем все прутся в эту идиотскую пиндосскую соцсеть? Особенно в свете последних событий.
Там за репосты реже сажают.Вот никогда не понимал зачем все прутся в эту идиотскую пиндосскую соцсеть? Особенно в свете последних событий.
Для расхода "супер" надо ехать не быстрее 90 км/ч и, в принципе, надо уметь ездить экономно, знать и применять некоторые приёмы экономной езды. Ну это если стоит задача получить минимальный расход. 8 литров легко, меньше надо потрудиться, 9 если особо не париться, но и не гонять 120. А максимально Джимник едет 160 и даже немного больше. Это если в стоке, если всё исправно и если залита не ослиная моча. Спичь про ручку, про афтомат не имею понятия.Расход не супер низкий
Какой-то правильный у тебя джимм, к меня получается на оборот больше скорость .... больше расход топлива по трассе при скорости 110-120 км/ч получается около 12 л. , измерял путем запраки до отстрела пистолета, потом обнулял боротовик, проезжал туда-обратно (получается около 250 км). Затем снова на заправку до острела пистолета и потом делил пройденное растояние на кол-во залитого топлива и получалась указанная цифра 12........на трассе при скорости 90-120 (МСК-СПб)-чуть более 5л./100 км.(опытным путём).
Ну разве что страха не вызывает, но после 115 км/ч начинает жрать бензин просто безмерно, так что "крейсерскую" лучше 90 держать.120 - это нормальная крейсерская скорость....Езда на такой скорости не вызывает приступов страха и паники,
Гониво 150%! Просто ошибка в учёт вкралась, Джимник столько жрать не умеет. При спец езде 6,5 литров, но это не езда, а пытка для получения рекорда.на трассе при скорости 90-120 (МСК-СПб)-чуть более 5л./100 км
Вот вопрос! За поездку Мск - СПб залили бенза на 2100р. На 100р меньше я заливаю в субарь xv, у которого расход по трассе примерно 8л/100. Так что расход не сильно больше 8.после 115 км/ч начинает жрать бензин просто безмерно
...уж как есть! Измерено по поплавку, который в принципе врать не умеет...Гониво 150%! Просто ошибка в учёт вкралась, Джимник столько жрать не умеет. При спец езде 6,5 литров, но это не езда, а пытка для получения рекорда.
От оборотов зависит...если держать их ~4000+ то и 15-18 л./100 км. скушать может, а вот если разогнаться и педальку отпустить? занять свою скорость, при которой мин.обороты-прм. в районе 2600-3200.Какой-то правильный у тебя джимм, к меня получается на оборот больше скорость .... больше расход топлива по трассе при скорости 110-120 км/ч получается около 12 л. , измерял путем запраки до отстрела пистолета, потом обнулял боротовик, проезжал туда-обратно (получается около 250 км). Затем снова на заправку до острела пистолета и потом делил пройденное растояние на кол-во залитого топлива и получалась указанная цифра 12........
У меня около трети бака поплавок показывает крайнее правое положение. Если вы так меряли, то результат измерений понятен...уж как есть! Измерено по поплавку, который в принципе врать не умеет...
Ваще в двери, на стойке, написано давление, с давних пор )))Только через день/два с инструкцией ознакомился
Хи-хи ))) Что-то я сразу не заметил этой фразы. Для информации - максимальное положение стрелка держит от 41,5 до 35 литров. Первый сдвиг при съедании 5-ти литров после заправке по самые помидоры.Измерено по поплавку, который в принципе врать не умеет...
Я обычно 1,3/1,4 Иногда 1,0/1,2 Очень комфортно и расход не растёт особо, может на какие-нибудь копейки выше, но комфорт и здоровье важней. Да и ударов в подвеску и подшипники существенно меньше. Головой такое давление понять трудно, надо пробовать и получать удовольствие.кто как колёса на нём качает
[DOUBLEPOST=1534283930,1534283574][/DOUBLEPOST]Знаю, что стрелка за пределы уходит...по этому подождал как она до первой "отсечки" спустится...далее сбросил счётчик и посмотрел сколько проехал, как до следующего деления через 15л. стрелка дошла...Ваще в двери, на стойке, написано давление, с давних пор )))
Хи-хи ))) Что-то я сразу не заметил этой фразы. Для информации - максимальное положение стрелка держит от 41,5 до 35 литров. Первый сдвиг при съедании 5-ти литров после заправке по самые помидоры.
Я то измеряю компьютером который тарирую почти при каждой заправке.
Я обычно 1,3/1,4 Иногда 1,0/1,2 Очень комфортно и расход не растёт особо, может на какие-нибудь копейки выше, но комфорт и здоровье важней. Да и ударов в подвеску и подшипники существенно меньше. Головой такое давление понять трудно, надо пробовать и получать удовольствие.
А головой и не надо проверять и понимать, достаточно колёсами и машиной проверить. Тогда и мнение можно формировать )))такое давление головой никак не понять
Закостенелый и не думающий экземпляр )))и думать не советует...
изучи тему (погугли), мотор тут не причём, всё дело в управляемости. На всех машинах, во всяком случае классической конфигурации, передние шины чуть меньше качаются.перед(где ДВС) качать ниже задних...
Ну разве что ))))Хоть есть поговорить о чем., а то на форуме полный штиль