Хочу поделиться, вдруг кому пригодится... типа стихи
Чем чаще заглядываешь под капот, или под днища автомобиля после 200000 км пробега, тем меньше поводов для оптимизма... а тут уж было совсем из ряда вон выходящее действо - решил двигатель помыть...
Предыдущий раз мойка обошлась провалами в работе (как ни странно, на другой день после мойки), снятием крышки трамблера и протиркой ее насухо. В этот раз замотал пакетом и никаких проблем. Вот только после мойки обнаружил низкий уровень антифриза... прошлой весной такая беда возникла из-за подгнившего радиатора - заменил на датский и горя не знал уже год, а тут... долго с фонариком высматривал течь, но не обнаружил... напрягся, долил антифриз и глянул через день - как и не доливал... долил еще - отъездил три дня с очень незначительной убылью и списал все на магнитные бури.
Через неделю обнаружил значительную убыль в бачке и эмульсию на щупе... как кстати, только отпуск закончился... кряхтя и сопя обзвонил ремонтников, заказал прокладку ГБЦ (надеясь в душе, что проблема в ней) отогнал конька и стал ждать звонка... позвонили, сказали - прокладка в порядке, вези голову на опрессовку... Отвез, жду звонка. Звонят - голова твоя треснула - выкидывай. Вези с разборки другую, починим, наладим... Приехал за головой - где, спрашиваю, треснула - да где-то говорят между третьим и четвертым цилиндром... дали адрес московской разборки... Обзвонил 9 разборок - нет голов для G16b, а тут на форуме тойотовском прочитал про заглушки, которые текут... вот думаю, ведь как раз между третьим и четвертым одна из трех заглушек стоит... Нашел еще одну контору, где головы прессуют и туда, намекнул про заглушки, рассказал предыдущий диагноз - там помыли, даже опрессовывать не стали, звонят и говорят: прогнила заглушка и соседняя с коррозией, неси замену, будем поменять, заодно колпачки маслосъемные, пружинки рокеров (три обломаны) втулки направляющие - те что стоят на 3+. Вот и верь специалистам...
Заглушки 09241-20006 ждал 2 недели... хотя в екзисте стоит 7 рабочих дней - 163 рубля за штуку.
Голову отмыли, седла клапана притерли, заглушки поменяли, плоскость отфрезеровали, опрессовали и выдали как новую - 4,5 т.р.(работа без деталей).
Как ни странно на поршнях неприятный нагар, особенно в канавках, повторяющих контуры клапанов - еле отковырял, не берут карбклинеры... Движок протарахтел 15 лет, авто пробежало 220 тык. Собирался было уже контрактный заказывать... тыщ за 40 (нетто) из германии. Не был бы таким настойчивым - выкинул бы голову из-за пустяка... Такие вот дела... жду теперь как соберут... переживаю, хватит ли толку все правильно сделать... заодно ремень махну, стоял контитек, предыдущий хозяин менял 70 тыщ назад - с виду как новый, ни трещинок, ни чего, еще столько же проходит, но уж раз разобрали, да и ремень был куплен оригинальный. Помпу купил - но та, что стоит - вообще без люфта, даже намека нет...ни осевых, ни радиальных.
Такие вот дела. Спасибо, что уделили время на чтение
Чем чаще заглядываешь под капот, или под днища автомобиля после 200000 км пробега, тем меньше поводов для оптимизма... а тут уж было совсем из ряда вон выходящее действо - решил двигатель помыть...
Предыдущий раз мойка обошлась провалами в работе (как ни странно, на другой день после мойки), снятием крышки трамблера и протиркой ее насухо. В этот раз замотал пакетом и никаких проблем. Вот только после мойки обнаружил низкий уровень антифриза... прошлой весной такая беда возникла из-за подгнившего радиатора - заменил на датский и горя не знал уже год, а тут... долго с фонариком высматривал течь, но не обнаружил... напрягся, долил антифриз и глянул через день - как и не доливал... долил еще - отъездил три дня с очень незначительной убылью и списал все на магнитные бури.
Через неделю обнаружил значительную убыль в бачке и эмульсию на щупе... как кстати, только отпуск закончился... кряхтя и сопя обзвонил ремонтников, заказал прокладку ГБЦ (надеясь в душе, что проблема в ней) отогнал конька и стал ждать звонка... позвонили, сказали - прокладка в порядке, вези голову на опрессовку... Отвез, жду звонка. Звонят - голова твоя треснула - выкидывай. Вези с разборки другую, починим, наладим... Приехал за головой - где, спрашиваю, треснула - да где-то говорят между третьим и четвертым цилиндром... дали адрес московской разборки... Обзвонил 9 разборок - нет голов для G16b, а тут на форуме тойотовском прочитал про заглушки, которые текут... вот думаю, ведь как раз между третьим и четвертым одна из трех заглушек стоит... Нашел еще одну контору, где головы прессуют и туда, намекнул про заглушки, рассказал предыдущий диагноз - там помыли, даже опрессовывать не стали, звонят и говорят: прогнила заглушка и соседняя с коррозией, неси замену, будем поменять, заодно колпачки маслосъемные, пружинки рокеров (три обломаны) втулки направляющие - те что стоят на 3+. Вот и верь специалистам...
Заглушки 09241-20006 ждал 2 недели... хотя в екзисте стоит 7 рабочих дней - 163 рубля за штуку.
Голову отмыли, седла клапана притерли, заглушки поменяли, плоскость отфрезеровали, опрессовали и выдали как новую - 4,5 т.р.(работа без деталей).
Как ни странно на поршнях неприятный нагар, особенно в канавках, повторяющих контуры клапанов - еле отковырял, не берут карбклинеры... Движок протарахтел 15 лет, авто пробежало 220 тык. Собирался было уже контрактный заказывать... тыщ за 40 (нетто) из германии. Не был бы таким настойчивым - выкинул бы голову из-за пустяка... Такие вот дела... жду теперь как соберут... переживаю, хватит ли толку все правильно сделать... заодно ремень махну, стоял контитек, предыдущий хозяин менял 70 тыщ назад - с виду как новый, ни трещинок, ни чего, еще столько же проходит, но уж раз разобрали, да и ремень был куплен оригинальный. Помпу купил - но та, что стоит - вообще без люфта, даже намека нет...ни осевых, ни радиальных.
Такие вот дела. Спасибо, что уделили время на чтение