Ответ: вопрос по печке
Что бы не плодить тем напишу сюда. Значит захотелось повысить температуру охлаждайки, так как чего то не климатит, больно уж долго набирает t, да и по трассе при -25 заметно как падает t ож при открывании термостата (езжу без картонки, термостат вроде в норме). Порывшись в инете нашел термостат фирмы WAHLER 304490D1 281 рубль, как видно из номера он на 90 градусов, и диаметр 44 мм, в описании написано с прокладкой но она монтажная , я это знал так что уплотнительное кольцо снял со старого (Tama на 88 градусов) и еще он без отверстия, если что думаю просверлю. Прогрел слил антифриз, вытащил старый, снял с него резинку поставил на новый, немного правда имеется свободный ход, собрал, залил обратно антифриз, как всегда весь сразу не влез - грамм может 200. Завел, стал держать обороты на слух наверно 2000- 2500 чтобы прогрелась быстрее да и переживал за воздушную пробку, рукой держал верхний патрубок ждал когда откроется термостат и выйдет воздух, как только почувствовал бульбы, заглушил после паузы 10-15 сек, открутил крышку радиатора, долил еще антифриза, правда снова не влез весь, вылил остатки в расширительный бачок грамм 100 наверно. Ну и все, снова обороты, бульб больше не было, печка греет, вентилятор на радиаторе срабатывает. Печка стала греть горячее, по трассе ещё не проверял. Да и еще верхний бачок радиатора летом треснул (15 см длиной и после нескольких попыток ремонта 1 см шириной), думал от старости, (на самом деле пробило ГБЦ , шли пузыри сразу после заводки) на это я сразу внимания не обратил, все пытался заклеить, запаять, думал может крышка радиатора не исправна, потом знающий человек посмотрел ну и сразу сказал прокладка или трещина , в итоге заменил прокладку, снова заклеил радиатор аквариумный герметик + сетка (которой проклеивают швы гипсокартона перед шпаклевкой), все больше не разрывало шов, но самое интересное при окручивании крышки радиатора выкидывало антифриз, может пробка воздушная была, посоветовали пока оторвать клапан на крышке радиатора т.е если что то выкинет в расширительный бачок. Ну вот сегодня уже февраль, радиатор тот же, даже не знаю надо ли покупать новый, антифриз больше не выкидывает, наверно все таки система была завоздушена. Вот такие дела.
Добавлено через 6 минут
Что бы не плодить тем напишу сюда. Значит захотелось повысить температуру охлаждайки, так как чего то не климатит, больно уж долго набирает t, да и по трассе при -25 заметно как падает t ож при открывании термостата (езжу без картонки, термостат вроде в норме). Порывшись в инете нашел термостат фирмы WAHLER 304490D1 281 рубль, как видно из номера он на 90 градусов, и диаметр 44 мм, в описании написано с прокладкой но она монтажная , я это знал так что уплотнительное кольцо снял со старого (Tama на 88 градусов) и еще он без отверстия, если что думаю просверлю. Прогрел слил антифриз, вытащил старый, снял с него резинку поставил на новый, немного правда имеется свободный ход, собрал, залил обратно антифриз, как всегда весь сразу не влез - грамм может 200. Завел, стал держать обороты на слух наверно 2000- 2500 чтобы прогрелась быстрее да и переживал за воздушную пробку, рукой держал верхний патрубок ждал когда откроется термостат и выйдет воздух, как только почувствовал бульбы, заглушил после паузы 10-15 сек, открутил крышку радиатора, долил еще антифриза, правда снова не влез весь, вылил остатки в расширительный бачок грамм 100 наверно. Ну и все, снова обороты, бульб больше не было, печка греет, вентилятор на радиаторе срабатывает. Печка стала греть горячее, по трассе ещё не проверял. Да и еще верхний бачок радиатора летом треснул (15 см длиной и после нескольких попыток ремонта 1 см шириной), думал от старости, (на самом деле пробило ГБЦ , шли пузыри сразу после заводки) на это я сразу внимания не обратил, все пытался заклеить, запаять, думал может крышка радиатора не исправна, потом знающий человек посмотрел ну и сразу сказал прокладка или трещина , в итоге заменил прокладку, снова заклеил радиатор аквариумный герметик + сетка (которой проклеивают швы гипсокартона перед шпаклевкой), все больше не разрывало шов, но самое интересное при окручивании крышки радиатора выкидывало антифриз, может пробка воздушная была, посоветовали пока оторвать клапан на крышке радиатора т.е если что то выкинет в расширительный бачок. Ну вот сегодня уже февраль, радиатор тот же, даже не знаю надо ли покупать новый, антифриз больше не выкидывает, наверно все таки система была завоздушена. Вот такие дела.