Ответ: НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА.
+1, да снятие и вскрытие радиатора печки, если в систему охлаждения лили хрень ( типа обычную воду или рабовляли ею), то находящиеся в ней минералы/примеси прилипают на стенках радиаторов и двига - чаще в этом случае страдают радиаторы. Если в систему охлаждения ОЖ правильную заливали то система не должна засиаться.
Тоже страдал от деффицита жары, много всякого перепробывал, думал даже попробывать поставить доп насос, что бы увеличить циркуляцию через печку - но оказалось что у меня сифонили воздушные патрубки от вентилятора до печки (между ними у меня ещё кондей стоит) - кондей и вентилятор были не закреплены между собой и была щель между ними 5-10мм, короче кондей закрепил и навсякий случай скотчем проклей все стыки, всеравно маленько подсифонивало.
Кстати, то же думал что печка засрана, но чистка почти ничего не вытащила из радиатора, да и при включении печки температура ОЖ немного падает - а значит отдача от радиатора есть, также делал вскрытые корпуса печки возле радиатора - думал засран пылью, но все ОК, тоже самое с радиатором кондея.
Мои поиски неисправности
жары свели к следующим пунктам:
1) Несправность печки - загажена изнутри либо что самое неприятное провернулась перегородка(которая заствляет ОЖ циркулировать через весь радиатор), последнее лечится либо заменой либо вскрытием радиатора.
Вскрытие или замена радиатора требует снятие самой печки и торпеды ( падушек, руля, проводки, консоли и т.д.) - занятие не самое хорошее, можно испортить что то другое.
Без снятия можно сделать следующее: а) проверить пропускную способность радиатора либо насосом либо прямо из трубопровода на патрубки радиатора - у меня почти одинаковая прохождение жижи, как через печку и как без печки, б) если пропускная способность не очень, то чистить радиатор химией - об этом много было написано, в) если пропускная способность отличная а печка не отдает тепло ( на некоторых автомобилях можно до печки добраться рукой и пощупать ее, если при включении вентилятора печка почти сразу охлаждается, то возможно ОЖ идет напрямую через перегородку или ОЖ почти не идет через радиатор (забит радиатор или плохая циркуляция)) В принципе можно сделать технологическое отвертие в корпусе печки под уровнем радиатора и померить температуру, пото отверстие заделать.
2) Негерметичность салона - имеем щели через которые свободно попадает холодный воздух с улицы или негерметичность патрубков до печки.
Искать утечки и изолировать их.
3) Засран пылью радиатор печки, испарителя(салонного радиатора) кондея, салонный фильтр (для Култусов).
Для печки - делать технологическое отв над радиатором и при необходимости чистить, для кондея можно залезть со стороны вентилятора - снять мотор вентилятора и почти прямой доступ через канал, для салонного фильтра (култус) - на зиму его лучше вообще снять и окна не будут потеть.
4) заслонка тепло/холодно неправильно работает.
Для тросика - бывает оплетка проскальзывает или соскочила, рычаг регулировки должен нормально ходить от упора до упора даже слышно как она хлопает по по стенкам, лучше еше проверить его ход под торпедой без тросика и с тросиком. Для климат-контроля бывает эта заслонка сбивается после снятия клемы АКБ, лечится так в кимате выставляешь заслоку максимально либо в холод либо в жару (надо поэксперементировать) и ещё раз сбрасывать клему.
5) Термостат - здесь все ясно, если его заклинило или он неправильно работает ( сместилась точка открытия), то его надо менять и только на оригинал ( в нашем случае) - на наших машинах из-за конструктива корпуса термостата, неоригинальный термостат будет работать неправильно ( я заменил на QH и стало ещё холоднее, двигатель только до рабочей температуры доходил за 20-30 минут )
6) Плохая циркуляция ОЖ через систему - помимо того что система может быть засрана, водяная помпа может быть изношена или даже все идеально, а циркуляция все равно плохая - в этом случае можно установить дополнительную помпу, в любом случае эффект будет положительный. Но не берите газелевскую помпу - потечет, самая надежная бошевская (код сейчасне вспомню) в экзисте около 1800рупий, помпа с елктромагнитным приводом, в ней нечему течь (нету сальников).
7) Плохая теплоотдача или нагрев двига - плохая теплоотдача может быть из-за образования налета в каналах охлаждения двига - есть химия которую можно залить перед сменой ОЖ, плохой нагрев двига может быть из-за неправильного сгорания бензосмеси в цилиндрах и догорание смеси происходит уже в выпускном коллекторе - вследствии троение, потеря тяги - это уже относится к работе двига (датчики, фильтра, инжектоа, свечи, катушки, провода и т.д.)
Ну может ещё что то есть.