Ответ: Резина на зиму
Это сильно...
Особенно учитывая штатную подвеску и вес а/м. Может стоит купить более подходящую для
такой резины машину ?
Штатная подвеска будет отлифтована на 5 см. Да и в принципе, 215/75R15, это не 235/75R15, а народ в штатах ставил 235-е тапки и прекрасно ездил
Кроме того, никто не собирается качать такие колеса на 2.8, думаю 0.8-1.2 атм как раз хватит под такой вес машины.
А вот что касается зимней резины, то разглядывая колеса известных (читай неоправданно дорогих) производителей я не видел ни одного с нормальными крупными ламелями протектора. Все эти колеса (бриджстоун, хакка и прочие) предназначены для городского режима (то есть лед или лед с тонким слоем снега преимущественно). Как себя будет вести такая резина на зимнике средней укатанности с 15-30 см рыхлого грязного снега сверху - думаю понятно. Так же как летняя (зарываться, скользить и в итоге сидеть). А у нас такие зимники - это 80 процентов нашей дороги (причем "до дна" не докопаешься - к весне там слой под метр). Поэтому колеса должны быть однозначно с "грязевым" протектором (и травленые до 0.7-1.2 атм). Только они могут цепляться за такое покрытие и не рыть его до дна. Могу описать еще стандартный метод передвижения (особенно после снегопада). Выглядит так - разгон, нагребание бампером сугроба выше этого бампера (проехали метров 50), остановка, отъезд назад, разгон... и так 7 км. Так вот - те, кто без грязевой резины - они назад уже не отъезжают (я таких через день на лебедке таскаю, когда они мне проехать мешают - объездов-то нету). Оно надо? Оно не надо.
Отсюда выводы - для наших условий подходит грязевая резина. Именно на такой всесезонке я и езжу на своих машинах (Я569, BFG MT и так далее). В принципе, я доволен. Да, управляемость на льду никакая, но я просто аккуратно езжу там, где голый лед (включение блокировок и головы всегда помогает). А вот Сексик - он для жены. У нее стаж = 0 (только права получила), поэтому логично, что на первую зиму я хочу дополнить тракторный протектор шипами, чтобы улучшить поведение на льду (в городе, на перекрестках). Научится ездить - перейдем на всесезонку (о чем я и говорил выше).
Задавая вопрос я опустил все вышесказанное, чтобы не писать очень много и сказал две конкретные марки, которые мне подходят. Выбирал я именно из них.
PS. Поговорил с "бывалыми" джиперами - большинство отзывов именно за Омскую резину. Корею все ругают. Так что заказываю сегодня Матадор.