Последняя выездка на осеннюю Джимни встречу сподвигла меня на создание данной темы!
И так Джимни встреча удалась не смотря на все перепитии погоды Оргам за это большой респект.
У меня Сузуки Гранд Витара 2.4 на автомате.Из внедорожной подготовки у меня ,железо по днищу, колеса А/Т Мишлен латудью кросс и правильные тросы резинки. Прежде всего хочу сказать чтоГранд Витара не Джимник и лесть на ней бездумно во всякую каку за подготовленными авто не стоит,не его стихия. Теперь хочу сказать о том с чем столкнулся. Резина Мишлен латудью Кросс, отличная резина для шоссе , там она отрабатывает по полной в любых полодных условиях и при любом состоянии разбитости , лишь бы была твердая основа. Вьехав на глину, я понял не едет. совсем не едет, только в натяги это больше всего меня расстроило. Я крался за джипом в режиме 4LL, там где он шел ходом не притормаживая, пытаясь удержать авто меж колеи по твердой, но сырой грунтовке. И это случилось довольно быстро, авто упало одной осью в колею . Тут я понял всю безпомощьность данных колес. Блокировки, понижайки . фигня все это, катался в 2-х колеях туда сюда все безсмысленно, был бы один надо было бы копать до конца колеи, а так подехали зацепили и протащили до выезда. В колее я полностью ошутил еще один недостаток Витары-клиренс ! Его нет, совсем нет! Обычный стандартный Джим катался по этой колее не напрягаясь. Заявленный клиренс у Витары и Джимни практически одинаков эфект крайне различен.И все мои блокировки ,понижайки, ЕСП, 170 лошадей были смешны и безпомощны. Так что для любителей системного выезда в грязь бюджетный лифт 3-5 см необходим как воздух. Из необходимого и полезного, все и я в том числе заценили правильность троса резинки толщиной в 3см кажется это была парашутно -десантная стопа и шаклы 16 мм меня просто прокатили мягко без ударных нагрузок на пузе до конца колеи далее я пошел своим ходом. Ну и о защите ! Передняя защита обязательна в первую очередь она приняла нагрузку при сваливании в колею. Защита раздатки стандартного Щита или Шерифа полное г.... , более мягкого слова я для них не подобрал. Это главное посадочное место для Витары, как раз по середине. Метр железяки под брюхом на высоте 17см. Буерак передними колесами прошел, в точке перегиба по центру авто повис, беспомощно вращая всеми колесами , ходов подвески нет. Из защит раздатки меня спасла защита" Полигон" она значительно меньше долбаного шерифа ,уже, прекрывает только раздатку имеет подштамповку для жосткости и технологично с зазором вписана в выступ раздатки. В конечном итоге я и ее снял по выезду из грязи, потому как именно она приняла всю ударную нагрузку от буераков и колеи деформировалась и стала стучать об разратку. Я доберусь до нормальных условий ремонта, верну защите исконную форму и поставлю на место.
Резюме, не надо лезть одному в неизвестные вам места без минимальной подготовки авто и средств самоспасения. Кстати заднюю буксирную проушину я разогнул весною, спасая дачников из весенней распутицы, сменил на проушину от Лешего. У передней проушины по приезду вырежу (удалю) долбанное декоротивное окошко подлесть к передней проушине в колее можно было только в положении упор лежа со всеми вытикающими из колеи последствиями.
Ну кажется все, не кидайтесь в меня тапками . Витара у меня вторая и менять ее на другую модель пока не планировал. Разве если на 3D 2.4 Считаю необходимым поделится своим мнением про Витару в качественной грязи
И так Джимни встреча удалась не смотря на все перепитии погоды Оргам за это большой респект.
У меня Сузуки Гранд Витара 2.4 на автомате.Из внедорожной подготовки у меня ,железо по днищу, колеса А/Т Мишлен латудью кросс и правильные тросы резинки. Прежде всего хочу сказать чтоГранд Витара не Джимник и лесть на ней бездумно во всякую каку за подготовленными авто не стоит,не его стихия. Теперь хочу сказать о том с чем столкнулся. Резина Мишлен латудью Кросс, отличная резина для шоссе , там она отрабатывает по полной в любых полодных условиях и при любом состоянии разбитости , лишь бы была твердая основа. Вьехав на глину, я понял не едет. совсем не едет, только в натяги это больше всего меня расстроило. Я крался за джипом в режиме 4LL, там где он шел ходом не притормаживая, пытаясь удержать авто меж колеи по твердой, но сырой грунтовке. И это случилось довольно быстро, авто упало одной осью в колею . Тут я понял всю безпомощьность данных колес. Блокировки, понижайки . фигня все это, катался в 2-х колеях туда сюда все безсмысленно, был бы один надо было бы копать до конца колеи, а так подехали зацепили и протащили до выезда. В колее я полностью ошутил еще один недостаток Витары-клиренс ! Его нет, совсем нет! Обычный стандартный Джим катался по этой колее не напрягаясь. Заявленный клиренс у Витары и Джимни практически одинаков эфект крайне различен.И все мои блокировки ,понижайки, ЕСП, 170 лошадей были смешны и безпомощны. Так что для любителей системного выезда в грязь бюджетный лифт 3-5 см необходим как воздух. Из необходимого и полезного, все и я в том числе заценили правильность троса резинки толщиной в 3см кажется это была парашутно -десантная стопа и шаклы 16 мм меня просто прокатили мягко без ударных нагрузок на пузе до конца колеи далее я пошел своим ходом. Ну и о защите ! Передняя защита обязательна в первую очередь она приняла нагрузку при сваливании в колею. Защита раздатки стандартного Щита или Шерифа полное г.... , более мягкого слова я для них не подобрал. Это главное посадочное место для Витары, как раз по середине. Метр железяки под брюхом на высоте 17см. Буерак передними колесами прошел, в точке перегиба по центру авто повис, беспомощно вращая всеми колесами , ходов подвески нет. Из защит раздатки меня спасла защита" Полигон" она значительно меньше долбаного шерифа ,уже, прекрывает только раздатку имеет подштамповку для жосткости и технологично с зазором вписана в выступ раздатки. В конечном итоге я и ее снял по выезду из грязи, потому как именно она приняла всю ударную нагрузку от буераков и колеи деформировалась и стала стучать об разратку. Я доберусь до нормальных условий ремонта, верну защите исконную форму и поставлю на место.
Резюме, не надо лезть одному в неизвестные вам места без минимальной подготовки авто и средств самоспасения. Кстати заднюю буксирную проушину я разогнул весною, спасая дачников из весенней распутицы, сменил на проушину от Лешего. У передней проушины по приезду вырежу (удалю) долбанное декоротивное окошко подлесть к передней проушине в колее можно было только в положении упор лежа со всеми вытикающими из колеи последствиями.
Ну кажется все, не кидайтесь в меня тапками . Витара у меня вторая и менять ее на другую модель пока не планировал. Разве если на 3D 2.4 Считаю необходимым поделится своим мнением про Витару в качественной грязи