Эксплуатация на бездорожье

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Витара поехала . как все Нивы с газом в пол. но поехала по обсолютно раскисшему полю, пока не завязла по брюхо! Итог: Витаре нужен хоть какой то клиренс и правильные колеса
Если ездить по раскисшему полю, то в низинах глубокой осенью бывают абсолютно непроходимые участки покрытые дёрном, а под ним - болото. Никакие колёса и клиренс Витару не спасут при этом. Я сажал на днище внедорожники, вызволяли только длинным тросом, так как подъехать даже было невозможно. Если нужно проехать в таких условиях, то нужно держаться хоть какой-то дороги, в поле не лезть.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Вот на такой болотинке я и подсел Впрочем там сидели даже подготовленные Джимни Главное что машина шла и худо бедно управлялась Так что теперь есть смысл развивать тему в плане правильных колес
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Тут важно , найти правильный баланс , едет не едет, , из Гранд витары не сделать Джимнег Но раздатка у неее есть , и причем полноценная.
 

Volk1

Редкий гость
13 Сентябрь 2011
11
3
0
Щербинка
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT 2006
С проставками и АТшным купером 235/70 довольно комфортно чувствую себя вне асфальта(кроме глины там и МТ замыливает), а вот хода подвески удручают... диагоналку получить как два пальца..., вот хочу узнать как повлияет на это установка на зад ProComp МХ6? А раздатку нужно принять как неизбежность , моя защита лежит скрученная после последнего штурма бутовского поля:grin:. Кстати на фесте был вторым на лысом бридже, но с проставками.
 


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Мне очень понравилась защита раздатки от" полигон". качественно прикрывает ее на зависает в этом месте. У меня витара 2,4 л и в ней стоит антиблокировочная система в штатно. Она очень выручает .но в откровенное вывешивание авто не выходил
 

Babae

Однако!!!
12 Январь 2013
262
130
43
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI VITARA 2019 GL+ /4WD/АКПП
Всем доброго дня!
Не могу понять владельцев "Витар", которые, купив машину (заведомо зная, что это далеко не вездеход), обвиняют её в том, что по мокрой пашне не едет, в болоте вязнет, да еще и бензина много кушает.
В базовом исполнении-идеальна для езды по городу в любое время года ( полный привод позволяет сохранять контроль при движении по скользкой/мокрой дороге, не завязнуть в снегу во дворах и т.д.).
Хочешь за город? Немного вложений для покупки защиты на пузо / бюджетного лифта и можешь смело кататься по проселочным/лесным дорогам (но без фанатизма!!).С комфортом доберешься до места пикника, в об"емном багажнике разместится все необходимое.Красота!
Для тех-же, кто желает иметь полноценного "проходимца",есть такая возможность-полноценный лифт, замена дисков/шин, замена бамперов, установка лебедки и прочее, прочее, прочее. Но здесь цена вопроса в виде допов переваливает за сотни тыров. А оно вам надо? Не проще-ли изначально взять машинку, которая заточена под эти цели?

У моего соседа для повседневной езды "Туарег", в лес/на рыбалку/на охоту и внедорожные покатушки выбирается на "УАЗике" а не требует от "Туарега" всепроходимости.

Примерно так.
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Все правильно, но возможности Витары в рамках его ТТХ хочется использовать по полной. без серьезных переделок. В конце концов это Нива с неплохим мотором, но низким нлиренсом
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Для примера, в вечно стоящей пробке есть объезд с искусственным припятствием, так вот полноприводный микроавтобус с китайцами на борту пришлось сдергивать с насыпи, я прополз скрепя железом по бугру, стандартная газель которую мне надоело таскать по грязи, просто перепрыгнула это насыпь не напрягаясь
 
Последнее редактирование модератором:

Babae

Однако!!!
12 Январь 2013
262
130
43
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI VITARA 2019 GL+ /4WD/АКПП
Изначально вообще не имел никакого желания заниматься "улучшайзингом". Но по причине весьма хреновых дорог (Якутия, однахо) пришлось зашить брюхо в броню. Практически тут-же пришлось ставить новосибирский лифт по причине уменьшения клиренса (не реклама, а положительный отзыв-цена/качество на высшем уровне) и все пришло в соответствие.
И, даже в текущей конфигурации, не испытываю дискомфорта и проблем при поездках в лес/на рыбалку. Сказывается опыт езды на "пузотерках"- сперва оцениваю сомнительные участки, а только потом еду.
Не надо думать, что блокировки и 4х4 являются "ковром-самолетом", который перенесет через все грязи . И будет всем счастье! Сбережете машинку, а себе-нервы..
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Собственно для этого и была создана тема основанная на личном опыте , по разумному улучшайдингу Витары , без значительной потери ездовых качеств. с минимально, необходимыми переделками . Круг этот вполне понятен, Разумное увеличение клиренса , Правильная защита брюшка и бампера, и правильные колеса. Если с первыми 2 проблемами на форуме есть ответы. То по защитам бамперов и про правильные колеса однозначного решения нет, Нужен коллективный разум, Колес на все случаи жизни не напасешся , с защитой бамперов однозначного решения нет.
 

Babae

Однако!!!
12 Январь 2013
262
130
43
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI VITARA 2019 GL+ /4WD/АКПП
Родные бампера и передняя "губа"-самое слабое место. Но цена
upload_2013-12-1_16-31-46.png
upload_2013-12-1_16-29-26.png

настолько кусачая......
Вопрос целесообразности и денег...
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Babae, Кинь пожалуйста ссылку на позицию 1и 3 Позиция 2 для Витары считаю излишне экстримальной и уже переходит в разряд специальной подготовки.
 

Alex237

Наш человек
23 Сентябрь 2010
182
105
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5d 2.0



сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Babae Спасибо почти все ответы на интересующие вопросы ест
Дуга защиты переднего бампера с правильными проушинами, ну прям мечта .
Еще бы решить проблему заднего бампера с номером- ковшом. С задней проушиной у меня классное решение от Лешего
 
Последнее редактирование модератором:

Babae

Однако!!!
12 Январь 2013
262
130
43
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI VITARA 2019 GL+ /4WD/АКПП
Всем доброго дня!
Вопрос к уважаемому сообществу: а практиковал-ли кто-нибудь защитную пленку на бампер/капот/крылья/двери для защиты от веток при лесных поездках? Краска, как ранее уже говорилось, не особо крепкая, даже небольшие веточки, проехавшись по борту, оставляют следы на лаке. Есть прецеденты использования?
 

GrJohn

Местный
26 Май 2010
303
38
28
Москва
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vitara 2,4 л., АТ., 2008 г.
Всем доброго дня!
Вопрос к уважаемому сообществу: а практиковал-ли кто-нибудь защитную пленку на бампер/капот/крылья/двери для защиты от веток при лесных поездках? Краска, как ранее уже говорилось, не особо крепкая, даже небольшие веточки, проехавшись по борту, оставляют следы на лаке. Есть прецеденты использования?
Не только веточки, трава следы оставляет)
Ну если машина новая то можно и поклеить, дорогое правда удовольствие
 

GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
Перед первой поездкой нанёс жидкий чехол. Когда выяснилось, что в сильный дождь он пузырится и отслаивается, а если остаётся на машине в сухую погоду дольше 10 дней - потом плохо сходят остатки несмотря на замачивание - забил. Так и стоит полбанки. Здесь давали ссылку на Леккар, что-ли, но мне попался ЛиквиМоли или что-то вроде. Марка на слуху, но вылетела из головы. Если наносить не на всю поверхность детали - надо использовать малярный скотч, иначе получается неровный край и в этом месте плохо отстаёт.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Я пришел к выводу, что при наличии лифта и шин повыше единственная серьезная проблема - это отсутствие нормальной защиты нижних креплений радиатора. Это самое слабое мест в ебенях.
Бампера не нуждаются в защите, силовые бампера витаре тоже не нужны из-за низко сидящих креплений радиатора.

Предлагаемые на рынке решения не в полной мере решают проблему.
Единственный видимый мне способ решения: зашита-губа типа анвировской плюс еще больший лифт (под додрамники) и еще больше колеса.

Но это глобальные переделки машины, большие вливания.
Проще сразу другую машину купить.

Поэтому я для себя решил, что "джентельменский набор": лифт + ат шины повыше - это последние мои переделки витары для оффроуда.

Если мне этого будет мало (пока хватает), то буду либо меняю места отдыха, либо продаю витару и покупаю fj cruiser. Или джимни, как вторую машину .
 





сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Данная тема про разумный, я бы сказал бюджетный улучшайдинг Гранд Витары . Джимник иFj это совсем другие машиныс другими возможностями
 


saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
:banghead:Тогда расскажите мне , где у нас рама? и что ставится под неё?
подрамник у нас - это та металлическая почти прямоугольная тяжелая конструкция спереди и сзади, которая крепится к кузову и к которой потом крепится вся ходовка.
между подрамником и кузовом ставятся проставки. я так понимаю, что на витару можно сделать только колхозные. заводских нет.

в итоге вся ходовая опускается ниже, то есть высота самих подрамников как бы увеличивается за счет самих проставок. в теме про лифт есть фото этого колхоза от одного комчадала.

результат:
- можно втыкать колеса существенно большего размера,
- больше расстояние от порогов до земли и от бамперов до земли и т.д.

это хуже чем боди лифт на рамных машинах потому что сложнее и в итоге дороже него, но эффект тот же, что при боди лифте.

для не рамных машин - это единственный способ серьезной внедорожной подготовки дровалёта.

всерьез думаю об этом. возможно весной замучу.
 

Volk1

Редкий гость
13 Сентябрь 2011
11
3
0
Щербинка
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT 2006
подрамник у нас - это та металлическая почти прямоугольная тяжелая конструкция спереди и сзади, которая крепится к кузову и к которой потом крепится вся ходовка.
Даже страшно попросить отсыпать... Удачи.