Эксплуатация на бездорожье | Страница 10 | Сузуки Клуб Россия

Эксплуатация на бездорожье

Тема в разделе "NSGV / Подготовка к бездорожью", создана пользователем сергео, 22 сен 2013.

  1. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.449
    Адрес:
    МОСКВА
    Тойя если в ценовом диапозоне устроит то в грязи не подведет. Еще можно Динарго 10 посмотреть ,но не пользовался ей.
     
  2. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.577
    Адрес:
    Москва
    Тоже присматриваюсь к Hankook DynaPro AT-M RF10.
    Но побаиваюсь, сдюжит ли в грязи?
    До этого Maxxis AT-771 более менее работали, пока не подтерлись и не постарели.
     
  3. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.449
    Адрес:
    МОСКВА
    Слегка вернусь к основной теме. В данном погодном контексте, то есть Гранд Витара в снегу.
    Итак авто гребет и едет везде где снега по ступицу и он не мокрый. Резина на авто любимая мной для этой погоды SJ6 без шипов гребет, не роет и едет. Чтобы не мешать моноприводу бампером разпихал часть сугроба в стороне и там запарковался
    Из наблюдений в воскресенье. На удивление ехали ВАЗ10(14)Списываю это на узкую штатную резину и относительно высокий клиренс. Монопривод бизнес класса широкими лаптями ехали только в набитой колее, в снегу не ехали. Представительские авто и тяжелые джипы не обсуждаю, там мощей и электронных помошников как грязи. Рено такси было жалко. Кроссоверы корейские без лопаты сами со стоянки из сугробов не вылезали. Немец при мне сам сугроб растолкал и уехал. Х Трайла на площадке у меня нет, но по шоссе видел едут достаточно уверенно. Субару уехал с площадки уверенно , даже снег сильно сметать с крыши не стал , но водила тот еще пофигист. Сейчас на площадке свободно примерно половина мест, я и даже без блокировки заполз на самое занесенное место т там ее оставил.
     
  4. katok78

    Регистрация:
    15 окт 2017
    Сообщения:
    20
    Комрады а подскажите пожалуйста по средствам самоспасению. Часто катаюсь один. Понимаю ,что лучший вариант лебедка,но дорого и не законно. Хочу взять hi jack и цеплять машину под колесо,подкладывая бревна или траки думаю можно выбраться из любой ситуации?
     
  5. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.449
    Адрес:
    МОСКВА
    Мин средства самоспасения: топор,лопата, 2троса с мин нагрузкой от 6 т, один резинка , второй обычный. Несколько Шаклов 18. 16 ну и 12 для пузотеров. Не повредит короткий и широкий синтетический тросс для подьемников . Все это как правило есть на хорошем СТР рынке или магазинах типа 4х4. 2 доски короткая под опору подьемника , вторая на длину кузова в качестве трака. Блок как минимум 1,но 2 лучше Цепи, если предполагается их использовать системно или комплект ремней на колесо, они практически одноразовые . В качестве подьемника у меня маленький подкатной домкрат на 2т для приподнятия колеса в колее за подвеску или задний редуктор. К передней подвеске практически не подлезть. Как вариант впереди нужна качественная мет труба чтобы было за что поднимать не забывать про передние проушины . Хай джеком не пользовался , но и в глухую грязь один не лазил.
    katok78, начни с бюджетного лифта,защит двигла и коробки третий лист штатной защиты зло, на ней как правило и вешается авто.
    --- сообщения объединены, 10 фев 2018 ---
    Имей в виду задная эвакуационная проушина под серьезной нагрузкой разгибается. Ее надо заменить на не штатную с вертикальным расположением из металла 8-10 мм Д не менее 50 мм Крепление задней проушины на болтах к раме. Конструкцию можна пошарить поиском может найдешь и поставщиков
     
    #275 сергео, 10 фев 2018
    Последнее редактирование: 10 фев 2018
    katok78 нравится это.
  6. d-harley

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Поселок Изоплит, Тверская область.
    Ну не из любой, но из многих. Его ещё можно как лебёдку использовать, через блок. Но силу придётся прикладывать...
     
  7. katok78

    Регистрация:
    15 окт 2017
    Сообщения:
    20
    А какой фирмы лучше защиту ставить? В Питере я так понимаю "шериф",но она не очень как я понял?
     
  8. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.449
    Адрес:
    МОСКВА
    Штатный шериф конечно Г..., в свое время удачным решением был Полигон из Ридны Украйны кажется из Харькова , но за не имением гербовой используют .. , не трать деньги на 3 задний лист он не нужен, прошла рожа пройдет и попа. Озабодься защитой передка. В теме на первых листах это прилично разбиралось в картинках Пластиковая юбка под передним бампером в грязи лишняя
    --- сообщения объединены, 10 фев 2018 ---
    Джип из Гранд Витары в посте 17:0239:, Прикрыть передок надо хотя бы по варианту пост 25. Очень правильное и красивое решение а посте 27
    --- сообщения объединены, 10 фев 2018 ---
    Кстати вспомнил одно время в ходу был аллюминиевый вариант защиты, может погуглить ее. Я ее в живую не видел,сказать про нее ни чего не смогу.
     
    katok78 нравится это.
  9. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.577
    Адрес:
    Москва
    Для бездорожья не нужно алюминиевую брать, нормальную стальную будет крепче. Ваша цель самая главная при выборе защиты - это не занижать клиренс. 3 мм сталь - самое то для СГВН. Даже если сталь со временем заржавеет, то проблем вообще нет, я обычно еду в NAYADA и подобные, которые отпескоструят и освежат покрытие легко.
    Не получится Jeep из СГВН . Jeep - Chrysler Group:)
     
    сергео нравится это.
  10. katok78

    Регистрация:
    15 окт 2017
    Сообщения:
    20
    А подскажите пожалуйста еще по размеру A/T шин,мне понравилась geolender 015 ,но вот размер ,если сделать лифт,какую лучше поставить -225 ;235; или 245/75/16? Говорят 245 влезают ,но мне кажется это уже слишком ,может 235?
     
  11. d-harley

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Поселок Изоплит, Тверская область.
    Лифт, люди делают разный. Если есть желание, то на драйве, есть товарищ, который поставил 35-е катки.
     
  12. katok78

    Регистрация:
    15 окт 2017
    Сообщения:
    20
    Лифт буду сам простой делать - без особых переделок и чтоб не влияло особо на ходовые качества и без особых вмешательств в конструктив,то есть проставки как я понимаю. Почему спрашиваю про размер,хочу понять какой для нашего авто оптимален,я не опытен в плане бездора ,чисто теоретически понимаю что чем шире тем лучше наверно,но повседневно тоскать такое колесо наверно не лучший вариант?
     
  13. d-harley

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Поселок Изоплит, Тверская область.
    Я к этому вопросу отношусь по своему, поэтому, советовать не буду. Если есть возможность запихнуть широкие - хорошо, если есть возможность запихнуть узкие но с высоким профилем - тоже хорошо. При стравливании шин до минимума, ещё не известно, какая будет лучше, ибо узкая, превращается в гусеницу... Много зависит от тех мест, где будете ездить. У меня вся резина 225/75/16. Лифта нет. Ибо машина - паркетник, хоть и с серьёзной трансмиссией. Джимник - это проходимец. А квадрик - вездеход. Вот и думайте...
     
  14. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.449
    Адрес:
    МОСКВА
    235х70-75 в моем понимании должны быть более практичны на шоссе и есть возможность сдуватся и плющится. Широкие лапти значительно дороже и тяжелее , что отразится на расходе бензина , а он у нас и так не маленький да и диски с другим вылетом придется покупать , тебе оно надо. и Тема с обсуждением ширины лаптей где то мелькала ,может даже и здесь
     
    katok78 нравится это.
  15. Kardo

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    763
    Адрес:
    С.Петербург
    НСГВ не вездеход и им не будет. Куда я езжу на квадре, на СНГВ даже и не думаю. Но если попал, то лебедка. У меня внешняя не очень мощная, сам сделал на основе квадровой 3500. С блоком вытянет из плохой грязи и снега. Сзади добавил вторую проушину. Похожие лебедки продаются-погуглите. У меня весит килограм 20 с 12 м синтетическим тросом + дополнительно 50 метров синтетического троса с шаклами. Места в багажнике берет не много. От случайных засад спасает, а в реальное г-но, как я уже говорил, лазить не надо.
     
    katok78 нравится это.
  16. GT2

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я бы поспорил. В колее или на камнях можно соскользнуть на раздатку. Я на Рыбачьем так соскользнул на немецкой дороге, но на траверзу. Самопальная защита сработала на "5".
     
  17. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.449
    Адрес:
    МОСКВА
    У меня там вместо третьего листа стоит защита раздатки от Полигона. Она прикрывает только раздатку. Третий лист от родной раздатки сильно уменьшает клиренс в геометрическом центре авто.